Страница 36 из 435

Добавлено: 28 фев 2011, 11:09
KuzyaCat
52 кольца. Кольцо 1,2 м. Калькулятора нет, считай сам ©
Пройдено 62.40 метров туннеля.

Добавлено: 28 фев 2011, 15:20
maxim76
tov_tob писал(а):
maxim76 писал(а):Да нет, зачем там съезд?
Чтобы сделать ВЦ конечной и пустить в этом году. Съезд между ВЦ и Ипподромом построить уже не успеют.
Не смогут держать интервал в часы пик. Вряд-ли. Разве что, если сделают съезд в "обе стороны" (не знаю, как это называется правильно). Но в этом случае диспетчеризация будет сложной и непривычной, станут ли с этим связываться? Все-таки большая, старая и главное действующая линия...

Добавлено: 28 фев 2011, 15:24
tov_tob
maxim76 писал(а):Не смогут держать интервал в часы пик. Вряд-ли. Разве что, если сделают съезд в "обе стороны" (не знаю, как это называется правильно).
Перекрестный. Интервал держать не смогут, но тут хотя бы есть вариант с зонным движением. В любом случае лучше, чем еще один вариант с челноком.

Добавлено: 28 фев 2011, 16:14
Алексис
Ну значит не успеют к новому году. А если не успеют, то откроют к марту. Я не думаю, что это будет смертельно-задержка пуска на пару месяцев. А городить огород с перекрестным съездом - не выход.

Добавлено: 28 фев 2011, 16:17
tov_tob
Для Петренко любой срок дальше 2011 г. смертельный.

Добавлено: 28 фев 2011, 20:48
Юрик
А чем не угодил перекрёстный съезд?!
- эффективней для оборота составов чем одиночный
- на случай проблем с организацией движения в одном из тоннелей, можно организовать движение по съезду, по неправильному пути

Добавлено: 28 фев 2011, 20:59
XAN
Юрик писал(а):А чем не угодил перекрёстный съезд?!
- эффективней для оборота составов чем одиночный
- на случай проблем с организацией движения в одном из тоннелей, можно организовать движение по съезду, по неправильному пути
ТЕм что линию продлят через н лет дальше, видимо.

Добавлено: 28 фев 2011, 21:08
anthonykiev
tov_tob писал(а):
maxim76 писал(а):Да нет, зачем там съезд?
Чтобы сделать ВЦ конечной и пустить в этом году. Съезд между ВЦ и Ипподромом построить уже не успеют.
Так оно и будет. Съезд перед ВЦ и один состав по маршруту Васильковская- ВЦ- съезд назад- заезд на ВЦ- Васильковская

Добавлено: 28 фев 2011, 21:26
tov_tob
anthonykiev писал(а):Так оно и будет. Съезд перед ВЦ и один состав по маршруту Васильковская- ВЦ- съезд назад- заезд на ВЦ- Васильковская
Обсуждается возможность постройки съезда перед станцией, а не за.

Добавлено: 28 фев 2011, 22:06
Юрик
Если "перед" то чего то мене кажется что они точно будут через один до ВЦ следовать

Добавлено: 28 фев 2011, 22:58
Santehnik
Дожились, ради пары месяцев и показухи такое творят :)

Добавлено: 28 фев 2011, 23:55
KuzyaCat
Бредом это дело попахивает.

Добавлено: 01 мар 2011, 12:50
anthonykiev
tov_tob писал(а):
anthonykiev писал(а):Так оно и будет. Съезд перед ВЦ и один состав по маршруту Васильковская- ВЦ- съезд назад- заезд на ВЦ- Васильковская
Обсуждается возможность постройки съезда перед станцией, а не за.
Так я пишу , что будет ПЕРЕД станцией ВЦ. Читайте внимательно.

Добавлено: 01 мар 2011, 13:51
Asmer
Весна началась с 58 колец :)

Добавлено: 01 мар 2011, 13:57
Нестор-летописец
А когда в Киеве кольца стали делать в 1.2 м шириной? А то в книге Калиничева за 1988 г. ширина кольца из сборного железобетона указана в 1 метр, это наверное тоже был прогресс, поскольку для времен чугунных тюбингов ширина кольца (тамже указана) была еще меньше - 0,75 м.