Страница 36 из 262
Добавлено: 12 июл 2008, 21:46
Дёдя
А бухгалтерия тоже одна?
НЯЗ депо в КМ 3

Добавлено: 12 июл 2008, 21:50
Sinoptik
Дёдя, хватит упражняться в остроумии! Ты сам прекрасно понимаешь, что если деньги из Управления по депо разошлись, то никакая бухгалтерия не может их задержать. Тем более на целую неделю.
А, кстати, VV написал
...А тем временем в этом самом КМ на неделю задержали выплату зарплаты.
Заканчиваем.
Вдогонку: Бухгалтерий в КМ ровно столько, сколько структурных подразделений. Уж куда поболее десятка.
Добавлено: 12 июл 2008, 22:57
Дёдя
Хотелось бы тебе напимнить связь vv с КМ. Или он врет?
Добавлено: 12 июл 2008, 23:17
AMY
Одно из семи:
– либо врет vv недостаточно информирован
– либо — Sinoptik заблуждается (который тоже [вроде как] непосредственно связан с КМ)
Добавлено: 12 июл 2008, 23:58
vv
Значит, Sinoptik, тебе повезло с отпускными. ТЧ-3 вместо 7-ого выплатило только 11-ого вечером. В июне, кста ситуация была аналогичная. Я не звонил по всем 12-ти (или сколько их там) службам с вопросом о том, когда они получили.
Службы финансируются из одного котла, но деньги могут поступать в разное время-это по усмотрению руководства
Добавлено: 13 июл 2008, 11:39
Sinoptik
Службы финансируются из одного котла, но деньги могут поступать в разное время-это по усмотрению руководства
Вот тут я с тобой спорить не буду.

Сдаюсь. Но, я получил .... (см.выше)

Добавлено: 16 июл 2008, 14:48
Boxa
2 гривны вполне нормальная цена за проезд в метро. Заодно метробабок станет меньше.
Добавлено: 16 июл 2008, 15:24
Дёдя
Заодно метробабок станет меньше.
У них проезд бесплатный!
Добавлено: 16 июл 2008, 15:30
Boxa
Дёдя писал(а): Заодно метробабок станет меньше.
У них проезд бесплатный!
Очень зря.
Добавлено: 16 июл 2008, 16:17
Анатолий
Ну, конечно - из Москвы и Николаева лучше видно, сколько должен стоить проезд в киевском метро.....
Добавлено: 16 июл 2008, 20:49
KKS
Если город дотирует метропилотен, то самому метрополитену должно быть абсолютно долампочки какая цена проезда. Так-как город должен оплачивать все расходы КМ.
Добавлено: 16 июл 2008, 21:55
Soul
Ну, конечно - из Виноградаря лучше видно, сколько должен стоить проезд в киевском метро.....
"ОТ по определению убыточен" - это любимая песня Sinoptik-а.
Не хочется разводить холивары, но по такой логике входные турникеты можно убрать вовсе.
доходы в 2007 году составили 435,7 млн. грн., в том числе 217,7 млн.— доходы от перевозки пассажиров, 61 млн. гривен — другие доходы, 157 млн. гривен — дотации из горбюджета
куда можно пустить деньги в случае поднития цены на проезд -вопрос отдельный. Однако вряд ли 150 млн гривен - лишние деньгив городе.
что до самого метро, то промежуток 82-717.5м/81-714.5м стоит порядка 3 млн гривен (морда чуть больше. сколько конкретно - ломно искать по форуму, но порядок такой).
Кол-во вагонов, которое можно купить если все вырученные от поднятия стоимости деньги пустить сугубо на вагоны не сложно подсчитать.
Добавлено: 16 июл 2008, 22:22
vv
Пришельца купили вообще по какой-то нереальной цене. Промежуток стоит почти 4 лимона. Голова 4 с лишним. При том, что он уже полгода стоит в депо и хз сколько простоит еще. Обычный состав год назад стоил 11,5 лимонов весь. Крюковский, который с нуля собирали столько не стоит Без откатов там явно не обошлось
Но надо отметить, что покупку полностью профинансировал город.
Добавлено: 16 июл 2008, 22:51
Sinoptik
"ОТ по определению убыточен" - это любимая песня Sinoptik-а.
Не надо передергивать. Не ОТ, а именно метрополитен.
Добавлено: 16 июл 2008, 23:24
Soul
ок, метрополитен.
О нем и речь.