Страница 349 из 497

Добавлено: 06 июл 2017, 11:01
Бодрый
Все станции 1 очереди на правом берегу - пересадочные.
Не все. Между "Вокзальной-2" и "Глубочицкой" должна ещё быть "Площадь Победы".
Хоть бы с ней не переиграли.

Добавлено: 06 июл 2017, 13:33
Viveri
Да, с "Площадью Победы" неудобно получилось, но можно сделать ее без крыши, как некотрые ранние станции в Лондоне или "Бастилия" 1-й линии в Париже :)

Добавлено: 06 июл 2017, 16:49
Valery36
Тогда совпадает, спасибо. Все станции 1 очереди на правом берегу - пересадочные. Остается вопрос наземных станций с трассировкой по Маяковского

Да по пр. Маяковского только линии метро открытым способом нехватало...

Добавлено: 07 июл 2017, 05:58
KuzyaCat
По Маяковского можно без проблем и особых затрат пустить наземную линию - на насыпи или, как в Японии делают, на эстакаде. Полоса отчуждения для этих целей там есть

Добавлено: 07 июл 2017, 08:36
Анатолий
Полоса отвода там для подземного метро.

Добавлено: 07 июл 2017, 14:37
Бодрый
От финансирования с китайской стороны сейчас зависит судьба легендарного метро на Троещину в Киеве. "Уже подписан меморандум с китайским консорциумом, включающим комапнии China Railway International Group и China Pacific Construction Group . Это очень сложный проект со значительным объемом финансирования, в $1,8 млрд. Однозначно сначала необходимо достроить Подольско-Воскресенский мост, а уже потом говорить, как будет реализовываться проект четвертой линии метрополитена", - говорит Виктор Довгань.

Он подчеркивает, что ни муниципальные гарантии, ни государственные, не смогут покрыть всю необходимую сумму сразу. "Подписанный меморандум дает возможность китайской стороне готовить ТЭО, а мы со своей стороны сможем прогнозировать, что если срок строительства будет, к примеру, пять лет, то финансирование будет поступать траншами, по $500 млн. Исходя из этого закладывать, например, $50 млн на киевский бюджет, $200 млн на государственный и на остальную сумму брать кредит", - пояснил Виктор Довгань.
http://www.abcnews.com.ua/ru/business/c ... v-ukrainie

Добавлено: 17 июл 2017, 23:04
Бодрый
Кличко: Киев возобновит сооружение Подольско-Воскресенского моста

На Подольско-Воскресенском мостовом переходе в Киеве ведутся подготовительные работы перед началом завершения строительства объекта, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на информацию киевского городского головы Виталия Кличко.

По словам мэра, для запуска автосообщения по переходу между правым и левым берегом нужно приблизительно два с половиной года.

Уже начались работы на мосту. Это важный шаг. Ориентировочно через месяц, когда закончатся консультации с инвестиционными фондами, я смогу отчитываться киевлянам, что деньги есть. И мы сможем запускать работы по строительству, сказал Кличко.
https://www.ukr.net/#news/details/kiev/56496846/

Добавлено: 17 июл 2017, 23:50
KuzyaCat
Дачников уже изгнали?

Добавлено: 19 июл 2017, 11:03
Фосфор
Ну изгнали дачников или нет -- теперь дело десятое. Попытка изгнать ВСЕХ из указанной (дачной) зоны моста теперь приведет к дикому вою о расизме и нарушении прав человека. Набегут борцуны за права человека, объяснят что ромам негде будет жить, компенсации опять же потребуют. Короче, взрывается мина имени Черновецкого, как и ожидалось, но не на его дежурстве.

Добавлено: 19 июл 2017, 18:57
VOVA_H
Фосфор писал(а):Набегут борцуны за права человека, объяснят что ромам негде будет жить,...
А право власності у них є?

Добавлено: 20 июл 2017, 08:44
Анатолий
Нет.

Добавлено: 20 июл 2017, 19:06
TommyGun
да там можно было бы половину УК наприменять, но всем же пох

Добавлено: 20 июл 2017, 19:17
VOVA_H
Анатолий писал(а):Нет.
Ну так і міст поки не будують, почнуть будувати - їх ввічливо попросять. Їх час (і в тактичному і в стратегічному плані) поки не настав.

