Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
За 14,5 ч уже сейчас теоретически возможно.
Обычный поезд Киев-Москва + Сапсан.
Обычный поезд Киев-Москва + Сапсан.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
"Дротик" дополнительно вешать не обязательно. Ведь ездят сейчас из Киева в Москву за 9,5 часов.
Поезд №2 - в пути 9:30.
А Сапсан из Москвы в Питер - менее 5 часов.
Практические технические препятствия отсутствуют. Придётся только делать пересадку в Москве с купейного вагона в Сапсанный (прибыв с Киевского на Ленинградский вокзал ~ 10 км, и в то же время это наиболее быстрый ж/д путь из Киев в северную столицу).
А это никак не 23 часа, хотя дороговато для среднего пассажира. Логистические проблемы в виде синхронизации расписаний не относятся к неустранимым без перестройки техническим проблемам.
Поезд №2 - в пути 9:30.
А Сапсан из Москвы в Питер - менее 5 часов.
Практические технические препятствия отсутствуют. Придётся только делать пересадку в Москве с купейного вагона в Сапсанный (прибыв с Киевского на Ленинградский вокзал ~ 10 км, и в то же время это наиболее быстрый ж/д путь из Киев в северную столицу).
А это никак не 23 часа, хотя дороговато для среднего пассажира. Логистические проблемы в виде синхронизации расписаний не относятся к неустранимым без перестройки техническим проблемам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ах, вот Вы про что?!
Я то думал про нынешний маршрут!!!
А на фиг пересадки, раскошелиться на три сапсана и без захода в Москву, но 15 часов за день в сидячих местах тяжело - тогда вагоны "Украина", до Москвы ЧС7 и ЧС8 (а лучше ЭП10), а там ЧС200 (если договорятся за такой паровоз) и нормально - в пять вечера сел и восем утра встал - но, но, но...
Я то думал про нынешний маршрут!!!
А на фиг пересадки, раскошелиться на три сапсана и без захода в Москву, но 15 часов за день в сидячих местах тяжело - тогда вагоны "Украина", до Москвы ЧС7 и ЧС8 (а лучше ЭП10), а там ЧС200 (если договорятся за такой паровоз) и нормально - в пять вечера сел и восем утра встал - но, но, но...
Я первоночально и думал о м-те через Беларуссь который та т/тяге, но когда сказали о м-те через Москву я и спросил о двухсистемности Сапсана - короче, я не настолько глуп, как Вам показалось!tov_tob писал(а):Количество поездов в сутки до Питера как бы говорит о том, что это направление из Киева не столь востребовано как вы тут спорите.
P.S. Юрик, "нынешний маршрут" использует тепловозную тягу по Беларусии и двухсистемность там Сапсану не поможет.
Блин, хотелось по мечтать...
+1, и "по мечтать" слитно))))
на самом деле я говорил и говорю - скоростное движение возможно только там, где оно возможно. Где тяжело (график, уклоны, виражи) - едет в режиме и со скоростью простого ПС, где может - разгоняется. Это дает некоторое уменьшение времени в пути, но это все равно не самолет.
НЕЛЬЗЯ видеть в этом поезде замену самолета. НИКАК. Ну и кроме того банального смысла нет - просидеть 12 часов в кресле - тоже проблема. Это почти транс-атлантический перелет. Вы готовы к такому подвигу?
И еще - сейчас стоимость авиа сообщения вполне сравнима с ЖД - мой недавний пример Киев - Запорожье - Киев: ЖД 2100 грн, авиа 2400 грн. Да, это стоимость СВ, которая все равно ниже стоимости сапсана.
Юрик, ЖД есть ЖД и никуда от этого не деться. Я, кстати, в поезде успеваю отдохнуть и выспаться. Именно это я рассматриваю как + ЖД, в отличае от авиатранспорта.
А русская попытка замены воздуха железкой - идиотризм.
