Страница 36 из 77

Добавлено: 20 окт 2011, 13:05
f320v10
TANK писал(а):т.е. стрелки там нет? просто кусок решетки и булыжник? (ну и невидимый бюджет в пару милионов)
А, куда же ее там лепить. Два-три шага назад и уже проезжая часть ж.д. переезда.

Добавлено: 20 окт 2011, 14:03
TANK
Понял, спасибо. Ну т.е. и стрелки там не будет - булыжник есть, а дорога будет не тут)))

Добавлено: 24 окт 2011, 13:47
metro80
Борисполь попал в пятерку худших аэропортов мира
И это они еще не знают о возможной отмене "Полетов", о коммунальных такси и непонятке с размещением ЖД-терминала :)

Добавлено: 24 окт 2011, 13:54
Анатолий
metro80 писал(а):Борисполь попал в пятерку худших аэропортов мира
И это они еще не знают о возможной отмене "Полетов", о коммунальных такси и непонятке с размещением ЖД-терминала :)
Вот весь текст, очень интересный:

"Киевский аэропорт Борисполь признали одним из худших в мире по качеству сервиса.

Антирейтинг воздушных ворот составил сайт Sleepeing in Airports, который распределял места, исходя из опросов на самом сайте, отзывов и комментариев на Facebook, информации, полученной на сайтах аэропортов и непосредственно в них, а также в обзорах специализированных изданий.

Звание наихудшего аэропорта завоевала воздушная гавань в столице Филиппин Маниле. Причиной плохих отзывов стали длинные очереди, плохое состояние старого первого терминала, коррупция и кражи багажа.

Вторым в списке оказался аэропорт Бове, находящийся в 80 км от Парижа. Его главным недостатком назвали то, что он закрывается на ночь - с 11:30 до 6:30. Поспать в таком аэропорту невозможно, отмечают на сайте Sleepeing in Airports. Кроме того, набор услуг ограничен, а мест для сидения недостаточно.

Третье место занял исландский Кефлавик, находящийся в Рейкьявике. Внутри терминала холодно даже летом, пишут составители рейтинга, основываясь на отзывах пассажиров. При этом в нем не удастся поспать, поскольку есть специальные знаки, предупреждающие о том, что спать запрещено. Если охрана находится в хорошем расположении духа, она может разрешить остаться на ночь внутри, но в таком случае пассажир не должен уснуть.

Далее в списке худших идет аэропорт в итальянском городе Бергамо. Он шумный, переполненный, а ночью охрана приказывает пассажирам перемещаться с одной зоны терминала в другую и не дает таким образом выспаться.

Пятое место занял киевский Борисполь. Составители рейтинга отмечают, что несколько лет назад пассажиры рассказывали страшные истории после посещения Борисполя, но затем шквал негативных отзывов стих. Тем не менее, до сих пор путешественники не получают большого удовольствия от нахождения в главном украинском аэропорту, жалуясь на нехватку мест для ожидания, а также на слишком низкое количество предоставляемых услуг.

Отметим, что далее в списке худших идут аэропорты Франкфурт-Хан, воздушные ворота Лондона (Лутон), Пизы, Парижа (Руасси им. Шарля де Голля) и Лос-Анджелеса.

Ранее сообщалось, что в следующем году будет завершено строительство нового термнала D в аэропорту Борисполь и уже 25 марта из него будет совершен первый рейс. По словам вице-премьера Бориса Колесникова, лишь один этот терминал сможет ежегодно обслуживать десять миллионов пассажиров, а в перспективе - 15 миллионов пассажиров."

Добавлено: 24 окт 2011, 14:40
Flake
Повна маячня. Головним критерієм "рейтингу" є можливість гарно виспатись в терміналі, а не реальна якість сервісу, назва сайту Sleepeing in Airports немов би натякає...

Добавлено: 24 окт 2011, 14:46
TANK
ну просто попробуйте провести в борисполе часиков 6-7 при задержке рейса. Мне пару раз приходилось. Сидячих мет - нет, шезлонгов нет и не предвидится, со стульев кафешек без заказа выгоняют... Вопрос не в "спать", вопрос в элементраном комфорте во время ожидания.

Тот же новый Ф - почему на первом этаже не поставить нормальное количество лавок-стульев? почему их должно быть мало? Почему на прилете не поставить фильтр для курящих? Почему погранцов всегда меньше 50% от количества окон? О Б я и не говорю - там просто грусть. Вот из всего этого и складывается впечатление о комфорте "вокзала" для пакса.

Добавлено: 24 окт 2011, 20:42
Klovsky
А если по деньгам сравнить аэропортовые сборы Б и других?

Добавлено: 25 окт 2011, 16:49
TANK
НЯП примерно одинаково с франкфуртом, изучал этот вопрос.... Разница копеечная.

Ну и аэропортовые это проблемы компании, а не мои. А самолета (и-за той же компании) именно МНЕ ждать. Вкладывать сборы на 100% в стоимость билета или нет - тоже дело компании.

Ну и в конце концов - почему в очередной раз должно быть дешево и убого, вместо нормально и за вменяемые деньги? равненеие на гондурас?

Добавлено: 25 окт 2011, 20:11
Klovsky
Ибо всем всё равно. Кому надо, тот будет лететь/стоя спать/толпиться на пятачке, ведь придётся.
Какой экономический смысл "Борисполю" суетиться, если на доходы это никак не влияет?

Добавлено: 26 окт 2011, 13:18
const
Щас смысла нету, а когда Жуляны новый терминал запустят - может и появится.

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:50
selykv
"Укрнацпроект" надеется сократить стоимость строительства ж/д ветки до "Борисполя" на $30-40 млн за счет корректировки ТЭО

Киев. 4 ноября. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Стоимость строительства железнодорожной ветки от Киева к международному аэропорту "Борисполь" может сократиться на $30-40 млн за счет корректировки технико-экономического обоснования (ТЭО), сообщил журналистам глава Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами ("Укрнацпроект") Владислав Каськив в Киеве в пятницу.

"Во-первых, мы сейчас нашли решение, как на 10 км сократить маршрут. Во-вторых, как обойтись одной ниткой вместо двух. Кроме того, нашли возможность организовать терминал на железнодорожном вокзале", - сказал он.

По словам В.Каськива, корректировка ТЭО требует времени, а потому сроки начала работ сдвигаются.

"Да, мы могли бы уже начать работы. Но экономия $30-40 млн, по предварительным оценкам, стоит того, чтобы немного подождать", - уточнил он.

Как сообщалось, ранее "Укрнацпроект" оценивал стоимость строительства железнодорожного сообщения между Киевом и аэропортом "Борисполь" в 2,979 млрд грн.

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:37
const
Как обойтись одной веткой вместо двух
И вообще ветка будет не жд, а асфальт и ездить будут автобусы )

Интересно ещё - а как они на 10км собираются маршрут сократить?

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:42
TANK
10 км - врезать в существующую магистраль, а не тянуть до дарницы, НЯП.

Добавлено: 04 ноя 2011, 16:50
selykv
А кто объяснит, что значит:"Во-вторых, как обойтись одной ниткой вместо двух".

Это в смысле одноколейку пустить, или как??

Добавлено: 04 ноя 2011, 17:03
dimentiy
Виталик, видимо да. Другого на ум не приходит.