Страница 346 из 547

Добавлено: 04 фев 2011, 20:54
машинист
сегодня в 17:45 стояло СБЛ 4 минуты на Ст. Крещатик, подошла "бабушка" к устройству Пассажир-Машинист" и говорит " У ВАС ТАМ ЧТО, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ?"

Добавлено: 04 фев 2011, 22:48
straus
E-186 писал(а):Но кто включил привод в работу? В бумаге стрелочниками сделали многих, но наказали только выговорами и лишениями премий.
Причём многие наказания не обоснованы. Если работник дебил, то начальник может повлиять только собственным присутствием на месте производства работ. А все эти "ослабления требовательности к подчинённым" - это красивые фразы для официальных документов.

Добавлено: 05 фев 2011, 09:48
Klovsky
Алексис писал(а):Вторую неделю как-то неприятно мне. Скажите, а почему между ЗВ и стрелкой, если ехать в сторону Лукьяновской, так несет простите за моветон дерьмом каким-то. Запах похож на запах канализации. Раньше там не воняло.
Уж не по той ли причине там так несёт, что и в Москве? http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 083#140083

Добавлено: 05 фев 2011, 10:48
E-186
Руководящий и инженерный состав службы наказали слишком много. Ну не должны они отвечать за дурных слесарей. Но такой бардак и в КПТ, только начальство не наказывается.

В общем хорошо что не было жертв из пассажиров.

Добавлено: 05 фев 2011, 14:07
Klovsky
Как раз должны отвечать, это закреплено и в типовых должностных инструкциях таких работников. Не нравится - увольняйтесь, всегда есть свобода выбора.
Честно и грустно сказал начальник эскалаторной службы: "Я начальник службы, значит не сумел организовать дело так, чтобы этого не произошло".

Добавлено: 05 фев 2011, 14:30
Klovsky
машинист писал(а):сегодня [04/02/2011] в 17:45 стояла СБЛ 4 минуты на Ст. Крещатик, подошла "бабушка" к устройству Пассажир-Машинист" и говорит " У ВАС ТАМ ЧТО, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ?"
Не обеденный, капитально заклинило створку 2 вагона у 23 маршрута, на одной из станций недалеко от центра по 2-му пути. Высадили пассажиров, состав - перегонкой до "Академгородка".

Добавлено: 05 фев 2011, 14:32
sashman
Алексис писал(а):Вторую неделю как-то неприятно мне. Скажите, а почему между ЗВ и стрелкой, если ехать в сторону Лукьяновской, так несет простите за моветон дерьмом каким-то. Запах похож на запах канализации. Раньше там не воняло.

Скорее трупачиной там несёт, а не фекалом. Раньше тот же аромат был дальше по СПЛ. Что-то вроде Кловской-Дружбы.
ИМХО, происки микроорганизмов.
Klovsky писал(а):Уж не по той ли причине там так несёт, что и в Москве? http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 083#140083
С учётом кратности вентилияции в метро, там должен быть целый колодец, забитый регулярно пополняемыми трупами.

Добавлено: 05 фев 2011, 15:01
straus
Klovsky писал(а):Как раз должны отвечать, это закреплено и в типовых должностных инструкциях таких работников.
В таких случаях очень хочется услышать, какие конкретно действия должны были выполнить или не выполнить наказанные. И как это могло повлиять на исход.

Добавлено: 05 фев 2011, 15:16
Klovsky
А никак, что не освобождает от ответственности.

Обязаны обеспечить соблюдение техники безопасности (ТБ), если смерть на производстве при несчастном случае - значит, не обеспечили ТБ. И любые их действия ничего не гарантируют.

Добавлено: 05 фев 2011, 16:07
Maksym
Собственно начальству зарплату за это и платят чтобы они за подчиненными следили и если не уследил - то по шапке получать будет сначала начальник. А то все думают что начальству платят за то что оно на работу ходит и ничего не делает.

Добавлено: 05 фев 2011, 19:00
straus
Да не вопрос. Теперь все, кого наказали, будут присутствовать на месте производства работ, и лично следить. Представляешь картину? Ремонтируют эскалатор на Шулявской - все там. И пока хоть один начальник не приехал - работы не начинаются. И так каждый день с утра до вечера. Интересно, на какой день вся служба колом встанет?

Добавлено: 05 фев 2011, 19:27
Klovsky
Ремонтируют эскалатор на Шулявской - все там
Хорошо бы!
Но так не будет. В основном потому, что всем всё равно, а бомба не попадает дважды в одну и ту самую воронку (гибель в эскалаторе) за короткое время. Слесарям будут напоминать о том случае, работать некоторое время будут тщательнее. А через 6 месяцев (а то и раньше) выговоры снимут, и тем более можно будет нарушать; если и случится авария, то после снятия предыдущего выговора следующий не будет считаться повторным и за него не уволят.

Добавлено: 05 фев 2011, 20:00
Maksym
Для того чтобы подчиненные нормально работали вовсе не обязательно стоять у них над душой. Достаточно подобрать нормальный персонал, платить ему достойную зарплату и периодически капать на мозги о ТБ, обязанностях и т.д. Не забывать премировать если все гуд, так чтобы персонал понимал за что премия и что сделать чтобы в след. месяце её опять получить.

Добавлено: 05 фев 2011, 20:16
Dimon
машинист писал(а):сегодня в 17:45 стояло СБЛ 4 минуты на Ст. Крещатик, подошла "бабушка" к устройству Пассажир-Машинист" и говорит " У ВАС ТАМ ЧТО, ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ?"
Также вчера в 19:12 тоже на 4 минуты остановилась СБЛ - в составе 10278-1975-1973-1974-10327 глючила АРС видимо - я в этот состав не успел - ехал за ним, начиная с Нивок и до Академгородка постоянно в тоннеле останавливались и ехали медленно, а затем этот состав не мог выехать из-под оборота на Академгородке. Когда выехал - интервал составлял 4,5 минуты. А в сторону АКМ собралась небольшая вереница составов.

Сегодня у многострадального вагона №2751 заклинило тормоза или они не до конца отпускались - желтая бортовая лампочка не выключалась, а в вагоне постоянное шипение.

P.S. Что-то машинистам на СПЛ постоянно плохо вдруг становится....

:roll:

Добавлено: 05 фев 2011, 20:22
rukas
Maksym писал(а):Для того чтобы подчиненные нормально работали вовсе не обязательно стоять у них над душой. Достаточно подобрать нормальный персонал, платить ему достойную зарплату и периодически капать на мозги о ТБ, обязанностях и т.д. Не забывать премировать если все гуд, так чтобы персонал понимал за что премия и что сделать чтобы в след. месяце её опять получить.
так работают во всех цивилизованных странах, а нам до такой практики, как до луны рачки