Вот это может быть очень интересно.Klovsky писал(а):підприємства, установи та організації згідно з переліком, затвердженим Кабінетом Міністрів України
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Не смог опознать ПС
http://ljplus.ru/img4/s/t/st_slaventiy/DSC00120.jpg
снято 19.03, Харьков-Пасс., лого УЗ присутствует, пантограф принадлежит сзади стоящему составу.
http://ljplus.ru/img4/s/t/st_slaventiy/DSC00120.jpg
снято 19.03, Харьков-Пасс., лого УЗ присутствует, пантограф принадлежит сзади стоящему составу.
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Крюковский состав локомотивной тяги. Планируется как замена СЭ.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Будущие графики ПДС'ов: http://forum.railwayclub.info/index.php ... ic=24614.0
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Ужгороді аварія на залізниці, 7 людей постраждали (ОНОВЛЕНО)
Вівторок, 17 квітня 2012, 10:51
Як повідомили Мукачево.net очевидці, НП на станції сталася у наслідок помилки у приєднанні локомотива до вагонів.
За попередніми даними, зроблено це було на великій швидкості, внаслідок удару з деяких вікон повибивало скло.
Постраждали провідники вагонів, у більшості з них забої і синці.
У територіальному управлінні МНС у Закарпатські області ситуацію не прокоментували, адже жодної інформації до них не надходило. Деталі інциденту з’ясовуються.
О как... Очень надеюсь, что отличилась бригада маневрового
Вівторок, 17 квітня 2012, 10:51
Як повідомили Мукачево.net очевидці, НП на станції сталася у наслідок помилки у приєднанні локомотива до вагонів.
За попередніми даними, зроблено це було на великій швидкості, внаслідок удару з деяких вікон повибивало скло.
Постраждали провідники вагонів, у більшості з них забої і синці.
У територіальному управлінні МНС у Закарпатські області ситуацію не прокоментували, адже жодної інформації до них не надходило. Деталі інциденту з’ясовуються.
О как... Очень надеюсь, что отличилась бригада маневрового

Ну это не суть. С чем ему еще столкнуться на запасном-то пути?Flake писал(а):А за іншими даними состав при маневруванні зіткнувся з вантажними вагонами на запасній колії.
Важны два момента: с пассажирами ли и какая бригада (маневровая или магистральная) допустила "брак в работе".
И чтоб два раза не вставать, пару ЖД-новостей:
1. Яндекс.Расписания показывает остановку обычного ПДС по Киев-Московскому в майские праздники. А ему веры побольше, чем откатчикам из УЗ.
2. На сайте ЮЗЖД обновлен сервис расписаний: ГЭ включена вместе с пригородными и ЭПК+есть англо- и русскоязычная версии. Очепяток и калопереводов - много.

- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По пункту 1 - удобнее так: http://rasp.yandex.ua/station/9614931
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Интернет в скоростных поездах введут 28 мая - Укрзалізниця
15 мая, 17:35
В Украине в скоростных поездах будет работать беспроводной доступ в интернет, организационные работы по которому уже завершаются.
Для комфортного доступа во Всемирную сеть в направлении скоростного движения было проложено 1262 км защитной полимерной трубки и бронированного волоконно-оптического кабеля. На Донецкой и Львовской железных дорогах оборудование уже ввели в эксплуатацию в полном объеме, при этом на Юго-Западной и Южной железных дорогах пока ведутся работы.
Вместе с тем, завершается также установка радиовышек: 207 радиовышек из 223 установлено на участке пути между Львовом и Киевом, и 12 из 24 установили на отрезке Полтава - Харьков. В настоящее время железнодорожные связисты подключают радиовышки к электропитанию.
Кроме того, Укрзалізниця планирует завершить работы по подготовке подвижного состава Hyundai Rotem 21 мая.
В целом ввести интернет в поездах госкомпания планирует 28 мая.
15 мая, 17:35
В Украине в скоростных поездах будет работать беспроводной доступ в интернет, организационные работы по которому уже завершаются.
Для комфортного доступа во Всемирную сеть в направлении скоростного движения было проложено 1262 км защитной полимерной трубки и бронированного волоконно-оптического кабеля. На Донецкой и Львовской железных дорогах оборудование уже ввели в эксплуатацию в полном объеме, при этом на Юго-Западной и Южной железных дорогах пока ведутся работы.
Вместе с тем, завершается также установка радиовышек: 207 радиовышек из 223 установлено на участке пути между Львовом и Киевом, и 12 из 24 установили на отрезке Полтава - Харьков. В настоящее время железнодорожные связисты подключают радиовышки к электропитанию.
Кроме того, Укрзалізниця планирует завершить работы по подготовке подвижного состава Hyundai Rotem 21 мая.
