Читая форум начинает складываться впечатление, что законы физики везде действуют как угодно и каждый раз "по-другому", но не так как нужно.Klovsky писал(а):Над землёй законы физики действуют по-другому!
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Я не понял, а что на Васильковской и др. станциях СТП нет?Falcon писал(а):
Посмотрел проект Голосеевской - там же еще и СТП. Вот туда и потребуется дополнительная вентиляция. Только пока еще не понял будет туда приточно-вытяжная или только приток.
Я так понимаю, что приток будет на верхнюю часть станции, а на СТП уже через станцию воздух будет поступать.
А на самой СТП только вытяжка.
PS На самой площади будет приток 2 трубы метрового диаметра по схеме.
Лучшее-враг хорошего
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Двигатель поменяли, но попытка поднять первый кузов неудалась.
Кузов опустили на дно котлована и советуются крановщики (2) по сотовому с кем-то.
Наверно не в тех где более дырявая канализация и водопровод.
Вот год назад проложили новую канализацию в месте где сейчас готовятся ставить стену в грунте.
Понатыкали трубы водопонижения. Откачивали как могли грунтовые воды.
А теперь оказалось, что труба канализации дырявая и все время текла.
Под стеной в грунте котлована (старой) раскопали провал через который эта вода утекала. и ее выкачивали водопонижением.
Сейчас не залатав эту трубу прилили сверху бетоном (готовят опору для Касагранды).
Теперь доступа к трубе нет совсем. Разве что снизу подкопаться.
А вода уже выступает в яме дальше.
Кстати отключили водопонижение - насосы стоят .
Кузов опустили на дно котлована и советуются крановщики (2) по сотовому с кем-то.
Ну разведка была в нескольких точках.По словам коллеги [по аватаре] результаты георазведки на Васильковской не подтвердились. Например, в Метрострое провалов по трассе Я/В [якобы] никто не ожидал
Наверно не в тех где более дырявая канализация и водопровод.
Вот год назад проложили новую канализацию в месте где сейчас готовятся ставить стену в грунте.
Понатыкали трубы водопонижения. Откачивали как могли грунтовые воды.
А теперь оказалось, что труба канализации дырявая и все время текла.
Под стеной в грунте котлована (старой) раскопали провал через который эта вода утекала. и ее выкачивали водопонижением.
Сейчас не залатав эту трубу прилили сверху бетоном (готовят опору для Касагранды).
Теперь доступа к трубе нет совсем. Разве что снизу подкопаться.
А вода уже выступает в яме дальше.
Кстати отключили водопонижение - насосы стоят .
Лучшее-враг хорошего
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Вы еще не верите в фразу "После нас - хоть потоп"? Тогда метрострой идет к вам...minkovk писал(а):Сейчас не залатав эту трубу прилили сверху бетоном (готовят опору для Касагранды).
Теперь доступа к трубе нет совсем. Разве что снизу подкопаться.
А вода уже выступает в яме дальше.

Здесь могла быть моя подпись...
По поводу вентиляции на СТП:
Читаем:
"Все служебные и производственные помещения, находящиеся под землей, не имеют естественного обмена воздуха и требуют устройства искусственной местной системы вентиляции. К таким помещениям относятся: ПОНИЗИТЕЛЬНЫЕ ПОДСТАНЦИИ, посты централизации, помещения дежурного персонала на станциях, санузлы, машинные залы эскалаторов и др.
Воздух, подаваемый местными системами вентиляции во вспомогательные помещения, предварительно очищается при помощи сухих фильтров.
В понизительных подстанциях особое внимание уделяют вентиляции помещения, где установлены транформаторы, выделяющие большое количество тепла. Здесь устраивают ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНУЮ вентиляцию с полной рециркуляцией (обменом) воздуха несколько раз в час и применением воздухоохлаждающих установок."
"Искуственная вентиляция может быть вытяжной, приточной и комбинированной (ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ).
При вытяжной системе испорченный воздух отсасывается из помещений вентиляторами и выводится в тонель или наружу, а свежий самотеком поступает снаружи или из соседнего помещения.
