TANK писал(а):Фосфор, место касания КС к панту - лыжа.
и КС, и лыже ИМХО глубоко все равно, кто ее давит - гидрашка-воздух-пружина.
самой КС так же глубоко фиолетово, что по ней прется - все равно "начесывает".
думаю что основные проблемы в слете КС и ее сходе с лыжи. дальше первый вертикальны подвес - и понеслась.
вторая проблема, которая реально ожидается - борозды на лыже. Чтобы их не было, в нормальных странах, нормальными нежопорукими, образованными мужами КС делается зигзагом - чтобы износ был равномерным, да с жестким подвесом...
хотите скоростное движение - начните со скоростного пути, включая КС
Спасибо за пояснение. У меня вопрос не в плоскости "как надо". Большинство стран с продвинутыми скоростными технологиями не знакомы с годовыми перепадами температур в 60-70оС, и местные императивы типа широких стыковых зазоров или провисающей летом КС им просто непонятны.
Мне жутко любопытно "что получилось", когда на
данные рельсы с
данной КС выпустить это чудо-юдо. И как можно, не отправляя в утиль всю ж/д со всей ее инфраструктурой, наладить эксплуатацию этой дюжины трейнсетов?