Страница 36 из 273
Добавлено: 01 ноя 2006, 23:03
Theo
а что были за два белополосых красавца, о которых речь ниже?
я разглядел их только издалека, поэтому номера могут быть неточными
13:25 белополосый Оболонь -> Минская (номеров не записал, только один из промежуточных 555?
13:53 белополосый серокрыший Берестейка -> Шулявка (????-1781-1782-1783-2754) (сразу за ним ехал ещё один серокрыший, но желтополосый)
прямо-таки "посещение зоопарка"
Добавлено: 01 ноя 2006, 23:08
tov_tob
Кеми бы они не были, но явно не крюковские

Добавлено: 01 ноя 2006, 23:31
Dimon
-1781-1782-1783-2754) (сразу за ним ехал ещё один серокрыший, но желтополосый)
Таких номеров еще Мытищи не выпускало! 2754 не мог тым быть - он приписан к Тч-1. То видимо составы, СПЛ ("белополосые") ехали либо в депо, либо оттуда.
Добавлено: 02 ноя 2006, 09:35
Коржик
Добавлено: 02 ноя 2006, 19:42
Dimon
Заканчиваем оффтоп: ответ
здесь
Добавлено: 15 дек 2006, 22:15
vv
Свежие новости. Четыре вагона стоят в цехе подъемки на домкратах. Чего-то там усиленно варят, режут. По словам рабочих проводятся какие-то работы, требующие выкатки колесных пар. В подробности вдаватся не стал. В салоне тоже бардак - видно повсемесно свисающие с потолка провода/кабели. Ждем фот.
Добавлено: 15 дек 2006, 22:22
Sinoptik
Е-мое, сколько ж можно ждать?? Проявлять еще нужно?

Добавлено: 15 дек 2006, 22:22
Коржик
Obolon!;)
У меня новости свежее: голова 21002 и промежуток 22003 стоят в целости и сохранности (кроме салона) на 24й канаве.

Голова 21001 и промежутки 22001 и 22002 всю как ты сказал.

Добавлено: 15 дек 2006, 22:38
ШТИФТ
Чесно говоря , я думал что все здесь вкурсе отчего "Крюковский" "Разобрали".
Вкратце: после испытаний в "холостую", ему решили
сделать загрузку (точно не знаю, полную , или нет)
Его загрузили мешками с песком , и отправили кататься .
Первые недостатки проявились на парковых путях: в кривых он сам себе перекрывал концевые краны (!) . Точно не знаю куда он доехал , но потом у него полопались трубопроводы , затрещади рамы и еще чего-то там... Судя по слухам его готовят к отправке на завод изготовитель для доработки.
Добавлено: 15 дек 2006, 22:45
Sinoptik
ОГО! (не реклама Укртелекома)
Дык ведь уже один раз отправляли, после статических испытаний, в ТЧ-1. Сколько ж можно дорабатывать?
А с концевыми кранами прикольно получилось. Не понял только одного: почему порожний состав не перекрывал сам себе концевые?
Добавлено: 15 дек 2006, 23:07
vv
Коржик писал(а):голова 21002 и промежуток 22003 стоят в целости и сохранности (кроме салона) на 24й канаве.

Неужели на 24-й было 2 вагона? Провтыкал.
Добавлено: 16 дек 2006, 10:08
Коржик
Дело даже не в этом - как ты провтыкал что на ремонтных канавах было только три вагона?

Добавлено: 16 дек 2006, 10:25
DFAW
Я вот одного понять не могу, они что на заводе не могут сделать испытательный путь и на нем делать первичную обкатку?
Интересно , а вот если понадобиться состав из 6 вагонов - сколько они его мучать будут ?
Добавлено: 16 дек 2006, 23:46
Sinoptik
Я так же удивлялся. Крюковчане - ведь не новички в вагоностроении. Что ж такая сложнейшая конструкция,ж как метровагон у них с первого (ну хоть со второго) раза не получается?

Добавлено: 17 дек 2006, 02:46
vv
Тем более, что железо от номерных. Первый блин, как говорится.