Относительно скоростного движения по украине - ЯТД при Кирпе были умные люди, очень четко просчитавшие направления/расстояния движения. не хватает только просто скорых поездов (которые не будут тормозить на каждой станции) и автомобильго вагона к ним (как в скоростных). Тот же крым - приехал на поезде за 15 часов в симф, сел за руль и поехал дальше к морю.
на самом деле я говорил и говорю - скоростное движение возможно только там, где оно возможно. Где тяжело (график, уклоны, виражи) - едет в режиме и со скоростью простого ПС, где может - разгоняется. Это дает некоторое уменьшение времени в пути, но это все равно не самолет.
НЕЛЬЗЯ видеть в этом поезде замену самолета. НИКАК. Ну и кроме того банального смысла нет - просидеть 12 часов в кресле - тоже проблема. Это почти транс-атлантический перелет. Вы готовы к такому подвигу?
И еще - сейчас стоимость авиа сообщения вполне сравнима с ЖД - мой недавний пример Киев - Запорожье - Киев: ЖД 2100 грн, авиа 2400 грн. Да, это стоимость СВ, которая все равно ниже стоимости сапсана.
Юрик, ЖД есть ЖД и никуда от этого не деться. Я, кстати, в поезде успеваю отдохнуть и выспаться. Именно это я рассматриваю как + ЖД, в отличае от авиатранспорта.
А русская попытка замены воздуха железкой - идиотризм.
Относительно скоростного движения по украине - ЯТД при Кирпе были умные люди, очень четко просчитавшие направления/расстояния движения. не хватает только просто скорых поездов (которые не будут тормозить на каждой станции) и автомобильго вагона к ним (как в скоростных). Тот же крым - приехал на поезде за 15 часов в симф, сел за руль и поехал дальше к морю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Авиа поэтому и дешевле Сапсана, что в аэропорт ещё надо добраться за Х часов, заранее пройти все процедуры, и ещё не факт, что вылет обеспечен. В пункте назначения тоже надо ещё из аэропорта добраться.
Вот и выходит, что быстрее и надёжнее - то дороже.
Вагон автомобилевоз, судя по комментариям, не выгоден финансово потребителям, разве что удобнее.
Вот и выходит, что быстрее и надёжнее - то дороже.
Вагон автомобилевоз, судя по комментариям, не выгоден финансово потребителям, разве что удобнее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Автотранспорт всегда выгоднее жд, жд выгоднее авиатранспорта и т.д.
Естественно, дешевле ехать на машине. В молодости я так и делал - в пятницу за руль, суббота-воскресенье на море, в понедельник утром уже в киеве, 2300 км пробега не замечалось. Сейчас как-то хочется отдыхать до последнего, в т.ч. в вагоне))))).
И, кстати, цена обьявлена с учетом страховки, ее там много.
Ну а по поводу аэропорта - регистрация за 2 часа до вылета, я сейчас приезжаю почти перед окончанием регистрации (40 мин. до вылета) - по и-нету регистрация вечером перед вылетом, потом просто кинул чемодан и пошел на посадку. Так что тут тоже по-разному.
Естественно, дешевле ехать на машине. В молодости я так и делал - в пятницу за руль, суббота-воскресенье на море, в понедельник утром уже в киеве, 2300 км пробега не замечалось. Сейчас как-то хочется отдыхать до последнего, в т.ч. в вагоне))))).
И, кстати, цена обьявлена с учетом страховки, ее там много.
Ну а по поводу аэропорта - регистрация за 2 часа до вылета, я сейчас приезжаю почти перед окончанием регистрации (40 мин. до вылета) - по и-нету регистрация вечером перед вылетом, потом просто кинул чемодан и пошел на посадку. Так что тут тоже по-разному.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Но при этом имеет 100% заполненность - IRJ не даст соврать.Klovsky писал(а):Вагон автомобилевоз, судя по комментариям, не выгоден финансово потребителям, разве что удобнее.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.