Страница 36 из 499
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:33
Dream_On
vadik, а ви були в цих дачних селищах?)
Добавлено: 24 ноя 2011, 22:42
vadik
Був. Потенціал там величезний, можна було б зробити поселення-лялечку.
Добавлено: 25 ноя 2011, 09:56
Dream_On
поселення, то в ув'язнених =)
а так сгоден.
Добавлено: 25 ноя 2011, 10:02
DFAW
vadik писал(а):Там було б гарно ще дебелі шумові бар’єри зробити по обидві боки мосту. Від шуму з мостів сусіди-дачники геть показяться.
Есть в проекте.
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:25
selykv
В Киеве восстановят и продлят до электрички "второй скоростной" трамвай - распоряжение КГГА
Киев. 25 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов подписал распоряжение о реконструкции скоростной трамвайной линии (СТ) на жилищном массиве Троещина с продлением ее до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку, сообщает Отдел информационного обеспечения КГГА в пятницу.
"Согласно распоряжению, после реконструкции трамвайная линия будет работать в режиме легкого рельсового транспорта от улицы Милославской к пересадочному узлу на городскую кольцевую электричку", - отмечается в сообщении.
Левобережная линия скоростного трамвая, которая должна была связать жилые массивы Вигуровщина-Троещина и Позняки с тремя линиями столичного метрополитена, была спроектирована более 20 лет назад, строительство ее началось в 1990е гг. Небольшой участок на Позняках был открыт в 1998 году в составе маршрута №8, основное же строительство развернулось на Троещине, где линия прошла вдоль ул.Бальзака. 26 мая 2000 года новый маршрут №2 был открыт, однако лишь в пределах жилмассива и потому популярностью не пользовался. Кроме того, станционные сооружения на линии так и не были достроены. После 2000 года всякие работы по строительству и продлению линии до мест притяжения пассажиропотоков прекратились.
Продление маршрута СТ №2 в пределах жилмассива по линии других маршрутов в августе того же года позволило уменьшить убытки от его эксплуатации, но в 2009 году он был отменен, а линия СТ была законсервирована.
После закрытия существовали планы перестройки линии в линию метрополитена (в составке Подольско-Воскресенской линии) взамен ранее запланированной его трассировки вдоль просп.Маяковского. Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года. Однако вскоре от этого проекта отказались ввиду низкого ожидавшегося пассажиропотока в случае сооружения Подольско-Воскресенской линии метро вдоль просп.Маяковского.
Как сообщалось, 12 сентября нынешнего года директор коммунальной организации "Институт генерального плана города Киева" Сергей Броневицкий во время прямого эфира телеканала "Киев" заявил, что городские власти склоняются к тому, чтобы провести Подольско-Воскресенскую линию метро на жилой массив Вигуровщина-Троещина вдоль просп.Маяковского и отметил, что такой вариант также позволит сохранить существующую линию скоростного трамвая (СТ) и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички, которая в настоящее время уже начала функционировать и в ближайшее время ожидается введение ее в действие на всем запланированном протяжении.
С.Броневицкий также подчеркнул, что метро на Троещину (Подольско-Воскресенская линия) будет построено в ближайшие 3-4 года.
При этом первая очередь сооружающейся нынче Подольско-Воскресенской линии должна связать 2 линии столичного метрополитена с левобережной частью Киева, при чем одна из его станций дополнит пересадочный узел между городской электричкой и СТ. Таким образом, планируется, что через 2-3 года после восстановления СТ №2 будет подвозить жителей Троещины не только к станции городской электрички, но и к станции метрополитена. Продление же линии СТ №2 до станции метро "Левобережная" и до жилмассивов Осокорки и Позняки, как и продление Подольско-Воскресенской линии метро непосредственно на Вигуровщину-Троещину, запланировано на последующие годы.
Жилой массив Вигуровщина-Троещина (часто используется название Троещина) расположен на левом берегу Днепра, занимает 3 265 га и рассчитан на проживание 280 тыс жителей; в настоящее время в нем проживает свыше 300 тыс человек.
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:32
tov_tob
Ссылочку бы на источник не мешало добавить.
Добавлено: 25 ноя 2011, 11:59
Zabuhaylo
тоже слышал эту новость по радио. Интересно, трамвай будет ходить также как и электричка утром и вечером? Днём трамвай будет ходить полупустым.
Добавлено: 25 ноя 2011, 12:08
DFAW
Дрова отсюда
http://www.interfax.com.ua/rus/main/86768/
11:30 В Киеве восстановят и продлят до электрички "второй скоростной" трамвай
Глава Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов подписал распоряжение о реконструкции скоростной трамвайной линии (СТ) на жилищном массиве Троещина с продлением ее до пересадочного узла на городскую кольцевую электричку, сообщает Отдел информационного обеспечения КГГА в пятницу.
