Страница 36 из 71

Добавлено: 09 сен 2014, 22:44
машинист
Понятно, убедили. :) Теперь объясните, что за фигня с 91/92. Киев Львов. За 30 дней до продажи билетов, на сайте бронирования. В 00:00 билеты еще не продают. в 7:55 тоже. ночью тоже проверял, начало продаж, как и в кассах в 8:00. А теперь Вопрос. в 8:00 из 632 мест в вагоне. ( есть схема этого поезда в ПДФ) остаток мест 40, 30. и только верхние полки. И это за 30 ДНЕЙ смотрю, уже же придумали ИМЕННЫЕ билеты. По ПАСПОРТАМ проверяют. ( сам неделю как приехал) как такое может быль? что за схема? и именно на этот поезд :[ а другой, брать/советовать друзьям, я не хочу. в этом году 4 человека по моему совету ехало этим поездом.

Добавлено: 09 сен 2014, 22:47
XAN
А это часом не повагонная продажа?

Добавлено: 09 сен 2014, 22:56
Maksym
Быстрее всего повагонная - нужно подождать пока останется 9 мест и откроется новый вагон. И неужели в букинге ровно в 8:00 места на продажу открылись? Обычно с небольшой задержкой отрываются - минут 5-10. Вот за это время в кассах и выкупают интересные места по всей стране. На популярные поезда новый вагон открывают максимум в течении часа после начала продажи билетов.

Добавлено: 09 сен 2014, 23:03
машинист
А это часом не повагонная продажа?
то есть? вот например на завтра. скрин делал утром.

Есть нижние Но мало. и у туалета. То что всё раскупили не верится.

Изображение

Изображение

Изображение

[hr]
Быстрее всего повагонная - нужно подождать пока останется 9 мест и откроется новый вагон. И неужели в букинге ровно в 8:00 места на продажу открылись? Обычно с небольшой задержкой отрываются - минут 5-10. Вот за это время в кассах и выкупают интересные места по всей стране. На популярные поезда новый вагон открывают максимум в течении часа после начала продажи билетов.
да да, ориентировочно в 8:10. теперь понятно :)

Добавлено: 09 сен 2014, 23:12
Maksym
Во-первых вагоны, места на которые проданы исчезают из продажи. Отображаются лишь вагоны, в которые можно купить билеты. И пока сумма свободных мест в классе (купе/плацкарт) больше 9 - новый вагон не откроют. В поезде "на завтра" уже все раскуплено - осталось то что осталось (а если нет то за пару часов до отправления должны все в продажу выбросить по идее - вот тут действительно тупо, пяток пустых вагонов и в них не продают билеты, хотя номера вагонов открываются в непонятном порядке).

Добавлено: 10 сен 2014, 08:22
TANK
идиотизм УЗ цветет и пахнет. Понимаю, если бы схема поезда менялась, но вагоны ведь не отцепляют. Так какого черта не открыть все и сразу? угу, ядро, факультатив, повагонка, бронь, супербронь. инициативные идиоты.

Добавлено: 10 сен 2014, 08:34
XAN
Плюсую. Включали бы повагонку после продажи ядра - было бы все логично и понятно...

Добавлено: 10 сен 2014, 09:06
Maksym
Элементарно - потому что раскупали бы только нижние полки, а верхние ехали бы пустыми. А, как известно, в Украине транспортники боятся пустоты - не дай бог возить воздух (в количестве, достаточном для комфотного дышания пассажиров).

Добавлено: 10 сен 2014, 09:08
XAN
Так а какая разница? В пределах ядра это просто перераспределение того же количества пассажиров, на то же количество мест. Да и не все любят нижние полки.