В целом ввести интернет в поездах госкомпания планирует 28 мая.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Крупные игроки не успели на поезд
Доступ в интернет для железной дороги предоставит компания "Ведекон"
http://www.kommersant.ua/doc/1936412
Газета "Коммерсантъ Украина", №76 (1566), 18.05.2012
На услуге интернет-доступа для пассажиров скоростных поездов может заработать малоизвестная компания "Ведекон", работающая в основном в сельской местности. "Укрзализныця" отобрала нового партнера без конкурса, отказавшись от прежних планов привлечения к проекту WiMAX-операторов.
Предоставлять услуги интернет-доступа в скоростных поездах "Укрзализныци" будет компания "Ведекон", работающая по технологии Widox, сообщили "Ъ" сразу несколько источников на телекоммуникационном рынке. Гендиректор оператора Андрей Дронюк вчера отказался прокомментировать эту информацию, сославшись на то, что находится в отпуске, однако в приемной "Ведекона" подтвердили факт работы над проектом, не предоставив дополнительных комментариев.
В "Укрзализныце" заявили о завершении организации работы телекоммуникационной сети во вторник. В ведомстве пообещали запустить сервис 28 мая на участках Львов—Киев—Донецк и Полтава—Харьков. Железнодорожники сообщили об установке 219 из 247 необходимых базовых станций, при этом в пресс-службе не смогли уточнить ни технологии, по которой будет предоставляться услуга, ни работающего оператора. "Строительство ведет частная компания, которая затем, вероятно, заключит с нами договор. Первые месяцы они собираются предоставлять услуги в тестовом режиме бесплатно",— сообщил "Ъ" начальник главного управления автоматики телемеханики и связи "Укрзализныци" Владимир Басов.
Компания "Ведекон" была основана в 2003 году и в начале своей деятельности занималась фиксированной связью. В 2005 году она получила национальную лицензию на использование радиочастотного ресурса в диапазоне 2,1-2,2 ГГц — именно в нем "Ведекон" построил сеть по технологии Widox (Wireless DOCSIS) и использует ее для подключения удаленных от фиксированных каналов зданий, в основном в сельской местности и коттеджных поселках. Участники рынка связывают "Ведекон" с предпринимателем Владимиром Костериным. Руководитель оператора Андрей Дронюк в 2005-2007 годах был генеральным директором компании "Голден Телеком" (сейчас входит в "Киевстар"), а в 2007-2009 годах — заместителем гендиректора "Фарлеп-Инвеста" (управляющая компания телекоммуникационной группы Vega, принадлежащей СКМ).
Новый партнер был отобран без конкурсных процедур, признает господин Басов. "Деньги "Укрзализныци" в проекте не используются, поэтому тендеры были не нужны",— утверждает он. При этом в "Укрзализныце" не хотят объяснять причину смены технологии, по которой организована сеть,— в прошлом году предпочтение было отдано WiMAX как наиболее быстрой из работающих на рынке (обеспечивает передачу данных со скоростью до 40 Мбит/сек.). У Widox, используемой "Ведеконом", схожие скоростные характеристики — до 38 Мбит/сек.
Об интересе к проекту интернет-доступа в поездах ранее заявляли WiMAX-операторы Freshtel, Giraffe и "ММДС-Украина". В последнем сообщили, что со временем сочли этот проект нерентабельным. "Инвестиции в сеть составили бы около $10 млн, и непонятно, станут ли пассажиры платить за эту услугу",— пояснил источник в руководстве компании. Freshtel вел наиболее плодотворные переговоры с "Укрзализныцей" — компания даже построила тестовый участок WiMAX-сети на участке Донецк—Ясиноватая. "Но после тестов мы не получили от "Укрзализныци" предложений участвовать в конкурсе",— говорит директор компании Елена Минич.
Игорь Бурдыга
Доступ в интернет для железной дороги предоставит компания "Ведекон"
http://www.kommersant.ua/doc/1936412
Газета "Коммерсантъ Украина", №76 (1566), 18.05.2012
На услуге интернет-доступа для пассажиров скоростных поездов может заработать малоизвестная компания "Ведекон", работающая в основном в сельской местности. "Укрзализныця" отобрала нового партнера без конкурса, отказавшись от прежних планов привлечения к проекту WiMAX-операторов.
Предоставлять услуги интернет-доступа в скоростных поездах "Укрзализныци" будет компания "Ведекон", работающая по технологии Widox, сообщили "Ъ" сразу несколько источников на телекоммуникационном рынке. Гендиректор оператора Андрей Дронюк вчера отказался прокомментировать эту информацию, сославшись на то, что находится в отпуске, однако в приемной "Ведекона" подтвердили факт работы над проектом, не предоставив дополнительных комментариев.
