Страница 36 из 55
Добавлено: 28 фев 2006, 13:35
Юрій
И так-и так правильно. Смотря откуда и как смотреть
Добавлено: 28 фев 2006, 13:37
M@cro$
Чуваки, такое всегда определяется в направлении от места соединения.
И получается, что соединяется вся ПВЛ, что ЗАПАДНЕЕ от места соединения, и вся ЛЛ, что СЕВЕРНЕЕ от места соединения.
Если сможете агрументировано доказать обратное - с меня пиво

Добавлено: 28 фев 2006, 13:41
Юрій
Чуваки, такое всегда определяется в направлении от места соединения.
Соединяется ведь восточный участок, а не западный?
Добавлено: 28 фев 2006, 13:45
M@cro$
посмотри карту, в посте выше все описано

Добавлено: 28 фев 2006, 14:22
AMY
M@cro$ писал(а):посмотри карту
А ты уверен, что в твоей карте нет ошибок?
Давайте посмотрим первоисточники, а именно проект
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
Станция «Радужная» мелкого заложения - стыковка двух маршрутов - на Воскресенку и Троещину...
Т.е. участок на Троещине - это такой же
восточный конец ПВЛ, как и участок на Воскресенку.
Поэтому я и задавал
вопрос - соединенные участки двух линий или объединенные/совмещенные?
А в будущем, возможно, если опять планы не поменяются, троещинский участок ПВЛ передадут ЛЛ.
M@cro$ писал(а):соединяется вся ПВЛ, что ЗАПАДНЕЕ от места соединения, и вся ЛЛ, что СЕВЕРНЕЕ от места соединения.
Если сможете агрументировано доказать обратное - с меня пиво
Ну а пиво можно будет выставить только после окончания строительства этих участков, а это произойдет имхо не раньшн, чем через 5-10 лет
кстати, а вы еще помните, как звучал вопрос, с которого начался спор?
dimentiy писал(а):А в каком году откроется первые станции на 4 линии?
Добавлено: 28 фев 2006, 14:40
Domszyn
Хватит копья ломать! Сначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
Под совмещением северного участка ЛЛ и восточного участка ПВЛ надо подразумевать вилочное ответвление. А соединяться как раз будут запад ПВЛ и север ЛЛ. Как в Питере 4-я и 5-я линии.
Так как сначала построят ПВЛ, то и вилка эта будет входить в состав ПВЛ (временно). А чтобы вилка была в составе ЛЛ, то прийдётся совсем по другому съезды строить, что врядли будет сделано.
Да и не логично везти людей с Братиславской и Бульвара Перова на Дарницу. Лучше сразу по 4 линии на Подол.
Добавлено: 28 фев 2006, 14:45
M@cro$
Domszyn
что и требовалось доказать

Добавлено: 28 фев 2006, 14:52
AMY
Сначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
Западный участок ПВЛ - в общепринятом понимании - это подземный участок на правом берегу. то, что его построят в первую очередь - абсолютно нереально
не логично везти людей с Братиславской и Бульвара Перова на Дарницу
Точно также нелогично продлевать СПЛ через КХ до Дарцицкого вокзала с разворотом почти на 180 градусов. Но городские власти похоже пользуются другой логикой.
PS: поживем, увидим

Добавлено: 28 фев 2006, 15:08
euhome
Domszyn писал(а):Хватит копья ломать! Сначала построят западный участок ПВЛ, потом северный участок ЛЛ. А потом восточный участок ПВЛ.
А где, по Вашему, после ввода в действие западного участка ПВЛ будет депо или соединительная ветка?
Добавлено: 28 фев 2006, 15:15
M@cro$
Депо планируют построить на Милославской, на севере ЛЛ.
Добавлено: 28 фев 2006, 15:15
DFAW
Кстати еще интересный момент ССВ опять кажись опять будет подземная где то в районе вокзала или ее вообще не будет а будет связь по железке, а потом через ТЧ1
Добавлено: 28 фев 2006, 15:20
Юрій
Депо планируют построить на Милославской, на севере ЛЛ.
и еще одно в районе Воскресенки
Добавлено: 28 фев 2006, 15:32
AMY
M@cro$ писал(а):Депо планируют построить на Милославской, на севере ЛЛ.
Ответ неправильный
Эта тема называется
"Новые станции 4-й линии", поэтому я так понимаю, что в ней речь идет о Подольско-Выгуровской (или Воскресенской) Линии. Или я не прав?
Поэтому снова возвращаемся к первоисточникам
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_10_12.html
градсовет писал(а):Предпроектные предложения Подольско-Вигуровской линии метрополитена ...
Новая трасса длиной 16 километров разработана в соотвествие с транспортной схемой и Генпланом...
За конечной станцией «Братиславская» разместится депо.
Добавлено: 28 фев 2006, 15:33
Domszyn
В моём понимании, западный участок ПВЛ - это участок от Вокзала (вариант от Глубочицкой) до пересадочного узла Радужная-Огородня. Как же его можно было бы соединить с северным участком ЛЛ, если бы он заканчивался, к примеру, на Подольской?
Где будет ТЧ и ССВ зависит от того, что построят (после западного участка ПВЛ, конечно же) раньше: северный участок ЛЛ (временно в составе ПВЛ), восточный участок ПВЛ (еще две станции) или одновременно и то, и другое.
И вот тут я очень крепко задумался. Лучше разложить по полочкам.
Сначала построят запад ПВЛ до Радужной. Как депо наверное будет использоваться ТЧ-2 (как самое близкое). Тем более, что к тому времени в ТЧ-2 освободится место от поездов СПЛ.
Дальше, наверное, будут строить север ЛЛ. Так как метро на Троещине нужнее, чем на Воскресенке. Хотя если будут деньги, то построят одновременно и продолжение ПВЛ (2 станции).
Вот тут и начинается самое интересное. Как ни бился, не смог придумать какой будет ССВ между ПВЛ и ЛЛ. Если север ЛЛ будет включен в состав ПВЛ (т. е. 2 станции ПВЛ за Радужной не будут построены), то ССВ придётся делать двухпутной.
А как только ЛЛ дойдёт до конечной на Вигуровщине, там и ТЧ построят. И туда перегонят составы из ТЧ-2.
Добавлено: 28 фев 2006, 15:39
Domszyn
Еще про пересадочный узел Радужная-Огородня. По имеющейся информации выходит, что Радужная будет мелкого залегания, так как через одноименное озеро ПВЛ пройдет в исскуственной насыпи, а Городня будет наземной. От этих фактов мое представление о ССВ между ПВЛ и ЛЛ становится еще запутаннее.