Страница 351 из 435

Добавлено: 11 окт 2012, 11:40
MB210
Ну и глазомер у журналюг:
"Участок асфальта при заезде на мост со стороны Одесского шоссе просел сантиметров на сорок."
Такой провал для большинства легковушек с клиренсом 12-15 см. (внедорожники не считаем) был бы непреодолимым препятствием.

Добавлено: 11 окт 2012, 13:14
SlALFik
ArtemKiev писал(а):Автор фото в статье правильный?
Автор фото в статье неправильный. Слава мну.

А по просадке - там была просадка проезжей части. Сантиметров 20-30 было. Но не обрывом, как на фото, а очень даже плавно. Я аж удивился пластичности асфальта.

Добавлено: 11 окт 2012, 13:24
ArtemKiev
SlALFik писал(а):Автор фото в статье неправильный. Слава мну.
Я то понял сразу, что фото твое)) Слава тебе)) Просто не знал, вдруг ты тот самый Антон Вайдстрим (как подписано в статейке) )) Сплагиатили

Добавлено: 12 окт 2012, 11:27
Бодрый
12.10.12 :

Ярослава : 719 колец
Табличка находится тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3694171&lo ... 18&l=1&m=b
Виктория : 711 колец (но могу ошибаться. написано не чётко)
Табличка тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3700295&lo ... 18&l=1&m=b

Добавлено: 12 окт 2012, 12:08
Бодрый
SlALFik писал(а):А по просадке - там была просадка проезжей части. Сантиметров 20-30 было. Но не обрывом, как на фото, а очень даже плавно. Я аж удивился пластичности асфальта.
Асфальт просел на этом участке :
http://wikimapia.org/#lat=50.3697627&lo ... 8;1574;0;0

Добавлено: 12 окт 2012, 12:31
Бодрый
На "Ипподроме" сооружают въезд (или выезд) с проспекта : http://clip2net.com/s/2o8Cx . Похоже на то, что пока над станцией будет стоянка (парковка). Местами закатывали асфальт. Собираются перемещать столбы.
--------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что в этом месяце котлован возле дельфинария зарывать не планируют. Так ?

Добавлено: 12 окт 2012, 14:20
jia
MB210 писал(а):Ну и глазомер у журналюг:
"Участок асфальта при заезде на мост со стороны Одесского шоссе просел сантиметров на сорок."
Такой провал для большинства легковушек с клиренсом 12-15 см. (внедорожники не считаем) был бы непреодолимым препятствием.
Все верно написано
Он просел в глубину на 40, но по длинне на 4-5метров, потому как ехал поймал качелю

Добавлено: 12 окт 2012, 16:11
kosmanavt
Бодрый писал(а): --------------------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что в этом месяце котлован возле дельфинария зарывать не планируют. Так ?
Правильно понимаешь - закапывать не будут, так как щиты не дошли до конца. Надо выбирать землю и спускать тюбинги. Хотя по одному пути есть площадка, сразу за Ледовым стадионом, там и гора земли из тонеля.

Добавлено: 12 окт 2012, 20:12
tov_tob
NNNN писал(а):Естественно :) Будет легче, если ты поведаешь об этих связях.
Я уже вкратце описал ситуацию:
tov_tob писал(а):Вообще вся эта история с изменениями проекта и архитектурным оформлением ВЦ хорошо показывает, насколько сильно проекты зависят от людей, которые к проектированию отношения иметь не должны :(
NNNN писал(а):Такие галереи на мелком заложении уродуют архитектурную композицию станции
Это дело вкуса. Мне, например, не нравятся постоянное следование типовым решениям и отсутствие конструктивной и архитектурной изюминки. Я не архитектор, и не дизайнер, поэтому сужу только со своей обывательской позиции. И с моей точки зрения эта галерея добавляет разнообразия линии.
NNNN писал(а):влекут удорожание проектирования/строительства/отделки до 5-10% стоимости.
Эта цифра сильно отличается от действительности. Площадь бетонных поверхностей коробки станционного комплекса без колонн, вестибюлей, платформы, СТП и всех внутренних перегородок составляет 13 тыс. кв. м. Площадь галереи всего 700. Этот расчет показывает, что даже в таком виде галерея имеет удельный вес всего 5%. Но на станции есть много других ж-б конструкций, есть тоннели, СТП, есть оборудование, рельсы, вестибюли, ВШ, ОВУ отделка, земляные работы и многое другое, что в сумме в разы превосходит стоимость голых бетонных конструкций «коробки». Таким образом, данная галерея занимает считанные доли процента от стоимости станции.
Это я еще не учел тот факт, что галерея облегчает строительство выходов из БТП.

Добавлено: 13 окт 2012, 02:56
NNNN
Голые бетонные конструкции - это хороший расчёт, но не до конца.
Нужно ещё учитывать затраты на проектирование, а также отделку черновую/чистовую.
В общем, пару миллионов туда, пару миллионов туда. Кстати, за эти деньги можно было бы наконец-то достроить переход через Васильковскую.

Воду на Одесской ещё откачивают?

Добавлено: 13 окт 2012, 07:58
Vyacheslav
З південного боку відкачують. З північного, ніби, вчора діставали краном труби.

Добавлено: 13 окт 2012, 08:06
optimist
tov_tob писал(а): Это я еще не учел тот факт, что галерея облегчает строительство выходов из БТП.
Ну зроблять там офіс і здадуть в аренду :)
От вам ще користь від галереї.

Добавлено: 13 окт 2012, 12:18
Алексис
NNNN писал(а):Нужно ещё учитывать затраты на проектирование,
А расскажи из чего они состоят? Из ватмана и карандашей или из з/п пконструкторам? Так они не от выработки получают, а от оклада, который не зависит есть ли галерея на Ипподроме или нет. Главное - выдержать сроки по договору. И наличие/отсутствие галереи на стоимость разработки документации не влияет.

Добавлено: 13 окт 2012, 12:26
Юрик
NNNN писал(а):Такие галереи на мелком заложении уродуют архитектурную композицию станции
Одна из самых красивых станций Харьковского Метрополитена, уродлива до безобразия... :D

Добавлено: 13 окт 2012, 13:36
Алексис
Это было его субъективное личное мнение. Кому-то и "Нивки" - венец творения.