При приточной вентиляции свежий воздух нагнетается в помещение вентилятором, а использованный вытесняется наружу естественным путем.
При комбинированной (ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ системе) подача свежего воздуха и одновременно отсос использованного производится вентиляторами."
Отсюда напрашивается вывод, что согласно СНИПам правильно спроектированное помещение СТП должно иметь ВШ на вход и ВШ на выход. А вот каким образом расположить вент.каналы - это в разных проектах по разному.
+1 Посмотреть последнюю версию проекта. Ведь для нашей страны нередки случаи, когда все меняют "по-живому".
Читаем:
"Все служебные и производственные помещения, находящиеся под землей, не имеют естественного обмена воздуха и требуют устройства искусственной местной системы вентиляции. К таким помещениям относятся: ПОНИЗИТЕЛЬНЫЕ ПОДСТАНЦИИ, посты централизации, помещения дежурного персонала на станциях, санузлы, машинные залы эскалаторов и др.
Воздух, подаваемый местными системами вентиляции во вспомогательные помещения, предварительно очищается при помощи сухих фильтров.
В понизительных подстанциях особое внимание уделяют вентиляции помещения, где установлены транформаторы, выделяющие большое количество тепла. Здесь устраивают ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНУЮ вентиляцию с полной рециркуляцией (обменом) воздуха несколько раз в час и применением воздухоохлаждающих установок."
"Искуственная вентиляция может быть вытяжной, приточной и комбинированной (ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ).
При вытяжной системе испорченный воздух отсасывается из помещений вентиляторами и выводится в тонель или наружу, а свежий самотеком поступает снаружи или из соседнего помещения.
При приточной вентиляции свежий воздух нагнетается в помещение вентилятором, а использованный вытесняется наружу естественным путем.
При комбинированной (ПРИТОЧНО-ВЫТЯЖНОЙ системе) подача свежего воздуха и одновременно отсос использованного производится вентиляторами."
Отсюда напрашивается вывод, что согласно СНИПам правильно спроектированное помещение СТП должно иметь ВШ на вход и ВШ на выход. А вот каким образом расположить вент.каналы - это в разных проектах по разному.
+1 Посмотреть последнюю версию проекта. Ведь для нашей страны нередки случаи, когда все меняют "по-живому".
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.
Антипалево.
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Двигатель на кране надо было раньше менять.
Оказывается теперь кран стал гораздо тише работать.
Вероятно двигатель был с подгоревшими обмотками.
Поэтому и шумел больше.
Оказывается теперь кран стал гораздо тише работать.
Вероятно двигатель был с подгоревшими обмотками.
Поэтому и шумел больше.
Последний раз редактировалось minkovk 11 сен 2008, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее-враг хорошего
Метро на Теремки сдадут «под елку»
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 11-09-2008 ]
Если, конечно, КГГА отдаст «Метрострою» стомиллионный долг
[ Дмитрий ДЕРИЙ | "Газета по-киевски" 11-09-2008 ]
Если, конечно, КГГА отдаст «Метрострою» стомиллионный долг
Строительство трех станций «Демеевской», «Голосеевской» и «Васильковской» идет по графику, и обещания властей открыть их до конца года выглядят реальными. Пока. Ведь киевская администрация задолжала «Метрострою» больше 100 млн грн, и если долг не погасят, то строители могут и не успеть закончить работы в срок.
Самая готовая станция — «Демеевская». Она уже почти полностью накрыта бетонными плитами.
— Осталось накрыть полностью, проложить изоляцию и застелить асфальтом. Через месяц над станцией будет дорога, и по ней поедут машины, — уверяет начальник участка.
Может, это хоть немного разгрузит вечно перерытую Московскую площадь.
Участки строительства метро на Теремки напоминают три муравейника, где трудятся сотни рабочих и десятки единиц техники. Начали обход строительства мы с Амурской площади. Здесь в глубокой яме видны два туннеля для отстоя поездов. Дальше по улице Васильковской мы видим накрытую сверху бетонными блоками и песком станцию «Васильковская». Над станцией начали стелить асфальтное покрытие.
