Страница 351 из 375

Добавлено: 28 фев 2017, 18:09
grenka89
Главное что б с габаритами не промахнулись. Под татры подрезали уже платформы. И теперь новые проблемы: парковка и ширина тротуаров вокруг ТЦ

Добавлено: 01 мар 2017, 15:05
DProff
Реконструкция Т1.

28.02-01.03.2017
Работы на реконструируемом участке кипят. Не столько, как на отрезке пути, сколько на самой станции Генерала Потапова.
Давно столько рабочих не видел.
ИзображениеИзображение

Немного общих видов.
ИзображениеИзображениеИзображение

И фото самих платформ вчерашним вечером. Будет возможность при отсутствии рабочих - получше сфотографирую.
В сторону центра.
ИзображениеИзображениеИзображение

В сторону Южной Борщаговки.
ИзображениеИзображение

По последним фото каждой платформы можно понять, насколько их ширина с одного края различается.
В целом, работы идут очень активно и, с такими темпами, я так думаю, сдадут отрезок в конце марта - в апреле.
Если со сваркой стыков процесс нормально пойдет.

Добавлено: 01 мар 2017, 23:49
Dimon
Там реально лохонулись с этими платформами: с одной стороны в сторону Борщаговки она широченная, что в футбол можно играть, а в сторону центра узенькая. Будет тесно

Добавлено: 02 мар 2017, 01:28
DProff
Возможно, за счёт того, что в час пик некая часть будет на Гната Юры идти, то будет нормально.
Хотя, мне тоже непонятно решение, можно было назад переместить, чтобы более-менее нормально было.

Добавлено: 02 мар 2017, 11:41
Viveri
Наверное платформу на остановке из центра делают широкой для того, чтобы в будущем натыкать туда МАФов. Рассчет в принципе правильный: приехал пассажир вечером, и по дороге домой у него магазинчик прямо на остановке.

Добавлено: 02 мар 2017, 19:01
Klovsky
Вечером на платформу из центра полно народа выходит из трамваев, поэтому она широкая, чтобы быстрее можно было пройти.

А утром основная масса людей идёт на платформу в центр. Чтобы люди равномерно размещались и на скапливались у одного её конца, ширина небольшая. Ведь если человеку неуютно и тесно на платформе, то в узком проходе в вагоне будет ещё хуже. Поэтому главная фукция узкой платформы - распределять народ по всей её длине, пока трамвай не подъехал.

Всё логично.

Добавлено: 02 мар 2017, 21:38
vv
Там же элементарно нет места. В сторону центра расширяется автодорога. А платформы по плану должны быть одной длинны и расположенны напротив друг друга.

Добавлено: 02 мар 2017, 23:13
DProff
Это бесспорно, но имхо, можно было по проекту сместить их расположение назад, чтобы вход на станцию был не за перекрестком Покотила-Потапова, а перед.
Перепады в ширине на платформе в сторону центра остались бы, но не такие.
Для платформы в сторону Борщаговки ширина никак не меняется ни в одном, ни в другом случаях.

Добавлено: 03 мар 2017, 17:37
vv
Это я для Klovsky. Он слишком хорошего мнения о проэктантах/строителях

Добавлено: 06 мар 2017, 13:25
DProff
Состояние платформ на Генерала Потапова

05.03.2017

В сторону центра
ИзображениеИзображениеИзображение

В сторону Борщаговки
ИзображениеИзображение

Добавлено: 21 мар 2017, 20:21
Haborym
Выпустили на линию третий Электрон

В понедельник, 20 марта, после проведения всех необходимых процедур и обкатки впервые вышел на маршрут очередной трамвай Электрон.
Об этом у себя в Facebook сообщил гендиректор КП Киевпастранс Дмитрий Левченко.

Он отметил, что это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 Кольцевая дорога - станция Старовокзальная.

Левченко также подчеркнул, что теперь на Борщаговской линии скоростного трамвая в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости – 10 трамваев PESA и 3 трамвая “Электрон“. Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. чел.

Ранее сообщалось, что в КГГА намерены продлить Борщаговскую линию скоростного трамвая, которая сейчас заканчивается на улице Старовокзальной до станции метро Дворец спорта



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[video width=625 height=395]http://video.bigmir.net/player_v2/615248/[/video]

Источник:
http://news.bigmir.net/capital/1065633- ... j-Elektron

Добавлено: 22 мар 2017, 12:01
TANK
молодец кличко, похоронил таки юговские гробы в Киеве.

Добавлено: 29 мар 2017, 20:53
Klovsky
Польські трамвайщики сплатили київському пасажиру за ремонт смартфона

29.03.2017

5 березня на гарячу лінію КП «Київпастранс» звернувся громадянин Артем П. Він повідомив, що при спробі зарядити свій смартфон в одному з нових трамваїв на Борщагівській лінії швидкісного трамваю гаджет було пошкоджено:!: Працівники гарячої лінії передали інформацію до трамвайного депо ім.Шевченка, яке обслуговує маршрути Борщагівської ЛШТ.

В депо було створено робочу комісію, до якої увійшли також представники заводу-виробника трамваїв PESA. Хочемо зазначити, що це було обов’язковою умовою, так як трамваї PESA знаходяться на гарантійному обслуговуванні. Робоча комісія провела технічне дослідження та навіть взяла до уваги записи з камер спостереження у салоні.

Польська сторона визнала факт пошкодження смартфона через технічні проблеми. 27 березня за результатами розслідування громадянину Артему П. представники заводу-виробника в повній мірі компенсували витрати на ремонт гаджета.

Ситуація була врегульована та претензій у громадянина Артема П. не залишилося.

Представники заводу-виробника трамваїв PESA повністю перевірили технічний стан всіх пристроїв для зарядки електронних гаджетів. Все працює справно – користуйтеся!

http://kpt.kiev.ua/news/details/3258

Добавлено: 29 мар 2017, 21:46
vv
Galaxy?

Добавлено: 30 мар 2017, 09:55
Haborym
А кто-то видел 803 электрон на линии? Каждый день катаюсь вдоль скоростного в час пик, еще ни разу не словил :(