
Троещинское метро - суровое метро, где надо ехать на ГЭ, а потом трамваем

И, тем более, где-то в ветке писали, что основной трафик ГЭ на левом берегу формируется
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Надо смотреть по общей сумме затрат. Первоначальные затраты на приобретение весьма велики, но если он более экономичен и реже ломается, то, к примеру, за 7 лет эксплуатации может обойтись дешевле, чем старый.Юрик писал(а):А новый ПС не вызывает проблем, ему не нужно делать ТО и ТР?!
У нового ПС может быть более дешевое ТО и ТР, как и энергопотребление более низкое.Юрик писал(а):Нет, ну клоун!Чтобы таких проблем впредь не возникало, нужно закупить новый подвижной состав.
А новый ПС не вызывает проблем, ему не нужно делать ТО и ТР?!
И будет он колесить по ЖД инфракструктуре совершенно бесплатно заправленый карасином и с прапеллером в хвасте...