Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну начинается. Вспомнилось многие удивлялись пробкам после открытии развязки на патона.DimmYD писал(а):Проезжал сегодня вечером, пробка все равно есть в сторону Почтовой, т.к всего 2 полосы едут по набережной, остальные на поворот к Макдональдсу. Пока не сделают там тоже эстакаду, чтобы все было без остановок, результат будет нулевой..
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
пробка на почтовой в сторону набережного шоссе и владимирского спуска, совершенно очевидно, никуда не денется из-за развязки на Набережно-Крещатицкой. Напротив - она может стать еще больше и качественнееDimmYD писал(а):Проезжал сегодня вечером, пробка все равно есть в сторону Почтовой, т.к всего 2 полосы едут по набережной, остальные на поворот к Макдональдсу. Пока не сделают там тоже эстакаду, чтобы все было без остановок, результат будет нулевой..

А вот в обратную сторону (с почтовой на набережно-крещатицкую) - пробка должна пропасть.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Еще нашел фотографии с открытия эстакады
http://www.unian.net/ukr/news/news-402445.html
Интересная фотография гле Попов с микрофоном показывает Азарову на карте дорогу в объезд Руссановских садов...
http://www.unian.net/ukr/news/news-402445.html
Интересная фотография гле Попов с микрофоном показывает Азарову на карте дорогу в объезд Руссановских садов...
Обсадные трубы с моста увезли в конце августа или в начале сентября. Я думал, может на Жулянский, там такая де буровая (Soilmec R940) работала в том же периоде. Сейчас видел ее в р-не Ремдизеля, вот даже на фото видноDFAW писал(а):Куда-то увезли обсадочные трубы с старого Гаванского моста, скорее всего где-то работает буровая мостобуда, надо проверить рем-дизель, на основном мосту варят временные опоры, так же идут работы в Гавани, в общем всё достаточно обнадёживающе.

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Это для бетонирования, а меня интересуют те, которые на старом гаванском мосту стояли.Helgi писал(а):Обсадные трубы с моста увезли в конце августа или в начале сентября. Я думал, может на Жулянский, там такая де буровая (Soilmec R940) работала в том же периоде. Сейчас видел ее в р-не Ремдизеля, вот даже на фото видно
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В Киеве открывается новый автобусный маршрут
http://news.liga.net/news/N1030201.html
В связи с запуском двухстороннего движения по Гаванскому мосту, а также с целью сокращения времени поездки из жилого массива Троещина в центральную часть Киева открыт новый автобусный маршрут общего пользования в режиме маршрутного такси "ул.Бальзака (от ул.Милославской) - станция метро "Контрактовая площадь" № 153.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, автобусный маршрут будет курсировать по схеме: ул.Бальзака (от ул.Милославской) - ул.Цветаевой - проспект Маяковского - ул.Драйзера - ул.Закревского - проспект Ватутина - Московский мост - проспект Героев Сталинграда - ул.Набережно-Рибальская - новый Гаванский мост - ул.Набережно-Крещатицкая - Боричев спуск - ул.Петра Сагайдачного - ст. метро "Контрактовая площадь" и в обратном направлении. Общая протяженность маршрута составит 16,4 км.
На маршруте будет работать 10 автобусов "Богдан". Интервал движения автобусов будет составлять 5-7 минут. Стоимость проезда - 2,50 грн.
http://news.liga.net/news/N1030201.html
В связи с запуском двухстороннего движения по Гаванскому мосту, а также с целью сокращения времени поездки из жилого массива Троещина в центральную часть Киева открыт новый автобусный маршрут общего пользования в режиме маршрутного такси "ул.Бальзака (от ул.Милославской) - станция метро "Контрактовая площадь" № 153.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе КГГА, автобусный маршрут будет курсировать по схеме: ул.Бальзака (от ул.Милославской) - ул.Цветаевой - проспект Маяковского - ул.Драйзера - ул.Закревского - проспект Ватутина - Московский мост - проспект Героев Сталинграда - ул.Набережно-Рибальская - новый Гаванский мост - ул.Набережно-Крещатицкая - Боричев спуск - ул.Петра Сагайдачного - ст. метро "Контрактовая площадь" и в обратном направлении. Общая протяженность маршрута составит 16,4 км.
На маршруте будет работать 10 автобусов "Богдан". Интервал движения автобусов будет составлять 5-7 минут. Стоимость проезда - 2,50 грн.


- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Кстати не рекомендую теперь пользоваться Электриков при поездках на Оболонь или Троещину. Светофор при пересечении с теперь уже используемой в обе стороны набережной дает очень короткий зеленый.FerrariF1racing писал(а):Да, наконец-то мост "Гаванский" открыли...Оболонцам можно вздохнуть, в принципе...
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Я именно их и имел ввиду, обсадные трубы, которые стояли на старом вантовом мосту. Использовались для строительства береговой опоры №2 малого гаванского. Они исчезли с моста, когда я был в отпуске.DFAW писал(а):Это для бетонирования, а меня интересуют те, которые на старом гаванском мосту стояли.Helgi писал(а):Обсадные трубы с моста увезли в конце августа или в начале сентября. Я думал, может на Жулянский, там такая де буровая (Soilmec R940) работала в том же периоде. Сейчас видел ее в р-не Ремдизеля, вот даже на фото видно
В Киеве открыли вторую часть Гаваньского моста
В столице открыли вторую часть Гаванского моста. Он - один из элементов более масштабного проекта, Подольского мостового перехода через Днепр. Работы начали еще в 93 году, но их то и дело останавливали. Не хватало денег. Наконец, часть большой переправы готова. Первых водителей, которые проехали по новой дороге, встречала Татьяна Даценко.
За час до открытия - последние приготовления. На гаванском мосту специальная бригада меняет дорожные знаки. Теперь и в направлении центра столицы "въезд не запрещен".
В прошлом году проект не финансировали. Строительство возобновили только после того, как апреле этого года деньги выделило правительство. Чтобы сдать эстакаду в срок, работали вахтовым методом.
Татьяна, деловод строительной бригады:
- Больше 12 часов находятся люди на участке. Вот такая работа. Ну перерывы на обед, перекуры. Маленькие. Но последнеее время без перекуров.
Впрочем, несмотря на спешку, в долговечности сооружения уверены и строители и разработчики. Они в один голос уверяют, все технологии строго соблюдены.
Георгий Фукс, инженер-конструктор Подольского моста:
- И во время строительства осуществлял авторский надзор и контроль во время испытаний. При неправильном подходе тоже можно было натворить конструкцию испортить, а исправить ее нельзя. Все прошло нормально.
И вот пала последняя преграда. Красную ленточку перерезают премьер и столичные чиновники. Гаванский мост - лишь часть грандиозного проекта - Подольского моста, который должен соединить берега Днепра.
Следующий этап строительства дорога до русановских садов. Ее откроют уже в следующем году. Строители прогнозируют: переправа на левый берег сможет заработать еще до начала чемпионата Европы по футболу.
Хотя строительство планировали завершить в 2013. Технически ускорить работы возможно. Но для этого правительству нужно найти деньги для проекта.
Николай Азаров, премьер-министр Украины:
- Безусловно все упирается в вопросы финансирования. Наличие ресурсов финансовых которые можно было бы направить на решение этих задач. Но технически решение есть, которое позволит к середине 12 года открыть движение по этому мосту.
И хотя точная дата открытия переправы на левый берег пока неизвестна, на правом берегу столицы пробок уже станет меньше. В этом уверены и водители, которые успели испытать новую эстакаду.
- Отлично, впечатления, свободно. Я думаю не будет, не должно быть пробок.
С сегодняшнего дня дорога от Оболони на Подол стала на 4 километра короче, а это существенная экономия времени, особенно в час пик.
Татьяна Даценко, Владимир Самченко, Подробности, ТК Интер
Подробности-ТВ
В столице открыли вторую часть Гаванского моста. Он - один из элементов более масштабного проекта, Подольского мостового перехода через Днепр. Работы начали еще в 93 году, но их то и дело останавливали. Не хватало денег. Наконец, часть большой переправы готова. Первых водителей, которые проехали по новой дороге, встречала Татьяна Даценко.
За час до открытия - последние приготовления. На гаванском мосту специальная бригада меняет дорожные знаки. Теперь и в направлении центра столицы "въезд не запрещен".
В прошлом году проект не финансировали. Строительство возобновили только после того, как апреле этого года деньги выделило правительство. Чтобы сдать эстакаду в срок, работали вахтовым методом.
Татьяна, деловод строительной бригады:
- Больше 12 часов находятся люди на участке. Вот такая работа. Ну перерывы на обед, перекуры. Маленькие. Но последнеее время без перекуров.
Впрочем, несмотря на спешку, в долговечности сооружения уверены и строители и разработчики. Они в один голос уверяют, все технологии строго соблюдены.
Георгий Фукс, инженер-конструктор Подольского моста:
- И во время строительства осуществлял авторский надзор и контроль во время испытаний. При неправильном подходе тоже можно было натворить конструкцию испортить, а исправить ее нельзя. Все прошло нормально.
И вот пала последняя преграда. Красную ленточку перерезают премьер и столичные чиновники. Гаванский мост - лишь часть грандиозного проекта - Подольского моста, который должен соединить берега Днепра.
Следующий этап строительства дорога до русановских садов. Ее откроют уже в следующем году. Строители прогнозируют: переправа на левый берег сможет заработать еще до начала чемпионата Европы по футболу.
Хотя строительство планировали завершить в 2013. Технически ускорить работы возможно. Но для этого правительству нужно найти деньги для проекта.
Николай Азаров, премьер-министр Украины:
- Безусловно все упирается в вопросы финансирования. Наличие ресурсов финансовых которые можно было бы направить на решение этих задач. Но технически решение есть, которое позволит к середине 12 года открыть движение по этому мосту.
И хотя точная дата открытия переправы на левый берег пока неизвестна, на правом берегу столицы пробок уже станет меньше. В этом уверены и водители, которые успели испытать новую эстакаду.
- Отлично, впечатления, свободно. Я думаю не будет, не должно быть пробок.
С сегодняшнего дня дорога от Оболони на Подол стала на 4 километра короче, а это существенная экономия времени, особенно в час пик.
Татьяна Даценко, Владимир Самченко, Подробности, ТК Интер
Подробности-ТВ
Журналюги как всегда на "высоте" - насмежшили, начало строительства гаванского моста оказывается на в 2003-м, а в 93-м!!DimmYD писал(а):В Киеве открыли вторую часть Гаваньского моста