12/09/2008
Московская площадь

Новый участок водопонижения на ППТ по курсу Любаши

Как уже писали раньше, стройплощадка на Демиевской разделена на две части — организовали проход к старому подземному переходу
Наступна станція "Деміївська"
После включения освещения лично мне визуально станция кажется очень короткой. Вероятно из-за того, что эскалаторы находятся посредине платформы. И еще, малопонятно, зачем архитекторы нарисовали такую широкую лестницу на восточном конце платформы. Там же не будет пассажиров никогда! Разве что в случае ЧП, но все равно лестница раза в три шире прохода, ведущего через БТП в старый подземный переход

СТП — устанавливается оборудование

Над выходами со станции в сторону ЦНБ монтируют металлоконструкции для устройства крыши
Света Любаша в конце тоннеля

Перегонный ВУ на 40-летия Октября. Потихоньку копаются
Наступна станція "Голосіївська"

Строительство выхода к гостинице "Мир". Вид снаружи и изнутри (напомнило фотки из "Метро в Сток[гольм]е")

Вентканалы по крыше станции и полузакопанные расстрелы. Перекрытие станции утепляют стиродуром и засыпают

Оказывается метроЗИЛ переоборудован для работы на самогоне. Вероятно для уменьшения вредных веществ в выхлопе

Будущий кассовый зал. На платформу станции из кассового зала пока не попасть - лестницу строят. Также не до конца залито перекрытие над платформой - между листами опалубки с потолка пробивается солнечный свет

Блок технических помещений в восточном конце станции

Перегонный ВУ на Васильковской. Здесь начали копать уже на дороге, на трассе Ярославы

Провал над
"Ярославой" "Викторией" — 678 колец. Позади в метрах десяти-двадцати — похоже тоже был провал
Наступна станція "Васильківська"

Первое, что нам попалось на глаза - это настоящий тазик

В котловане бетонируют дно — готовят демонтажные камеры для щитов

Над западной частью станции временная объездная дорога уже закрыта и движение переведено на новую дорогу
Строится выход на четную сторону улицы в западном краю станции. Тут уже тоже есть проход на станцию

Оборотные тупики. Особых изменений по построенным тоннелям не заметно - раскрывали котлован и бетонировали его дно. Сейчас заметно, что перегонные тоннели в этом месте уходят вниз, а тупик - слегка вверх

Станционный ВУ
Наступна станція "Виставковий центр"?

На заборе появилась фирменная Киевметростроевская табличка. На участке пока складирован козловой кран и горы грунта со строительства