"Согласно распоряжению, после реконструкции трамвайная линия будет работать в режиме легкого рельсового транспорта от улицы Милославской к пересадочному узлу на городскую кольцевую электричку", - отмечается в сообщении.
Левобережная линия скоростного трамвая, которая должна была связать жилые массивы Вигуровщина-Троещина и Позняки с тремя линиями столичного метрополитена, была спроектирована более 20 лет назад, строительство ее началось в 1990е гг. Небольшой участок на Позняках был открыт в 1998 году в составе маршрута №8, основное же строительство развернулось на Троещине, где линия прошла вдоль ул.Бальзака. 26 мая 2000 года новый маршрут №2 был открыт, однако лишь в пределах жилмассива и потому популярностью не пользовался. Кроме того, станционные сооружения на линии так и не были достроены. После 2000 года всякие работы по строительству и продлению линии до мест притяжения пассажиропотоков прекратились.
Продление маршрута СТ №2 в пределах жилмассива по линии других маршрутов в августе того же года позволило уменьшить убытки от его эксплуатации, но в 2009 году он был отменен, а линия СТ была законсервирована.
После закрытия существовали планы перестройки линии в линию метрополитена (в составе Подольско-Воскресенской линии) взамен ранее запланированной его трассировки вдоль просп.Маяковского. Проект Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена "Левобережная" с электродепо "Троещина" в Деснянском и Днепровском районах столицы прошел комплексную государственную экспертизу и утвержден распоряжением КГГА от 23 июня 2008 года. Однако вскоре от этого проекта отказались ввиду низкого ожидавшегося пассажиропотока в случае сооружения Подольско-Воскресенской линии метро вдоль просп.Маяковского.
Как сообщалось, 12 сентября нынешнего года директор коммунальной организации "Институт генерального плана города Киева" Сергей Броневицкий во время прямого эфира телеканала "Киев" заявил, что городские власти склоняются к тому, чтобы провести Подольско-Воскресенскую линию метро на жилой массив Вигуровщина-Троещина вдоль просп.Маяковского и отметил, что такой вариант также позволит сохранить существующую линию скоростного трамвая (СТ) и уже в следующем году запустить ее до станции городской электрички, которая в настоящее время уже начала функционировать и в ближайшее время ожидается введение ее в действие на всем запланированном протяжении.
С.Броневицкий также подчеркнул, что метро на Троещину (Подольско-Воскресенская линия) будет построено в ближайшие 3-4 года.
При этом первая очередь сооружающейся нынче Подольско-Воскресенской линии должна связать 2 линии столичного метрополитена с левобережной частью Киева, при чем одна из его станций дополнит пересадочный узел между городской электричкой и СТ. Таким образом, планируется, что через 2-3 года после восстановления СТ №2 будет подвозить жителей Троещины не только к станции городской электрички, но и к станции метрополитена. Продление же линии СТ №2 до станции метро "Левобережная" и до жилмассивов Осокорки и Позняки, как и продление Подольско-Воскресенской линии метро непосредственно на Вигуровщину-Троещину, запланировано на последующие годы.
Жилой массив Вигуровщина-Троещина (часто используется название Троещина) расположен на левом берегу Днепра, занимает 3 265 га и рассчитан на проживание 280 тыс жителей; в настоящее время в нем проживает свыше 300 тыс человек.
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:18
Анатолий
А как линия будет идти? Кто-то видел план?
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:21
AMY
Пиши запрос к Киевпроект, КГГА - и расскажешь нам

Добавлено: 25 ноя 2011, 15:07
TANK
а там много вариантов? мост-пустырь за забором-нынешнее кольцо автобусов.
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:20
Анатолий
Вариантов море.
1) Как будут обходить озеро?
2) Что будут делать со свалкой, на которой живут цыгане?
3) Будут ли сносить воскресенские дачи, которые на предполагаемом пути?
4) Сколько гаражей надо убрать?
5) Уберут ли 3 автобусных маршрута после постройки трамлинии?
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:39
incognito
было бы логично строить запланированную набережную к ПВМП от Бальзака вместе с трамваем и возле жд сделать трамвайное разворотное кольцо остановочную платформу на жд.
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:49
Анатолий
А с Огородней что делать?
Добавлено: 25 ноя 2011, 15:53
YuraK
incognito - логично, если бы трамвай не планировали тянуть дальше к Познякам вдоль ж/д путей