Страница 349 из 602

Добавлено: 13 сен 2008, 09:40
Дёдя

Добавлено: 13 сен 2008, 13:30
minkovk
Да действительно вместе дырки рядом со стенкой старой залили бетоновоз раствора как минимум. Похоже ждут еще.

Добавлено: 13 сен 2008, 17:58
minkovk
Залили не менее двух бетоновозов бетона в дыру.
Сейчас Касагранда снова выдвинулась на позицию.
При этом верхний кран работать не может (может работать только в верхнем или нижнем секторе), так как Касагранда работает в зоне консоли крана.

Добавлено: 14 сен 2008, 09:54
minkovk
14.09.2008
Ярослава 448 к (+6)
Виктория (дождь смыл) не щит конечно а надпись

Добавлено: 14 сен 2008, 19:24
minkovk
Если это так, то наверно надо залить полость низкопробным раствором, который потом экскаватор спокойно сможет копать и Касагранда тоже.
И только после этого ставить стену в грунте.
Не тут -то было .
Залили настоящим бетоном.
И теперь полдня не могут снять оправку Г-образнуй, используемую как опалубка при копании трашеи.
Ее залили когда полость заливали.
Уже и долбили и поотрывали уши краном. И сваркой варили.
А воз и ныне там.

Сегодня залили последний заход потолка и стены вестибюля.
Теперь все что дальше 60 м от западного торца уже имеет свою крышу.

Добавлено: 14 сен 2008, 19:36
AMY
:offtopic:
А Васильковскую предлагаю назвать "Станция метро "Метро"
и оригинально и о метро!

Тогда уж лучше Киевская станция метро "Строителей"
Усы и шляпа - все при нем © :D

Добавлено: 14 сен 2008, 23:00
Sinoptik
В оригинале - "шпага".

Добавлено: 14 сен 2008, 23:07
AMY
:offtopic:
В оригинале - "шпага"
Отаке. :( Не виноватая я! :oops:
То ли склероз, то ли врожденная глухота подвели :wink:

Ну тогда это оригинал [не я] перефразировали о Боярском

Добавлено: 15 сен 2008, 00:18
AMY
12/09/2008

Московская площадь

Изображение Изображение Изображение Изображение
Новый участок водопонижения на ППТ по курсу Любаши

Изображение
Как уже писали раньше, стройплощадка на Демиевской разделена на две части — организовали проход к старому подземному переходу

Наступна станція "Деміївська"

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

После включения освещения лично мне визуально станция кажется очень короткой. Вероятно из-за того, что эскалаторы находятся посредине платформы. И еще, малопонятно, зачем архитекторы нарисовали такую широкую лестницу на восточном конце платформы. Там же не будет пассажиров никогда! Разве что в случае ЧП, но все равно лестница раза в три шире прохода, ведущего через БТП в старый подземный переход

Изображение Изображение Изображение
СТП — устанавливается оборудование

Изображение Изображение
Над выходами со станции в сторону ЦНБ монтируют металлоконструкции для устройства крыши

Изображение
Света Любаша в конце тоннеля

Изображение
Перегонный ВУ на 40-летия Октября. Потихоньку копаются

Наступна станція "Голосіївська"

Изображение Изображение
Строительство выхода к гостинице "Мир". Вид снаружи и изнутри (напомнило фотки из "Метро в Сток[гольм]е")

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Вентканалы по крыше станции и полузакопанные расстрелы. Перекрытие станции утепляют стиродуром и засыпают

Изображение
Оказывается метроЗИЛ переоборудован для работы на самогоне. Вероятно для уменьшения вредных веществ в выхлопе :wink:

Изображение Изображение Изображение
Будущий кассовый зал. На платформу станции из кассового зала пока не попасть - лестницу строят. Также не до конца залито перекрытие над платформой - между листами опалубки с потолка пробивается солнечный свет

Изображение
Блок технических помещений в восточном конце станции

Изображение Изображение
Перегонный ВУ на Васильковской. Здесь начали копать уже на дороге, на трассе Ярославы

Изображение Изображение
Провал над "Ярославой" "Викторией" — 678 колец. Позади в метрах десяти-двадцати — похоже тоже был провал

Наступна станція "Васильківська"

Изображение
Первое, что нам попалось на глаза - это настоящий тазик :wink:

Изображение
В котловане бетонируют дно — готовят демонтажные камеры для щитов

Изображение Изображение Изображение
Над западной частью станции временная объездная дорога уже закрыта и движение переведено на новую дорогу

Изображение
Строится выход на четную сторону улицы в западном краю станции. Тут уже тоже есть проход на станцию

Изображение Изображение Изображение
Оборотные тупики. Особых изменений по построенным тоннелям не заметно - раскрывали котлован и бетонировали его дно. Сейчас заметно, что перегонные тоннели в этом месте уходят вниз, а тупик - слегка вверх

Изображение
Станционный ВУ


Наступна станція "Виставковий центр"?

Изображение Изображение
На заборе появилась фирменная Киевметростроевская табличка. На участке пока складирован козловой кран и горы грунта со строительства

Добавлено: 15 сен 2008, 00:49
tov_tob
Спасибо за отчет! ;)
AMY писал(а):Сейчас заметно, что перегонные тоннели в этом месте уходят вниз
Разгонно-тормозная горка.

Добавлено: 15 сен 2008, 08:46
sirrosh
Чего к названию прицепились :?
Пусть будет что угодно, хоть "Метростроительная" (в городе "Х" еще и не такое есть)... ;)
Главное - не поддерживать лингводебильную привычку называть объекты "именем" (т.е. "чья": Лениа, Сталина, Шевченко и т.п.). По-русски и по-украински правильно называть прилагательным ("какая": Ленинская, Сталинская, Шевченковская).

Добавлено: 15 сен 2008, 09:06
Дёдя
А чем тебе ТШ не угодила?

Добавлено: 15 сен 2008, 09:22
Метробудівець
На "Амурская пл." соглашусь. :)

Добавлено: 15 сен 2008, 09:29
tov_tob
Дёдя писал(а):А чем тебе ТШ не угодила?
Дёдя, не переживай. Судя по всему, все свелось к тому, что каждый высказывает больше свое мнение, чем какие-то объективные причины почему "так", а не "эдак".

Добавлено: 15 сен 2008, 10:00
Дёдя
На "Амурская пл." соглашусь.
Как по мне Васильковская - отличное название, тем более станция находится ПО СЕРЕДИНЕ улицы (примерно) (субъективная причина?)