По словам строителей, вестибюль станции уже почти готов, остались только облицовочные работы, да обустройство двух выходов. Правда, рядом до сих пор глубокий котлован, там трудятся над коммуникациями и подсобными помещениями станции.
Дальше по улице от Коломыйского переулка до Голосеевской площади дорога не перекрыта, метрострой здесь наземные работы закончил. Но автомобили передвигаются не так уж свободно, по краям проезжей части провалы в новеньком асфальте, а коммунальщики перекладывают трубы.
На будущей станции «Голосеевская» вчера было больше всего кранов и строителей. Как говорят рабочие, с геологической точки зрения этот участок самый сложный из-за подземных вод. И здесь тоже готов вестибюль с платформой станции.
— На всех трех станциях сейчас идут облицовочные работы, – говорит начальник пресс-центра «Метростроя» Валентин Кейбис. — «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская» при условии финансирования в полном объеме должны быть сданы до конца года. На темпы строительства уже влияет задолженность киевской администрации перед «Метростроем». На данный момент она составляет больше 100 млн грн. Получается, работу мы сделали, а чтобы за это рассчитаться, приходится брать кредит в банке.
Но, несмотря на долги, метростроевцам зарплату выдают вовремя, на это они не жалуются
Самая готовая станция — «Демеевская». Она уже почти полностью накрыта бетонными плитами.
— Осталось накрыть полностью, проложить изоляцию и застелить асфальтом. Через месяц над станцией будет дорога, и по ней поедут машины, — уверяет начальник участка.
Может, это хоть немного разгрузит вечно перерытую Московскую площадь.
Участки строительства метро на Теремки напоминают три муравейника, где трудятся сотни рабочих и десятки единиц техники. Начали обход строительства мы с Амурской площади. Здесь в глубокой яме видны два туннеля для отстоя поездов. Дальше по улице Васильковской мы видим накрытую сверху бетонными блоками и песком станцию «Васильковская». Над станцией начали стелить асфальтное покрытие.
По словам строителей, вестибюль станции уже почти готов, остались только облицовочные работы, да обустройство двух выходов. Правда, рядом до сих пор глубокий котлован, там трудятся над коммуникациями и подсобными помещениями станции.
Дальше по улице от Коломыйского переулка до Голосеевской площади дорога не перекрыта, метрострой здесь наземные работы закончил. Но автомобили передвигаются не так уж свободно, по краям проезжей части провалы в новеньком асфальте, а коммунальщики перекладывают трубы.
На будущей станции «Голосеевская» вчера было больше всего кранов и строителей. Как говорят рабочие, с геологической точки зрения этот участок самый сложный из-за подземных вод. И здесь тоже готов вестибюль с платформой станции.
— На всех трех станциях сейчас идут облицовочные работы, – говорит начальник пресс-центра «Метростроя» Валентин Кейбис. — «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская» при условии финансирования в полном объеме должны быть сданы до конца года. На темпы строительства уже влияет задолженность киевской администрации перед «Метростроем». На данный момент она составляет больше 100 млн грн. Получается, работу мы сделали, а чтобы за это рассчитаться, приходится брать кредит в банке.
Но, несмотря на долги, метростроевцам зарплату выдают вовремя, на это они не жалуются


- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Для монтажа каналов из колец пригнали Либхер (один из тех что поднимали кран).
Место монтаже для козликов недоступно.
Либхер поставилиболее 10м от стенки котлована (ближе негде).
Крановщик работает вслепую по командам помощника.
Неужели нет в таком кране пульта дистанционного управления как в Аисте
(стенка выше кабины)
И колец явно не достаточно чтобы построить все.
Что будут опять кран заказывать?
Место монтаже для козликов недоступно.
Либхер поставилиболее 10м от стенки котлована (ближе негде).
Крановщик работает вслепую по командам помощника.
Неужели нет в таком кране пульта дистанционного управления как в Аисте
(стенка выше кабины)
И колец явно не достаточно чтобы построить все.
Что будут опять кран заказывать?
Лучшее-враг хорошего