Добавлено: 21 июл 2017, 10:08
Бодрый
ИзображениеИзображение

Кличко и Федотов строят Подольский мост без утверждения окончательного проекта

Анонсирование начала работ на Подольском мостовом переходе на странице “Кличко - мэр” соцсети Facebook насторожило жителей столицы и депутатов Киевсовета. Похоже, бюджетные средства тратятся на этот долгострой полным ходом без необходимого утверждения нового технико-экономического обоснования по внесению изменений к проектным решениям в части право- и левобережных подходов к этому объекту.

Об этом KV стало известно из обращения депутата Киевсовета Вадима Васильчука (фракция “Объединение “Самопомощь”) к столичному градоначальнику Виталию Кличко.

Из поста на странице “Кличко - мэр” в соцсети Facebook депутату стало известно, что работы на Подольском мостовом переходе возобновились. Васильчука это насторожило и он информировал Кличко о том, что 26 апреля 2017 года комиссия Киевсовета по вопросам транспорта связи и рекламы рекомендовала КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” остановить и проектные и строительные работы на Подольском мосту.

По словам депутата, такое решение было принято в связи с отсутствием нового технико-экономическим обоснованием по внесению изменений к проектным решениям в части право и левобережных подходов к Подольскому мосту.

Депутат напомнил Кличко, что профильная комиссия горсовета еще в апреле посчитала нужным остановить возведение мостового долгостроя на следующих участках: от озера Русановское до бульвара Перова; заезд на мост с ул. Верхний Вал; заезд от ул. Межигорской до эстакады на Рыбальском полуострове; реконструкции ул. Верхний и Нижний Вал. Тогда же, дескать, было решено заказать новое технико-экономическое обоснование по корректировке право- и левобережных подходов к мосту.

В результате Васильчук попросил столичного градоначальника предоставить информацию об остановке проектных и строительных работ и дать ответ, было ли в итоге заказано новое технико-экономическое обоснование, как того требовала профильная комиссия.

Как уже сообщала KV, ООО “Эко-Строй-Трейд” в конце марта 2017-го получила от КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” (КП “ДСДТС Киева”) согласие на оплату генподрядных работ по возведению Подольского мостового перехода общей стоимостью 6,1 млрд гривен. Такое солидное бюджетное финансирование фирма, связанная с бессменным директором “Жилинвестстрой-УКБ” Вячеславом Непопом и экс-главой департамента строительства КГГА Михаилом Голицей, получила от Киевской горгосадминистрации (КГГА) в обход системы Prozzoro.

А уже 4 июля КП “ДСДТС Киева” объявило о намерении заключить с ООО “Эко-Строй-Трейд” очередной договор на ремонт Подольского мостового перехода через Днепр стоимостью 444,5 млн гривен. Тендер опять же был проведен по переговорной процедуре. Заказчик, ссылаясь на п. 5 ст. 35 ЗУ “О публичных закупках”, обосновал это тем, что из-за “технической ошибки” в предыдущем договоре от 11.04.2017 года №11/04-1 с ООО “Эко-Строй-Трейд” не был учтен “полный комплекс работ, подлежащих выполнению в целях завершения строительства и сдачи в эксплуатацию объекта”.

В частности, утверждается, что изначально в техзадание не вошли работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций пролетных строений левоповоротного съезда с Подольского мостового перехода на Рыбальский полуостров, монтажа деформационных швов, а также работы по антикоррозионной защите пролетных строений и устройству гидроизоляции и конструкции дорожной одежды вышеупомянутого сооружения.

По данным портала “Киеваудит”, КП “ДСДТС Киева” находится в подчинении Департамента строительства и жилищного обеспечения КГГА. Этот департамент с марта 2016 года возглавляет Константин Федотов, который до этого долгое время был подчиненным уже упомянутого Вячеслава Непопа.
http://kievvlast.com.ua/news/klichko_i_ ... 54271.html

Добавлено: 21 июл 2017, 19:16
const
Уж не попытка ли это каким-то образом "Рыбальский" впихнуть?