ПВЛ
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А ты уверен, что в твоей карте нет ошибок?M@cro$ писал(а):посмотри карту
Давайте посмотрим первоисточники, а именно проект
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
Т.е. участок на Троещине - это такой же восточный конец ПВЛ, как и участок на Воскресенку.градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину...
Поэтому я и задавал вопрос - соединенные участки двух линий или объединенные/совмещенные?
А в будущем, возможно, если опять планы не поменяются, троещинский участок ПВЛ передадут ЛЛ.
Ну а пиво можно будет выставить только после окончания строительства этих участков, а это произойдет имхо не раньшн, чем через 5-10 летM@cro$ писал(а):соединяется вся ПВЛ, что ЗАПАДНЕЕ от места соединения, и вся ЛЛ, что СЕВЕРНЕЕ от места соединения.
Если сможете агрументировано доказать обратное - с меня пиво
кстати, а вы еще помните, как звучал вопрос, с которого начался спор?
dimentiy писал(а):А в каком году откроется первые станции на 4 линии?
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хватит копья ломать! Сначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
Под совмещением северного участка ЛЛ и восточного участка ПВЛ надо подразумевать вилочное ответвление. А соединяться как раз будут запад ПВЛ и север ЛЛ. Как в Питере 4-я и 5-я линии.
Так как сначала построят ПВЛ, то и вилка эта будет входить в состав ПВЛ (временно). А чтобы вилка была в составе ЛЛ, то прийдётся совсем по другому съезды строить, что врядли будет сделано.
Да и не логично везти людей с Братиславской и Бульвара Перова на Дарницу. Лучше сразу по 4 линии на Подол.
Под совмещением северного участка ЛЛ и восточного участка ПВЛ надо подразумевать вилочное ответвление. А соединяться как раз будут запад ПВЛ и север ЛЛ. Как в Питере 4-я и 5-я линии.
Так как сначала построят ПВЛ, то и вилка эта будет входить в состав ПВЛ (временно). А чтобы вилка была в составе ЛЛ, то прийдётся совсем по другому съезды строить, что врядли будет сделано.
Да и не логично везти людей с Братиславской и Бульвара Перова на Дарницу. Лучше сразу по 4 линии на Подол.
Западный участок ПВЛ - в общепринятом понимании - это подземный участок на правом берегу. то, что его построят в первую очередь - абсолютно нереальноСначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
Точно также нелогично продлевать СПЛ через КХ до Дарцицкого вокзала с разворотом почти на 180 градусов. Но городские власти похоже пользуются другой логикой.не логично везти людей с Братиславской и Бульвара Перова на Дарницу
PS: поживем, увидим



А где, по Вашему, после ввода в действие западного участка ПВЛ будет депо или соединительная ветка?Domszyn писал(а):Хватит копья ломать! Сначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ответ неправильныйM@cro$ писал(а):Депо планируют построить на Милославской, на севере ЛЛ.
Эта тема называется "Новые станции 4-й линии", поэтому я так понимаю, что в ней речь идет о Подольско-Выгуровской (или Воскресенской) Линии. Или я не прав?
Поэтому снова возвращаемся к первоисточникам
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.


-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В моём понимании, западный участок ПВЛ - это участок от Вокзала (вариант от Глубочицкой) до пересадочного узла Радужная-Огородня. Как же его можно было бы соединить с северным участком ЛЛ, если бы он заканчивался, к примеру, на Подольской?
Где будет ТЧ и ССВ зависит от того, что построят (после западного участка ПВЛ, конечно же) раньше: северный участок ЛЛ (временно в составе ПВЛ), восточный участок ПВЛ (еще две станции) или одновременно и то, и другое.
И вот тут я очень крепко задумался. Лучше разложить по полочкам.
Сначала построят запад ПВЛ до Радужной. Как депо наверное будет использоваться ТЧ-2 (как самое близкое). Тем более, что к тому времени в ТЧ-2 освободится место от поездов СПЛ.
Дальше, наверное, будут строить север ЛЛ. Так как метро на Троещине нужнее, чем на Воскресенке. Хотя если будут деньги, то построят одновременно и продолжение ПВЛ (2 станции).
Вот тут и начинается самое интересное. Как ни бился, не смог придумать какой будет ССВ между ПВЛ и ЛЛ. Если север ЛЛ будет включен в состав ПВЛ (т. е. 2 станции ПВЛ за Радужной не будут построены), то ССВ придётся делать двухпутной.
А как только ЛЛ дойдёт до конечной на Вигуровщине, там и ТЧ построят. И туда перегонят составы из ТЧ-2.
Где будет ТЧ и ССВ зависит от того, что построят (после западного участка ПВЛ, конечно же) раньше: северный участок ЛЛ (временно в составе ПВЛ), восточный участок ПВЛ (еще две станции) или одновременно и то, и другое.
И вот тут я очень крепко задумался. Лучше разложить по полочкам.
Сначала построят запад ПВЛ до Радужной. Как депо наверное будет использоваться ТЧ-2 (как самое близкое). Тем более, что к тому времени в ТЧ-2 освободится место от поездов СПЛ.
Дальше, наверное, будут строить север ЛЛ. Так как метро на Троещине нужнее, чем на Воскресенке. Хотя если будут деньги, то построят одновременно и продолжение ПВЛ (2 станции).
Вот тут и начинается самое интересное. Как ни бился, не смог придумать какой будет ССВ между ПВЛ и ЛЛ. Если север ЛЛ будет включен в состав ПВЛ (т. е. 2 станции ПВЛ за Радужной не будут построены), то ССВ придётся делать двухпутной.
А как только ЛЛ дойдёт до конечной на Вигуровщине, там и ТЧ построят. И туда перегонят составы из ТЧ-2.