Страница 350 из 375

Добавлено: 14 фев 2017, 03:18
DProff
Против ночи бригада рабочих на Политехе продолжила установку горизонтальных балок для остекления.
Изображение
Один интересный момент здесь есть: почему-то на этой стороне платформы два ряда стёкол по размеру маловаты и не закрывают всю боковую часть, как на другой платформе и остальных станциях. Везде обычно так:
Изображение
Потому выходит, что монтажники сейчас делают третий ряд остекления. Интересно, почему?

Добавлено: 14 фев 2017, 11:25
TANK
м.б. какие-то остатки используют?

Добавлено: 22 фев 2017, 15:49
DProff
Новий швидкісний трамвай з’єднає правий і лівий береги Дніпра

Источник: http://kievcity.gov.ua/news/47936.html

До кінця травня поточного року Київ планує отримати технічно-економічне обґрунтування проекту «Tram-Train». Про це повідомив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак.
«Цей проект дозволить з’єднати швидкісним сполученням лівобережні житлові масиви та адміністративно-ділове ядро міста, що дозволить істотно скоротити час транспортних поїздок. За розрахунками на транспортній моделі, попит на «Tram-Train» становить близько 240 тисяч пасажирів на добу. Загальна протяжність лінії складе 37,2 км, із яких 14,7 км – інфраструктура швидкісного трамваю. Решта – інфраструктура залізниці», – зауважив Ілля Сагайдак.
Лінія «Tram-Train» включатиме два маршрути: «Милославська» – «Північна», та «Дарниця» – «Кільцева дорога». Обидва – через Дарницький залізничний міст.
Заходи з реалізації системи «Tram-Train» передбачають будівництво примикання, що поєднає троєщинську лінію швидкісного трамваю із залізницею в районі станції «Троєщина-2», будівництво примикання, що поєднає борщагівську лінію швидкісного трамваю із залізницею в районі Повітрофлотського шляхопроводу, будівництво розгалуження на Березняках, яке дозволить потягам, що рухаються з Троєщини та на Троєщину, оминати станцію Дарниця, та будівництво пересадкової платформи «Либідська».

Довідково.
«Tram-train» – це особлива рейкова система з підвищеними експлуатаційними характеристиками завдяки можливості одночасної експлуатації на трамвайній і залізничній інфраструктурі. Коридор «Троєщина» – «Караваєві Дачі» визначено як перспективний для розвитку систем масових пасажирських перевезень, за рекомендаціями консалтингової компанії ITP і в рамках спільного проекту КМДА та Світового банку з розробки Інтегрованого плану розвитку транспортної інфраструктури м. Києва та його приміської зони.

ИзображениеИзображение

Добавлено: 22 фев 2017, 16:57
TANK
не, недоработочка. Кличко же сказал - с заездом в депо Шевченко, а тут этого нет.

А главное - упорно продолжают рисовать правую кривую от русановки на ЖД мост))

Добавлено: 22 фев 2017, 17:01
Klovsky
Чем заезд по Т1 не заезд в депо?

Добавлено: 22 фев 2017, 17:20
DProff
TANK писал(а):не, недоработочка. Кличко же сказал - с заездом в депо Шевченко, а тут этого нет.
Дык служебную линию не будут же рисовать, она никакой функции для пассажиров не выполняет.

Добавлено: 22 фев 2017, 20:05
TANK
смайлы не видим, с ЖД уже все договорились, ну ок :pray:

Добавлено: 22 фев 2017, 22:05
Антошка
TANK писал(а):не, недоработочка. Кличко же сказал - с заездом в депо Шевченко, а тут этого нет.

А главное - упорно продолжают рисовать правую кривую от русановки на ЖД мост))
tovtob же писал про эстакаду.

Добавлено: 27 фев 2017, 11:08
DProff
С наступлением тепла значительно активизировались работы по реконструкции СТ1.
На днях в эфире Майзель сказал, что этот участок уже на финишной прямой и в скором времени переведут трамваи на обновленный путь.
В общем, решил сходить и проверить, что там да как.

27.02.2017
Сам путь в очень высокой степени готовности (кроме как на самой станции Потапова, где рихтуют еще его). Выровненный, готова дождевая канализация и люки. Единственное, что надо сделать - это сварить стыки.
ИзображениеИзображение

Но основная часть работ сейчас на самой станции.
Вяжут арматуру, заливают бетон.
Из неприятных моментов это то, что начало платформы в сторону центра очень узкое, шириною около 1-2 м.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Также в эфире Майзель анонсировал реконструкцию станций остановок Бульвар Кольцова и Зодчих до конца этого года, а конец реконструкции всего СТ1 - в 2019-м вместе с перемычкой до Автогенного завода.

Добавлено: 27 фев 2017, 23:37
Dimon
DProff, ты сфоткай Кольцевую - там проект переиграли, теперь столбы в центре поворотного круга, а трамвай в итоге получается, будет ездить по "тоннелю".

P.S. Это не финишная прямая. Там еще второй путь нужно делать.

Добавлено: 28 фев 2017, 01:22
DProff
Dimon писал(а): P.S. Это не финишная прямая. Там еще второй путь нужно делать.
Финишная прямая только для одного пути :)
Dimon писал(а):сфоткай Кольцевую - там проект переиграли, теперь столбы в центре поворотного круга, а трамвай в итоге получается, будет ездить по "тоннелю".
Да,видал.
Жалко, пока ещё не начали накрывать первый путь для наглядности.

Добавлено: 28 фев 2017, 09:02
AMY
сфоткай Кольцевую - там проект переиграли, теперь столбы в центре поворотного круга, а трамвай в итоге получается, будет ездить по "тоннелю".
Для рассматривания процесса
http://videoprobki.ua/camera/158-prospe ... 17?c=Kyiiv

Добавлено: 28 фев 2017, 10:35
TANK
Dimon писал(а): трамвай в итоге получается, будет ездить по "тоннелю".
а я предупреждал:
TANK писал(а):с целью улучшения обслуживания пассажиров и улучшения эксплуатционных характеристик, по всей длине линии построить подземно-надземный ТРЦ.

Добавлено: 28 фев 2017, 10:42
dimentiy
Для самой станции решение неплохое. Только с тем, какой сейчас выпуск на тройке, очередь из трамваев с пассажирами на подъезд к платформе — не айс. Одного пути таки критически мало.

Добавлено: 28 фев 2017, 17:58
DProff
В конечном итоге два пути должны быть на КД.