Страница 351 из 375
Добавлено: 28 фев 2017, 18:09
grenka89
Главное что б с габаритами не промахнулись. Под татры подрезали уже платформы. И теперь новые проблемы: парковка и ширина тротуаров вокруг ТЦ
Добавлено: 01 мар 2017, 15:05
DProff
Реконструкция Т1.
28.02-01.03.2017
Работы на реконструируемом участке кипят. Не столько, как на отрезке пути, сколько на самой станции Генерала Потапова.
Давно столько рабочих не видел.

Немного общих видов.


И фото самих платформ вчерашним вечером. Будет возможность при отсутствии рабочих - получше сфотографирую.
В сторону центра.


В сторону Южной Борщаговки.

По последним фото каждой платформы можно понять, насколько их ширина с одного края различается.
В целом, работы идут очень активно и, с такими темпами, я так думаю, сдадут отрезок в конце марта - в апреле.
Если со сваркой стыков процесс нормально пойдет.
Добавлено: 01 мар 2017, 23:49
Dimon
Там реально лохонулись с этими платформами: с одной стороны в сторону Борщаговки она широченная, что в футбол можно играть, а в сторону центра узенькая. Будет тесно
Добавлено: 02 мар 2017, 01:28
DProff
Возможно, за счёт того, что в час пик некая часть будет на Гната Юры идти, то будет нормально.
Хотя, мне тоже непонятно решение, можно было назад переместить, чтобы более-менее нормально было.
Добавлено: 02 мар 2017, 11:41
Viveri
Наверное платформу на остановке из центра делают широкой для того, чтобы в будущем натыкать туда МАФов. Рассчет в принципе правильный: приехал пассажир вечером, и по дороге домой у него магазинчик прямо на остановке.
Добавлено: 02 мар 2017, 19:01
Klovsky
Вечером на платформу из центра полно народа выходит из трамваев, поэтому она широкая, чтобы быстрее можно было пройти.
А утром основная масса людей идёт на платформу в центр. Чтобы люди равномерно размещались и на скапливались у одного её конца, ширина небольшая. Ведь если человеку неуютно и тесно на платформе, то в узком проходе в вагоне будет ещё хуже. Поэтому главная фукция узкой платформы - распределять народ по всей её длине, пока трамвай не подъехал.
Всё логично.
Добавлено: 02 мар 2017, 21:38
vv
Там же элементарно нет места. В сторону центра расширяется автодорога. А платформы по плану должны быть одной длинны и расположенны напротив друг друга.
Добавлено: 02 мар 2017, 23:13
DProff
Это бесспорно, но имхо, можно было по проекту сместить их расположение назад, чтобы вход на станцию был не за перекрестком Покотила-Потапова, а перед.
Перепады в ширине на платформе в сторону центра остались бы, но не такие.
Для платформы в сторону Борщаговки ширина никак не меняется ни в одном, ни в другом случаях.
Добавлено: 03 мар 2017, 17:37
vv
Это я для Klovsky. Он слишком хорошего мнения о проэктантах/строителях
Добавлено: 06 мар 2017, 13:25
DProff
Состояние платформ на Генерала Потапова
05.03.2017
В сторону центра


В сторону Борщаговки


Добавлено: 21 мар 2017, 20:21
Haborym
Выпустили на линию третий Электрон
В понедельник, 20 марта, после проведения всех необходимых процедур и обкатки впервые вышел на маршрут очередной трамвай Электрон.
Об этом у себя в Facebook сообщил гендиректор КП Киевпастранс Дмитрий Левченко.
Он отметил, что это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 Кольцевая дорога - станция Старовокзальная.
Левченко также подчеркнул, что теперь на Борщаговской линии скоростного трамвая в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости – 10 трамваев PESA и 3 трамвая “Электрон“. Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. чел.
Ранее сообщалось, что в КГГА намерены продлить Борщаговскую линию скоростного трамвая, которая сейчас заканчивается на улице Старовокзальной до станции метро Дворец спорта
[video width=625 height=395]
http://video.bigmir.net/player_v2/615248/[/video]
Источник:
http://news.bigmir.net/capital/1065633- ... j-Elektron
Добавлено: 22 мар 2017, 12:01
TANK
молодец кличко, похоронил таки юговские гробы в Киеве.
Добавлено: 29 мар 2017, 20:53
Klovsky
Польські трамвайщики сплатили київському пасажиру за ремонт смартфона
29.03.2017
5 березня на гарячу лінію КП «Київпастранс» звернувся громадянин Артем П. Він повідомив, що при спробі зарядити свій смартфон в одному з нових трамваїв на Борщагівській лінії швидкісного трамваю гаджет було пошкоджено:!: Працівники гарячої лінії передали інформацію до трамвайного депо ім.Шевченка, яке обслуговує маршрути Борщагівської ЛШТ.
В депо було створено робочу комісію, до якої увійшли також представники заводу-виробника трамваїв PESA. Хочемо зазначити, що це було обов’язковою умовою, так як трамваї PESA знаходяться на гарантійному обслуговуванні. Робоча комісія провела технічне дослідження та навіть взяла до уваги записи з камер спостереження у салоні.
Польська сторона визнала факт пошкодження смартфона через технічні проблеми. 27 березня за результатами розслідування громадянину Артему П. представники заводу-виробника в повній мірі компенсували витрати на ремонт гаджета.
Ситуація була врегульована та претензій у громадянина Артема П. не залишилося.
Представники заводу-виробника трамваїв PESA повністю перевірили технічний стан всіх пристроїв для зарядки електронних гаджетів. Все працює справно – користуйтеся!
http://kpt.kiev.ua/news/details/3258
Добавлено: 29 мар 2017, 21:46
vv
Galaxy?
Добавлено: 30 мар 2017, 09:55
Haborym
А кто-то видел 803 электрон на линии? Каждый день катаюсь вдоль скоростного в час пик, еще ни разу не словил
