Страница 36 из 187
Добавлено: 26 мар 2012, 00:01
incognito
Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...
Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.
Добавлено: 26 мар 2012, 01:48
NNNN
Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
P. S. Развязка с Подольского должна выйти в туннель к Черновола.
Добавлено: 26 мар 2012, 01:51
AMY
Перестаньте расширять дороги!
Это ты к кому обращаешься?
Добавлено: 26 мар 2012, 02:07
Smile
incognito писал(а):Smile писал(а):Так я ж и говорю развязка то будет, но сфетофор на сагайдачного будет и при ней, в итоге все кто едут с гаванского(а их большенство) не будут влезать в правые ряды для поворота в центр и перекроют движение прямо - щас ситуация имено такая, по этому развязка на почтовой ничего не изменит на данном перекрестке...
Диаграмма потоков есть в начале этой темы. Направо на Боричев идет меньше половины, основной поток идет прямо. И от этого перекрестка до обсуждаемого места 800 метров.

Смотри - при идеальном варианте первый ряд едет на боричев, второй к мосту метро, третий на боричев(тк это уже ряд с гаванского), четвертый ряд едет прямо к мосту метро... Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно... Но если задачу усложнить и например в 1 ряду припаркована даже одна машина, или кто-то едущий в центр до поворота на боричев не успел/не захотел перестроится во второй ряд - все стоит... Едет только четвертый ряд прямо... Тут очень интенсивный поток и пересечение полос крест на крест - это вариант для выходных... В будни работать не будет...
Мой вариант:

Первый ряд едет прямо и на боричев, второй и третий перед "светофором" у гаванского в тоннель и выезжают за речным вокзалом никому не мешая, второй после "светофора" на гаванском направо на боричев, 3 и 4 прямо к мосту метро... Наискось никто не ездит, и поток от валов вообще не зависит от гаванского моста и почтовой площади... Это гораздо проще и цивилизованнее... В общем я свою позицию донес и видел в живую как работают такие развязки в Москве... Спорить дальше не буду - буду надеяться что моя идея будет услышана и использована... А пять полос в конце(у речного вокзла) как я и писал можно свести в 3-4... это уже на усмотрение, но я считаю что набережная должна быть 8 полосной так как идет столичка до Патона, по потом почему-то в городе сужается до 6 полос... На набережной место есть и хватит этих истерик про не надо расширять - расширять однозначно надо!!!
Добавлено: 26 мар 2012, 08:04
incognito
AMY писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Это ты к кому обращаешься?
судя по тексту - к докторам.
Smile писал(а):Выходит что 1 и 4 ряды едут прямо в своих рядах, а 2 и 3 нужно за 800 метров поменятяться местами... Это уже сложно...
Это шутка? За 800 метров все 4 ряда могут поменяться в любом порядке без снижения скорости. Кстати, в моем варианте светофора возле гаванского моста вообще нет, ибо не нужен, как и знаки приоритета. Все едут по своим полосам, никто не останавливается, ни у кого нет идиотского "уступи дорогу".
Мой вариант:
тоннель куда будем копать? в Днепр? о стоимости и сроках строительства я уже просто молчу.
Добавлено: 26 мар 2012, 08:24
vadik
NNNN писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
Нарешті до когось доходить те, до чого в світі дійшли вже двадцять років тому.
Міста для людей, а не для авт. Ідеали 1970х мусять на смітник.
Добавлено: 26 мар 2012, 09:26
incognito
vadik писал(а):NNNN писал(а):Перестаньте расширять дороги!
Неужели не понятно за последние 10 лет, что это только ухудшает дорожную ситуацию?
Нарешті до когось доходить те, до чого в світі дійшли вже двадцять років тому.
Міста для людей, а не для авт. Ідеали 1970х мусять на смітник.
підтримую! КНДР - наше усьо!