В "Укрзализныце" заявили о завершении организации работы телекоммуникационной сети во вторник. В ведомстве пообещали запустить сервис 28 мая на участках Львов—Киев—Донецк и Полтава—Харьков. Железнодорожники сообщили об установке 219 из 247 необходимых базовых станций, при этом в пресс-службе не смогли уточнить ни технологии, по которой будет предоставляться услуга, ни работающего оператора. "Строительство ведет частная компания, которая затем, вероятно, заключит с нами договор. Первые месяцы они собираются предоставлять услуги в тестовом режиме бесплатно",— сообщил "Ъ" начальник главного управления автоматики телемеханики и связи "Укрзализныци" Владимир Басов.
Компания "Ведекон" была основана в 2003 году и в начале своей деятельности занималась фиксированной связью. В 2005 году она получила национальную лицензию на использование радиочастотного ресурса в диапазоне 2,1-2,2 ГГц — именно в нем "Ведекон" построил сеть по технологии Widox (Wireless DOCSIS) и использует ее для подключения удаленных от фиксированных каналов зданий, в основном в сельской местности и коттеджных поселках. Участники рынка связывают "Ведекон" с предпринимателем Владимиром Костериным. Руководитель оператора Андрей Дронюк в 2005-2007 годах был генеральным директором компании "Голден Телеком" (сейчас входит в "Киевстар"), а в 2007-2009 годах — заместителем гендиректора "Фарлеп-Инвеста" (управляющая компания телекоммуникационной группы Vega, принадлежащей СКМ).
Новый партнер был отобран без конкурсных процедур, признает господин Басов. "Деньги "Укрзализныци" в проекте не используются, поэтому тендеры были не нужны",— утверждает он. При этом в "Укрзализныце" не хотят объяснять причину смены технологии, по которой организована сеть,— в прошлом году предпочтение было отдано WiMAX как наиболее быстрой из работающих на рынке (обеспечивает передачу данных со скоростью до 40 Мбит/сек.). У Widox, используемой "Ведеконом", схожие скоростные характеристики — до 38 Мбит/сек.
Об интересе к проекту интернет-доступа в поездах ранее заявляли WiMAX-операторы Freshtel, Giraffe и "ММДС-Украина". В последнем сообщили, что со временем сочли этот проект нерентабельным. "Инвестиции в сеть составили бы около $10 млн, и непонятно, станут ли пассажиры платить за эту услугу",— пояснил источник в руководстве компании. Freshtel вел наиболее плодотворные переговоры с "Укрзализныцей" — компания даже построила тестовый участок WiMAX-сети на участке Донецк—Ясиноватая. "Но после тестов мы не получили от "Укрзализныци" предложений участвовать в конкурсе",— говорит директор компании Елена Минич.
Игорь Бурдыга
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Безкоштовний інтернет в потягах "Укрзалізниці" буде лише в першому класі
http://www.epravda.com.ua/news/2012/05/22/324383//
Вівторок, 22 травня 2012, 13:50
"Укрзалізниця" має намір надавати послуги інтернету для пасажирів I класу потягів "Український експрес" безкоштовно.
Про це повідомив начальник головного пасажирського управління "Укрзалізниці" Олександр Іванько, передає "IT-Expert".
Прогнозується, що ця послуга буде надаватися ближче до кінця червня. При цьому раніше "Укрзалізниця" повідомляла про намір забезпечити доступом до інтернету пасажирів "Українського експресу" з 28 травня.
При цьому Іванько не зміг уточнити, чи буде платним доступ в інтернет для пасажирів II класу, і скільки це буде коштувати.
Нагадаємо, що з 27 травня почнуть курсувати міжрегіональні електропоїзди "Український експрес" сполученням "Київ - Харків" і "Київ - Львів".
http://www.epravda.com.ua/news/2012/05/22/324383//
Вівторок, 22 травня 2012, 13:50
"Укрзалізниця" має намір надавати послуги інтернету для пасажирів I класу потягів "Український експрес" безкоштовно.
Про це повідомив начальник головного пасажирського управління "Укрзалізниці" Олександр Іванько, передає "IT-Expert".
Прогнозується, що ця послуга буде надаватися ближче до кінця червня. При цьому раніше "Укрзалізниця" повідомляла про намір забезпечити доступом до інтернету пасажирів "Українського експресу" з 28 травня.
При цьому Іванько не зміг уточнити, чи буде платним доступ в інтернет для пасажирів II класу, і скільки це буде коштувати.
Нагадаємо, що з 27 травня почнуть курсувати міжрегіональні електропоїзди "Український експрес" сполученням "Київ - Харків" і "Київ - Львів".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits