Страница 349 из 375
Добавлено: 20 дек 2016, 13:38
DProff
Состояние работ по реконструкции Т1
20.12.2016
Дошли с укладыванием рельс до треугольника на Гната Юры.
Ближе к треугольнику рельсы будут располагаться на деревянных шпалах.
Рельсы в междупутье и тележки для их перемещения

Выравнивание пути.


Уложили щебень до конца однопутки
Приехало два грузовика с рельсовыми плетями
И напоследок - два баннера от Киевпасстранс

Добавлено: 20 дек 2016, 15:04
berest
А полотно будут заваривать, будет бесшовным?
Добавлено: 20 дек 2016, 15:51
DProff
Да
Добавлено: 20 дек 2016, 16:17
KuzyaCat
Почему новые рельсы такие страшно ржавые?
Добавлено: 20 дек 2016, 16:20
dimentiy
Потому что они из стали.
Рельсы не ржавеют тогда, когда по ним ездят. (И то только на поверхности качения)
Добавлено: 21 дек 2016, 10:12
Dimon
К сожалению, не успели сфорткать тот момент, что где рельсы в кривой на бетонных шпалах - там каждую бетонную шпалу укладывали по-отдельности, а затем сверху клали рельсы и изгибали их. Вчера велись работы по сварке стыков
Добавлено: 23 дек 2016, 15:55
DProff
Изменения
за три дня по реконструкции Т1
23.12.2016
От Генерала Потапова и почти до стрелки со стороны Бульвара Кольцова уложили путь

От Гната Юры до Генерала Потапова продолжают засыпать щебень и ровнять путь


Добавлено: 20 янв 2017, 04:19
DProff
На станциях Политехническая и Полевая установили камеры видеонаблюдения и кнопки вызова подъёмника.


Добавлено: 20 янв 2017, 13:43
TANK
dimentiy, это работает только в рельсах производства пост-совка. Нормальная сталь покрывается оксидным слоем и все - под ним металлу нечем окисляться.
DProff, я откровенно поржал над подьемником на политехе - кнопки есть, все смонтировано, но сама площадка наглухо замотана в тряпку и полиэтилен, который явно не будут снимать для одинокого страждущего.
Добавлено: 20 янв 2017, 14:11
Sinoptik
Снимут на первой плановой проверке.
Или это я к метробуквоедству привык, и никаких проверок не будет?

Как с подъемником на Дарницкой площади.
Добавлено: 20 янв 2017, 15:50
dimentiy
dimentiy, это работает только в рельсах производства пост-совка. Нормальная сталь покрывается оксидным слоем и все - под ним металлу нечем окисляться.
Ну как бы если речь о рельсах, то нет, не только пост-совка. Новые рельсы на ст. Линц Главный, что на Верхнеавстрийщине, выглядят так же, как и на снимке борщаговского происхождения.
Добавлено: 20 янв 2017, 18:48
TANK
Sinoptik, ну собственно я об этом и написал - подьемник для проверок, а не для использования повесили.
dimentiy, стоп - "новые". Естественно, что максимальное окисление происходит при прокате горячей железяки. Я, скорее, о б/у написал - у нас сгниет, нормальный - просто покроет поверхность качения патиной.
Добавлено: 20 янв 2017, 20:27
XAN
TANK писал(а):Sinoptik, ну собственно я об этом и написал - подьемник для проверок, а не для использования повесили.
dimentiy, стоп - "новые". Естественно, что максимальное окисление происходит при прокате горячей железяки. Я, скорее, о б/у написал - у нас сгниет, нормальный - просто покроет поверхность качения патиной.
Я так понимаю, Sinoptik, намекает, что в КП КМ, проверки ВНЕЗАПНО выполняют свою функцию - заставить работать как надо в межпроверочный период.
Добавлено: 20 янв 2017, 22:40
Sinoptik
В основном я имел в виду плановую проверку работоспособности. Пока это в метрополитене еще делается, но новый малтшик начальник все больше и больше затачивает работу под "менеджерство". Пока еще осталась старая школа - по инерции все проверяется/поверяется/заранее ревизуется, etc. Но как пенсионеры поуходят.... Не знаю даже.
Добавлено: 03 фев 2017, 11:22
Haborym
Сегодня на КПИ был какой-то респаун контролеров, человек 15 тусовалось. Спросил насчет проверки оплаченного paypass-ом проезда - сказали показать СМС
Также бригада монтажников колупалась с подъемником для инвалидов