Страница 36 из 44
Добавлено: 05 фев 2016, 12:04
TANK
кстати, а монополист СМС с показаниями принимает? обленерго - да.
Добавлено: 09 фев 2016, 14:51
Maksym
Опять я

. Пришла квитанция ГИОЦ... Ни гор. воды, ни отопления. Но есть отвод горячей воды... КЭ решил тоже слать отдельные бумажки, как и Киевгазэнерджи?
Добавлено: 09 фев 2016, 15:11
TANK
а у нас теперь каждый месяц все будет по новому и с новыми ценниками)
ПС - как ни странно (и угрозы бана тут ни при чем), но за последнее время мне не на что жаловаться - тепло))
Добавлено: 09 фев 2016, 19:27
AMY
Пришла квитанция ГИОЦ... Ни гор. воды, ни отопления. Но есть отвод горячей воды... КЭ решил тоже слать отдельные бумажки, как и Киевгазэнерджи?
У меня в таком режиме уже с лета
как ни странно (и угрозы бана тут ни при чем), но за последнее время мне не на что жаловаться - тепло))
дык шо ты хочешь, на улице около нуля
Добавлено: 10 фев 2016, 11:08
TANK
для меня это и было самое противное время - в мороз батареи тупо жарили, а вот при суточном изменении температуры "+" днем и "-" ночью - ночью становилось уже тупо холодно без доп. подогрева, ибо некое сотрудничек чего-то на ТС крутил.
Вчера мониторил - батареи с 18.00 до 22.00 стали ощутимо теплее и ночного дискомфорта не было, даже на 2-3 градуса температура поднялась, держалось 21 весь вечер и ночь, вместо стабильных минимальных 18. Если так и дальше будет - я не против. Но я в хорошее слабо верю.
Добавлено: 11 фев 2016, 19:15
Maksym
Пришла бумажка от КЭ. Я уж обрадовался - тепло-вода.... Ан нет. После вскрытия оказалось прислали несуществующий долг за электричество... Ну-ну... Ну т.е. они как бы прислали квитанцию с моим долгом и 0 кВт-ч за электричество за январь. Т.е. квитанцию печатали по еще неправильным показаниям. Естественно эта бумажка будет отправлена в мусор.
И еще - сегодня 11 число. В квитанции написано оплатить в 10-дневный срок. Т.е. до 21 числа. Кто там говорил что оплата электричества до 10 числа при присланной квитанции 11?
Добавлено: 11 фев 2016, 19:45
Klovsky
Квитанция нормативно не устанавливает сроков оплаты, а только информирует о них.
1.
2. Предложение на квитанции "Оплатить в 10-дневный срок", что означает? Срок начинается с какого момента? Последние показания в квитанции вносятся по состоянию на конец расчетного периода (месяца), срок внесения оплаты начинается с этого числа.
3. Либо в договоре с КЭ указано "Оплатить в 10-дневный срок" etc. Если нет договора, смотрим пункт первый. Остальное незаконно.
Добавлено: 11 фев 2016, 20:10
Maksym
Срок начинается с момента получения квитанции, очевидно. Как минимум с момента опускания этой квитанции в почтовый ящик (дата должна фиксироваться на почте когда их разносили).
Добавлено: 11 фев 2016, 20:24
AMY
2. Предложение на квитанции "Оплатить в 10-дневный срок", что означает? Срок начинается с какого момента? Последние показания в квитанции вносятся по состоянию на конец расчетного периода (месяца), срок внесения оплаты начинается с этого числа.
3. Либо в договоре с КЭ указано "Оплатить в 10-дневный срок" etc. Если нет договора, смотрим пункт первый. Остальное незаконно.
Там же по ссылочке читаем пп. 25 и 26
25. За несвоєчасну оплату електричної енергії понад термін,
обумовлений договором, споживач сплачує неустойку (пеню) згідно з
законодавством та договором.
26. У разі зміни тарифів (цін) на електричну енергію оплата
заборгованості провадиться за тарифами (цінами), що діяли у
період, за який сплачується борг.
Т. е. если не оплатил чего-то там до 21, 32, 57 мартобря, не беда, оплачиваем пеню в сумме 0% и стоимость потреблённой э/энергии по тарифам, действующим на момент потребления.
Добавлено: 11 фев 2016, 20:50
Klovsky
0% или 50% - не суть важно, человек уже месяцами мучается от насчитанных "долгов", а нервы не измерить напрямую деньгами.
Поскольку за квитанцию не расписываются, можно отморозиться и сказать "не получал вообще - поэтому для меня срок в 10 дней ещё даже не начал свой отсчёт". Догадываетесь, почему так делает очень мало людей?
Добавлено: 11 фев 2016, 21:06
Maksym
Я не мучаюсь

. Я жду 3 года пока долг спишут

. И слежу чтобы новый долг не насчитывали, чтобы эти 3 года выдержать.
Так делает очень мало людей, потому что накопленный долг все-равно придется выплачивать. Но и 10 числа очень-очень маленький процент людей бежит оплачивать электричество.
Добавлено: 11 фев 2016, 22:42
straus
Maksym писал(а):Пришла бумажка от КЭ. Я уж обрадовался - тепло-вода.... Ан нет. После вскрытия оказалось прислали несуществующий долг за электричество... Ну-ну... Ну т.е. они как бы прислали квитанцию с моим долгом и 0 кВт-ч за электричество за январь. Т.е. квитанцию печатали по еще неправильным показаниям.
Бывает. У меня иногда проплата не успевает дойти до 3 числа (когда формируются квитанции). Не беда. Числа 6-7 захожу на сайт, выбираю просмотр абонкнижки. Если вдруг надо пнуть принудительно пересчёт - ставлю текущие показания на текущую дату - при этом алгоритм делает некоторые телодвижения по проверке и пересчёту. После этого можно сформировать и скачать квитанцию с новой суммой. Если дома нет принтера - сформировать квитанцию и в ближайший пункт обслуживания потребителей - там распечатают. В пункт я обычно прихожу за полчаса до закрытия, посетителей или вообще нет, или 1-2 человека.
Добавлено: 11 фев 2016, 23:44
Maksym
Та беды-то нет. Просто комичная ситуация получилась. Оплата будет производиться как и раньше по абонкнижке с ручным заполнением и указанием фактических показаний, а не виртуальных.
Добавлено: 12 фев 2016, 08:13
AMY
Maksym писал(а):Я не мучаюсь

. Я жду 3 года пока долг спишут

. И слежу чтобы новый долг не насчитывали, чтобы эти 3 года выдержать.
Ну-ну, жди. Будешь приятно удивлён, когда по прошествии 3-х лет ничего не изменится. У татарэнерго таки будет право, поскольку ты немного неправильно отсчитываешь срок исковой давности, называя его «сроком списания долга»
Добавлено: 12 фев 2016, 11:55
TANK
ну в общем-то все верно Maksym делает, но вот некая киев-контора просто текущие платежи зачисляет в погашение долга и автоматом возникает новая свежая задолженность по текущему платежу. В суде сбивается на раз, кстати.