Добавлено: 26 мар 2012, 09:31
vadik
incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10027
Добавлено: 26 мар 2012, 09:36
incognito
vadik писал(а):incognito писал(а):...підтримую! КНДР - наше усьо!
Ні, наше усьо це Амстердам, Париж та Лондон з провело, проГТ і антиавто-політикою.
Саме так і в КНДР. Пхен’ян на світлині. Дуже файне місто, майже немає цих клятих буржуїнів на "автах", и тих кто їде на лісапеті не душить жаба!
Порівняйте, наприклад, з Парижем, який Ви згадали:
http://maps.google.com.ua/maps?hl=ru&ll ... 352,,0,3.8
Добавлено: 26 мар 2012, 09:46
tov_tob
smile, изучи, пжлст, п. 2.6 Правил форума.
incognito писал(а):підтримую! КНДР - наше усьо!
Флудим-с?

Добавлено: 26 мар 2012, 09:48
vadik
Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
Саме так в 1970і люди сміялися над безавтомобільними 1950ми. У 21му сторіччі сміються над асфальтово-кам’яними джунглями для плебсу.
ПС За якість моїх авт раджу не хвилюватися.
Добавлено: 26 мар 2012, 09:54
incognito
tov_tob писал(а):Флудим-с?

Боже упаси! Поддерживаю мнение собеседника.
vadik писал(а):Ось саме про такий менталітет я і веду мову, коли люди ладні асоціально сидіти в заторах годинами, їхати тротуарами, паркувати на Хрещатику серед натовпу пішоходів, аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
Менталітет тут полягає у тому, что Вас хвилють люди, які щось роблять не так як Ви.
Кожен обирає вид транспорту який вважає доречним саме для себе та для кожної конкретної поїздки. Комусь не подобається стояти в заторі - він їде на метро. Комусь не подобається їхати з трьома пересадками - він їде на таксі.
Я чомусь ніколи не чув від пасажира таксі думки "а чого вони на трамваї їдуть - хай пересідають на таксі", а от від пасажирів трамваю думку "а чого вони на авто їдуть? хай усі пересідать на трамвай" чув/бачив неодноразово. То ж мабуть Ви праві - справа саме у менталітеті.
P.S. Не потрібно змішувати до однієї купи вид транспорту, який використовує людина та її виховання ("їхати тротуарами, паркувати серед натовпу"). це досить дешева маніпуляція.
Добавлено: 26 мар 2012, 10:29
TANK
vadik писал(а): аби не бути як ’лохи’ які користуються ГТ.
В тысячный раз - я готов ездить на работу на ОТ. ГДЕ этот ОТ? маршрутки кормить не буду принципиально.
Добавлено: 26 мар 2012, 10:45
vadik
Порівняймо скажімо я з’їздив до центру на метро і хтось на авто.
Я зайняв пів кв метра площі, витратив на 10 копійок струму, нуль забруднив центр і Київ і світ.
Хтось на авто зайняв мінімум 6 кв метрів площі, отруїв бензиновим сморідом кілька людей, для нього за мої податкові гроші побудували розв’язку, закатавши в асфальт кілька метрів луків, погіршили платіжний баланс держави, перетворили мій двір у стоянку заасфальтувавши дитячу пісочницю тощо тощо тощо.
І аргументація іде, давай уривай і собі шматок.
З колективного кута зору, це програшна стратегія. Типова проблема засудженого.
Добавлено: 26 мар 2012, 10:58
TANK
vadik, если это ответ мне - то не в тему, на мой вопрос вы так и не ответили - где ОТ (метро, увы, не в счет - оно не едет туда, куда мне нужно)?
Ну и еще маленький ньюанс - не стоит думать, что электричество такое уж чистое - мазуто-угольные ГРЭСы и АЭСы ой как гадят, тот же ЧАЭС с Фукусимкой в копилку.
И очень странно, что вы не считате в вашей занимательной арифметике оторванные пуговицы, оттоптаные башмаки, украденные кошельки, "заряд моральной бодрости", "спецефический запах сильно давно немытых тел" и пр. и пр. и пр., чего не избежать нынешним отношением к ОТ (150% забитость, отсутсвие окон и кондиционеров).