Страница 36 из 171

Добавлено: 08 ноя 2015, 14:20
Klovsky
Микроприбор, Виноградарь, Свободы, Пл. Шевченко?

Добавлено: 08 ноя 2015, 21:05
Dimon
Да, площадь Шевченко. На станции Беличи планировали построить автовокзал "Западный". Видимо схема 80-х годов.

Добавлено: 09 ноя 2015, 06:16
Юрик
Klovsky это какого года схема?

Добавлено: 09 ноя 2015, 09:27
AMY
А никто не знает. Эту схему сто лет назад фоткал я из какой-то газеты. Свой файлик по сепии легко определяется ))

Можно конечно порыться в исходниках [если сохранились], только времени жалко...

Добавлено: 09 ноя 2015, 09:47
Misha
Очень душевная схема на самом деле. Тёплая и ламповая.

Добавлено: 09 ноя 2015, 09:58
AMY
Судя по "Майдану" и "Дзержинской" одновременно -- между сентябрем 1991 и февралем 1993

Добавлено: 09 ноя 2015, 14:37
AMY
Порыться в исходниках оказалось проще, чем думал [фотографировал в июле 2010 года]. И таки [частично] ошибся на три-четыре месяца.

«Ламповую» схему опубликовано не ранее второй половины мая 1993 года. Хотя, рисовалась она до февральского 1993 года переименования станций.

http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 824#247824

Добавлено: 28 дек 2015, 09:10
Бодрый
В районе (-ах) будущей станции метро "Виноградарь" началось строительство 1-го квартала ЖК «Варшавский микрорайон» :
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.50 ... (строится)

Добавлено: 16 янв 2016, 21:41
Бодрый
А "Мостицкая" планируется станцией мелкого заложения ?

Добавлено: 16 янв 2016, 22:16
tov_tob
Все, что за Сырцом, мелкого.

Добавлено: 15 мар 2016, 10:59
Бухгалтер
edtreg писал(а):В Харькове идет реальная стройка!
Юрик писал(а):Степень готовности была бы ещё выше, если бы один ишак выполнил то, что обещал. А так - строится за деньги города.
А столица не может осилить всего 2 станции метро на Виноградарь? Или хотя бы выход со станции "Львівська брама" ?

Добавлено: 15 мар 2016, 18:16
Анатолий
Не может.

Добавлено: 05 июл 2016, 21:38
Rider
В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь

Киев намерен заказать технико-экономическое обоснование (ТЭО) и проект линии метро в район Виноградарь в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Киева Илья Сагайдак, передает корреспондент 44.ua.

"Сейчас вопрос приоритетов. И в вопросе приоритетов развития метрополитена мы выбрали то, что мы можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЕО и проектирование метро на Виноградарь", - сказал Сагайдак.

Источник

Добавлено: 06 июл 2016, 07:08
Нестор-летописец
Rider писал(а):В ближайшее время Киев закажет проект метро на Виноградарь

Киев намерен заказать технико-экономическое обоснование (ТЭО) и проект линии метро в район Виноградарь в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Киева Илья Сагайдак, передает корреспондент 44.ua.
Источник
Непонятно зачем им ТЭО. Денег на строительство метро на Виноградарь не было и в лучшие времена, откуда они возьмутся сейчас? Разве что, если это не элементарный самопиар Сагайдака, кому-то немножко захотелось "попилить" денег из киевского бюджета. К тому же это ТЭО 100 раз успеет устареть. Раньше через сады дешевле было бы прокладывать трассу, но теперь, когда от садов остаются "рожки да ножки", а их территория застраивается высотными домами-монстрами, строительство будет стоить дороже. Как можно делать технико-экономическое обоснование и проектировать трассу, не зная сроков строительства, при том что эту линию будущей трассы рисуют время от времени так, как кому нравиться и позволяет фантазия, поскольку нет ни одного официального документа, где она была бы утверждена.

Добавлено: 06 июл 2016, 13:41
Бодрый
Сейчас вопрос приоритетов. И в вопросе приоритетов развития метрополитена мы выбрали то, что мы можем выполнить в ближайшее время. Сейчас будет заказ ТЕО и проектирование метро на Виноградарь"
Как по мне, то всё логично. С ПВЛ город надолго застрял (мост, сады, неопределённость с трассой, дороговизна проекта...)
"Вокзальную-2" и "Львовскую браму" "держат за одно место" будущие ТЦ инвесторов.
Куда ещё больше всего необходимо метро и где его реальнее построить ?
- На Виноградарь. Ведь это всего 2 - 3 станции мелкого заложения. При этом проект можна разбить на этапы.
Денег на строительство метро на Виноградарь не было и в лучшие времена
А Вы расскажите это Харькову, который без "урядових коштів" построил станцию "Победа".
Разве Киев не может изыскать средства на строительство "Мостицкой" ? А позже на станцию "Виноградарь" ?
Да и деньги были. Просто строили другие направления.