Добавлено: 10 сен 2014, 09:10
ЛиС
А еще бронирование для турфирм и коммерческих касс, которое снимается за сутки. Я изначально говорил, ИМХО, повагонная продажи при нынешнем положении дел - бред сивой кобылы. Если бы приписной парк пассажирских вагонов был общесетевым (как у грузовых) тогда это имело бы какой-то смысл. Грубо говоря в пятницу вечером во Львов везем 14 вагонов, а в субботу утром из Львова - только 7, и наоборот - в субботу вечером 7 из Киева, в воскресенье из Львова - 14. Ну это утрировано.
Но! Опять таки ИМХО. При общесетевом парке вагонов подготовка в рейс вагонов ухудшится в разЫ. Не изжил еще себя пережиток "раз колхозное, значит ничье!" Нет, ходовую еще может и будут делать, тут уже никуда не денешься. А вот "внутрянку"... Пример тому - те же электровозы. Одно дело закрепленные машины, и другое дело те, на которых ездит не одно депо.
И еще одно. Далеко не в каждом пункте оборота есть возможность это оперативно регулировать. Одно дело стащить состав тем же поездным электровозом без всяких маневров на пути отстоя, и другое дело - начинать играться с отцепками-прицепками, перестановками. Не утверждаю, что это нереально, но затраты на подобные фортеля добавят эксплуатационных расходов. А мы же при капитализме живем, правда? Потому выгода от таких манипуляций очень и очень сомнительна.

Добавлено: 10 сен 2014, 21:26
Антошка
Про 9 мест как-то не складывается. Покупал билеты в Ивано-Франковск. Вначале было 3-4 места, потом какое-то время вообще не было билетов, а в какой-то день открылся целый вагон.

Добавлено: 10 сен 2014, 21:28
Klovsky
Вроде зависит откуда и куда, с промежуточной станции, до промежуточной и т.д. Разные квоты открываются по-разному.

Пример: на один и тот же проходящий поезд с Миргорода до Киева нет мест, а до Коростеня есть. На следующий день и до Киева появились. Алгоритм.

Добавлено: 10 сен 2014, 22:00
Maksym
Антошка писал(а):Про 9 мест как-то не складывается. Покупал билеты в Ивано-Франковск. Вначале было 3-4 места, потом какое-то время вообще не было билетов, а в какой-то день открылся целый вагон.
Система тупит. В какой-то момент когда она фиксирует 9 мест через некоторое время (несколько минут) открывается вагон. Это не происходит мгновенно. И если вдруг кто-то откажется оплатить билеты - то они вернутся в систему и станет мест больше чем 9, но новый вагон уже никуда не денется.
Да, проверено если брать на бОльшую часть маршрута с одной из конечных станций (т.е. или начальная или конечная остановка это начало-конец маршрута поезда). С промежуточная/промежуточная могут быть другие расклады.

Добавлено: 19 сен 2014, 02:19
Dimon
Так получилось, что брал билеты с конечной до конечной и смотрел, что раз свободных мест оставалось где-то 15, ждал открытия следующего вагона, т.к. не хотел ехать на верхней полке или боковой. Пока ни разу не подводило.

Добавлено: 25 сен 2014, 08:54
euhome
Крупные европейские машиностроители продолжат работу с Россией, несмотря на санкции

http://www.gazeta.ru/auto/news/2014/09/ ... 5805.shtml

24.09.2014, 14:23 | «Газета.Ru»

Alstom, Siemens и Stadler — европейские машиностроительные гиганты — заявили, что готовы продолжить деловые отношения с Россией, несмотря на санкции и политическую напряженность, сообщает «Интерфакс».

«Alstom работает в России в течение пяти последних лет в сотрудничестве с «Трансмашхолдингом». И, несмотря на обстоятельства, мы продолжаем работать в России по всем направлениям. Наша деятельность, идет ли речь о локомотивах или о трамваях, не затронута и не подвержена санкциям», — сказал глава Alstom Transport в России и СНГ Тибо Дестерак на выставке «ИнноТранс» в Берлине.

«Мы чувствуем себя россиянами, наша деятельность осуществляется в России совместно с нашими партнерами», — добавил он.

Президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Меллер заявил, что его компания также продолжит работу в России. «Мы в этом плане какое-либо политическое давление не ощущаем. Компания Siemens находится в диалоге с правительством Германии и других стран. Мы стараемся принимать участие в деэскалации ситуации. Сейчас самое главное — это диалог», — пояснил Меллер.

Он отметил, что компания старается выполнить все контракты: «Ни один контракт, ни одна поставка не пострадала». По мнению Меллера, на бизнес Siemens в России больше влияют не прямые запреты в виде санкций, а торможение экономики.

Маттиас Штер, менеджер по продажам в Центральную и Восточную Европу компании Stadler, рассказал на выставке, что компания планирует продолжить работу с Россией и собирается принимать участие в конкурсах на закупку транспорта. Штер отметил, что этому будет способствовать новый завод компании в Белоруссии, так как он не входит в число «санкционированных заводов».