Страница 347 из 499
Добавлено: 30 май 2017, 22:49
Dimon
А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
Она же пересадочная, значит подземная. Мне другое интересно, станция "Татарка" будет наземной?

Она же не пересадочная
Добавлено: 30 май 2017, 23:04
Бодрый
"Татарку" давно уже "переиграли". Её не будет. Будет станция "Глубочицкая" с выходом на ... Татарку
Yaroslav писал(а):Бодрый писал(а):
А "Площадь Победы" тоже будет наземной ?
схоже хочуть помножити на 0
А як в них тоді виходить 14-ть станцій ?
"Площа Перемоги" однозначно потрібна. Там гарний паспотік.
Добавлено: 31 май 2017, 10:41
Valery36
Надо думать какихто станцый не будет??? Линия пойдёт по Бальзака....
Добавлено: 31 май 2017, 12:37
Бодрый
Китайцы готовы построить метро на Троещину за четыре года
Строительство метро на Троещину предусматривает и достройку Подольско-Воскресенского моста.
На строительство новой ветки метро – на Троещину, которая должна состоять из 14 станций, три из которых пересадочные, понадобиться, примерно, 4 года. Об этом рассказал Николай Поворозник, заместитель главы КГГА.
Метро (большая часть которого будет наземной) должны строить китайцы, инвестировать в этот проект будут также они, но когда он стартует, пока никто сказать не может, по самым оптимистичным прогнозам – в 2018 году.
«Деньги на строительство метро на Троещину должны быть предоставлены по кредиту, согласно межправительственному соглашению между Украиной и Китаем. Речь идет о льготном кредите (под 2% на 20 лет). Чтобы их можно было использовать на строительство метро, ??нам нужно провести много работы и исследовать как цену, так и сроки реализации проекта, чтобы можно было говорить с правительством о подписании межправительственного соглашения», – отметил чиновник.
Лишь после того, как такое соглашение будет подписано и ратифицировано парламентом, можно будет конкретно говорить о начале финансирования и строительство новой линии метро.
Раньше сообщалось, что стоимость строительства ветки метро на Троещину оценивается в более чем 30 млрд. гривен.
https://news.address.ua/kitajtsyi-gotov ... oda-45717/
Добавлено: 31 май 2017, 14:48
Анатолий
Вывод - никто и ничего строить не собирается.
Добавлено: 31 май 2017, 14:53
Valery36
Выборы на носу однако
Добавлено: 31 май 2017, 16:03
Бодрый
Анатолий писал(а):Вывод - никто и ничего строить не собирается.
Китайцы, возможно, и готовы строить. Но вот 4.20 не готова им отдать объекты.
Куда это годится, если китайцы даже щебень с песком будут возить из Китая... (с чего тогда воровать?)
А без них 4.20 фиг что построит. Даже туалет типа сортир.
А так, интересно было бы понаблюдать за строительством в короткие сроки целой линии (да ещё и на Троещину!)
Добавлено: 01 июн 2017, 20:54
Бодрый
TANK писал(а):самое смешное - что они готовы строить хоть сейчас. Но наши 4.20 не могут просто так взять и разрешить - им же не занесли.....
Хотя бы в порядке "эксперимента" попробывали. Своровать можна и на других объектах. Разве их в Киеве мало ?
Добавлено: 05 июн 2017, 14:09
Бодрый
Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Добавлено: 05 июн 2017, 18:45
VOVA_H
Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Тут питання не в силах, а в грошах.
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.
Добавлено: 06 июн 2017, 11:03
Haborym
VOVA_H писал(а):Бодрый писал(а):Вот за сколько лет мы своими силами сможем построить линию метро на Троещину ? За 15-ть, 20-ть, 30-ть лет ?
Китайцы за свои деньги готовы участок от "Вокзальной-2" до "ул. Милославской" построить за 4 года... Ну пусть 5, 6.
Пусть это нам обойдётся дороже, но оно ж того стоит
Тут питання не в силах, а в грошах.
Ось чому інші не хочуть, а китайці хочуть? Що інші не хочуть заробити купу грошей на вигідному проекті?
Якщо проект фінансово не вигідний, то в чтому вигода для китайційв? чим будемо розраховуватись? продажним коханням (політичним) чи органами?
Для довідки: київське метро планово збиткове.
Китайцы дают деньги только под себя, работы, материалы, вплоть до завоза своего щебня и песка. Поэтому они по сути инвестируют в свою экономику, в свою очередь Украина получает 0 ВВП, валютный долг и готовый объект. Но в данном случае ИМХО лучше так, чем никак.
Добавлено: 06 июн 2017, 12:40
TANK
думаю они еще и пару сот тыс. гектар СХ земли получат на 50 лет...
Добавлено: 06 июн 2017, 12:42
Sinoptik
VOVA_H писал(а):Для довідки: київське метро планово збиткове.
У світі дєсь є метро
не збиткове?
Добавлено: 06 июн 2017, 15:39
Бодрый
VOVA_H писал(а):Якщо проект фінансово не вигідний, то в чому вигода для китайців?
Одним із мінусів даного проекту може бути те, що разом із об'єктом вони після себе залишать ще 500 000 своїх "побратимів" )
Ну а на Закревського з'явиться "Чайна-таун"
Добавлено: 06 июн 2017, 19:21
VOVA_H
Sinoptik писал(а):VOVA_H писал(а):Для довідки: київське метро планово збиткове.
У світі дєсь є метро
не збиткове?
Ось я і про це: якщо хтось збирається інвестувати великі гроші в планово збитковий проект, то значить він юуде мати з цього якісь скриті вигоди. Дуже хочеться їх знати.