Страница 36 из 547
Добавлено: 18 фев 2005, 18:47
sashman
Добавлено: 18 фев 2005, 19:18
Klovsky
Если бы не было фактов упадка метрополитена, ты был бы почти прав

Добавлено: 18 фев 2005, 20:21
Egor
А меня во всех этих событиях смутило другое. Бепораднисть красных шапочек. Реально оени не знали что делать с тысячами людей которые вчера набивалиьс на Универе, до этого на ДРужбе. Случись недайбог теракт - всем нам была бы труба. Это и вправду нужно решать!
Добавлено: 18 фев 2005, 20:26
Sinoptik
Никого не интересует вчерашний случай?
У номерного состава, при отправлении с Театральной прихватили тормоза. Привести поезд в движение стандартными средствами не удалось. Кое-как дотолкались до Универа. Там высадили пассажиров, и вспомогательный, утолкал неисправный поезд на вокзал. там обернулся по съезду. и на ССВ. Там стояли до окончания движения. После того, как перегнали составы в депо. было обнаружено короткое замыкание в ЭКК (электроконтактная коробка) между первым и вторым вагонами из-за попадания влаги (честно говоря не влаги а воды, судя по тому, какая в коробке была лужа) предварительно из-за некачественной герметизации заводом-изготовителем.
Задержка движения составила - 45 минут (в 20-30).
Добавлено: 18 фев 2005, 23:01
sashman
А чем было вызвано КЗ?
Добавлено: 18 фев 2005, 23:57
vv
Судя по оффициальной версии на Театральной шел снег с дождем
Добавлено: 19 фев 2005, 00:17
sashman
Нехило тоннель течет, да

Добавлено: 19 фев 2005, 10:04
Klovsky
Та не. На Театральной грунтовые воды поднялись, дренажку поставили, а воду спустили прямо на тот номерной

Добавлено: 19 фев 2005, 10:37
Dimon
Тут дело не в дренажке, не в дожде со снегом, и не в заводском браке. Иначе поезд коротнуло бы при первом дожде летом 2003 го. Тут собака глубже закопана. Вода могла послужить второстепенным фактором, а надо найти первичный. Кстати поезда 10271-10272 вчера не было на линии, значит коротнуло между вагонами №10272-11486.
Добавлено: 19 фев 2005, 12:35
Klovsky
Это шЮтка про дренажку.
А
Иначе поезд коротнуло бы при первом дожде летом 2003 го.
- совершенно верно!
Тут сыграл роль целый комплекс факторов - температура, влажность, а главное - время. Никто не утверждает, что кабеля были просто не заизолированы, и простой дождь привёл бы к КЗ. Дело в том, что мокрый снег залетает туда, куда не попадает простой дождь. А КЗ могла вызвать, скажем, "усталость изоляции". Если б всё было так просто, не сидели б целые комиссии по расследованию ЧП.
А вчерашний Шавловский, которого цитировали все каналы - это просто так совпали его заявы про крышевание метро, или ?..
Добавлено: 20 фев 2005, 10:04
Palal
Bomberman писал(а):В кои то веки официальный ответ КМ:
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" заявляет, что причиной приостановки движения поездов на Святошинско-Броварской линии столичного метро вечером в четверг, 17 февраля, было короткое замыкание в электропоезде, передают Українські Новини.
Об этом сообщил директор "Киевского метрополитена" Николай Шавловский.
По его словам, из-за мокрого снега и дождя между секционными отделениями между вагонами накопилось много влаги и произошло короткое замыкание, в результате чего отключилась вся система управления электропоездом.
В связи с этим был вызван дополнительный поезд, который состыковался с остановившимся и убрал его с перегона.
Шавловский сказал, что технически поломка произошла из-за заводского недостатка, который не учитывает особенности работы поездов на открытых линиях.
В то же время, по его словам, при проектировании и строительстве новых вагонов особенности их эксплуатации на открытых линиях уже учитываются.
"А те неисправности, которые могут возникать при таких погодных условиях, я думаю, в течение недели наши специалисты разработают, и мы постараемся устранить, чтобы избежать в дальнейшем таких неприятностей", - сказал он.
http://www.korrespondent.net/main/114707
МОРАЛЬ: Нечего делать вагоны с одной цепью на весь состав. Надо, чтобы каждый вагон можно было легко изолировать и продолжать движение.
Добавлено: 20 фев 2005, 19:34
sashman
Гм, поездные провода так или иначе проходят через контактные коробки через весь состав. Если в ЭКК замкнет - то "звыняйтэ".
Добавлено: 20 фев 2005, 20:43
alexshegera
Дык хотябы кульком накрыть. Не, нельзя, вспотеет. А чем на старых номерных и на новых (проблемных) отличаются между собой ЭКК?
Добавлено: 21 фев 2005, 09:51
Bomberman
Достаточно безграмотная статья. Кроме того, в ней имеет место явный плагиат. Сравните:
Статья в "Подробностях"
После образования независимого государства наша отрасль какое-то время финансировалась из госбюджета. Но в 1996 году Верховная Рада приняла популистское, по моему мнению, решение: поскольку не хватало средств на социальные вопросы, финансирование переложили на местные бюджеты. То есть в Киеве - на Киевскую городскую администрацию.
Статья в "Зеркале недели"
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/517/48075/
После образования независимого государства наша отрасль какое-то время финансировалась из госбюджета. Но в 1996 году Верховная Рада приняла популистское, по моему мнению, решение: поскольку не хватало средств на социальные вопросы, финансирование переложили на местные бюджеты. То есть в Киеве — на Киевскую городскую госадминистрацию.
Как говорится - ноу комментс

Добавлено: 21 фев 2005, 10:23
Klovsky
Не для флейма вопрос: в чём безграмотность?