Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Klovsky писал(а):Волнует другое: частота обрывов во время испытаний и теперь. Она увеличилась только из-за увеличения кол-ва составов и рейсов?
Мне приснилось/есть версия, что такие пантографы не только рвут КС. Они в процессе эксплуатации ее так мучают, что она готова рваться гораздо легче, чем до знакомства с Хёндевскими поделками.

Каково мнение аудитории о таких кошмариках -- бред или имеет право на жизнь?

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

ЛиС писал(а):Не сошел. в 4-40 поломал 1 пантограф, и лыжу на 2-м. "намотал" около 250м контактной сети на перегоне Дарница - Киев-Московский, а точнее в районе тоннеля на Выдубичах. Последствия пока устраняют. Срыва самого рейса на Донецк не было, оперативно выдали резервный поезд.
Звонил в прес-службу Укрзализныци. Говорят, что не слышали о поломке Ротема 7 числа.

Кроме того, сообщили что сейчас разрабатывают и в ближайшее время огласят концепцию "відшкодовування коштів пасажирам за затримки поїздів"

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Фосфор, место касания КС к панту - лыжа.

и КС, и лыже ИМХО глубоко все равно, кто ее давит - гидрашка-воздух-пружина.

самой КС так же глубоко фиолетово, что по ней прется - все равно "начесывает".

думаю что основные проблемы в слете КС и ее сходе с лыжи. дальше первый вертикальны подвес - и понеслась.

вторая проблема, которая реально ожидается - борозды на лыже. Чтобы их не было, в нормальных странах, нормальными нежопорукими, образованными мужами КС делается зигзагом - чтобы износ был равномерным, да с жестким подвесом...

хотите скоростное движение - начните со скоростного пути, включая КС
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):самой КС так же глубоко фиолетово, что по ней прется - все равно "начесывает".
Не совсем. Прижимающее усилие и сила, с которой лыжа ударится об провисающий кусок, имеют значение.
Мне вот другое интересно: почему КС у нас должна провисать по определению?
TANK писал(а):вторая проблема, которая реально ожидается - борозды на лыже. Чтобы их не было, в нормальных странах, нормальными нежопорукими, образованными мужами КС делается зигзагом - чтобы износ был равномерным, да с жестким подвесом...
Дык, у нас оно отродясь зигзагом.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот именно, что отродясь))))) во всех проекциях))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Фосфор, место касания КС к панту - лыжа.

и КС, и лыже ИМХО глубоко все равно, кто ее давит - гидрашка-воздух-пружина.

самой КС так же глубоко фиолетово, что по ней прется - все равно "начесывает".

думаю что основные проблемы в слете КС и ее сходе с лыжи. дальше первый вертикальны подвес - и понеслась.

вторая проблема, которая реально ожидается - борозды на лыже. Чтобы их не было, в нормальных странах, нормальными нежопорукими, образованными мужами КС делается зигзагом - чтобы износ был равномерным, да с жестким подвесом...

хотите скоростное движение - начните со скоростного пути, включая КС
Спасибо за пояснение. У меня вопрос не в плоскости "как надо". Большинство стран с продвинутыми скоростными технологиями не знакомы с годовыми перепадами температур в 60-70оС, и местные императивы типа широких стыковых зазоров или провисающей летом КС им просто непонятны.

Мне жутко любопытно "что получилось", когда на данные рельсы с данной КС выпустить это чудо-юдо. И как можно, не отправляя в утиль всю ж/д со всей ее инфраструктурой, наладить эксплуатацию этой дюжины трейнсетов?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

selykv писал(а):Звонил в прес-службу Укрзализныци. Говорят, что не слышали о поломке Ротема 7 числа.
Не обращайте внимания. Они в другом измерении наверно живут.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Фосфор писал(а):И как можно, не отправляя в утиль всю ж/д со всей ее инфраструктурой, наладить эксплуатацию этой дюжины трейнсетов?
Вот только почему-то на Шкоду в эксплуатации практически нет нареканий. Только на Хёндаи.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

ЛиС писал(а):
Фосфор писал(а):И как можно, не отправляя в утиль всю ж/д со всей ее инфраструктурой, наладить эксплуатацию этой дюжины трейнсетов?
Вот только почему-то на Шкоду в эксплуатации практически нет нареканий. Только на Хёндаи.
Вроде логично. Чехи десятки лет строят локомотивы для тутошних ж/д и местную специфику знают хорошо: что такое -30 и +30 на одном и том же участке, и как с этим борются, и их школа эволюционировала в этих условиях.

Корейские товарищи имеют опыт эксплуатации TGV с его бесконечными рельсами и прочими прелестями средиземноморского режима эксплуатации. "им не понять".

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11028
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Они и не должны понимать, это все нужно было написать в техзадании. То же самое было с сапсанами, кстати. Просто и там и там (я уверен) был заказ "а шоп как у вас и шоп ездило 300".

не заказали, не зафиксировали - имеем. И с Фосфор согласен на 100% - Шкода просто знает наше разляляйство и сразу сделала как надо, а не "как у них". Но есть еще момент - расположение пантографов, напр. нет ли резонанса-поддержки многоточечкной и т.п., я этого не знаю.

ПС - а что, погода у поляков сильно отличается отнашей? нуну))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Только сапсаны перед запуском немного дольше обкатывали. Наверное будь больше времени на обкатку, при обкатке вылезли бы многие косяки, и устранили бы еще при опытной эксплуатации.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):Волнует другое: частота обрывов во время испытаний и теперь. Она увеличилась только из-за увеличения кол-ва составов и рейсов?
Если бы Хюндай только пантографы ломал - было бы полбеды. Но он же, гад, норовит пару сотен метров конташки за собой утянуть...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Да всё равно, что Хюндай, что НЭВЗ, разрушение пантографа на скорости = сюрприз для ЭЧКистов.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Кроме того, сообщили что сейчас разрабатывают и в ближайшее время огласят концепцию "відшкодовування коштів пасажирам за затримки поїздів"
Разорятся. Вчреа из-за урагана в Киеве хюндай из Львова опоздал примерно на час. Немцы, с которыми я говорил, пассажиры того самого поезда, просто возмущены.
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Не не не. Придумают, что "форс-мажор" "непереборний чинник" и т.п. ;)

Ответить