Эксперты утверждают: новая эстакада на Подоле не улучшит ситуацию с пробками
[
Денис Гонтарь | «Новая» 25-10-2010, 17:42 ]
На минувших выходных открылась долгожданная эстакада для движения автотранспорта по столичной ул. Набережно-Крещатицкой. Кроме того, теперь в обе стороны функционирует Гаванский мост.
У водителей путь с Оболони на Подол через переправу пользуется популярностью, ведь, по нашим наблюдениям, в понедельник после обеда там собрался огромный поток машин. И это на дороге в три полосы! Беда в том, что на ул. Набережно-Крещатицкой потоки автотранспорта от Московского моста сливаются с потоками со стороны Куреневки. Из-за этого нередко образовываются тянучки. Особенно заметно это проявляется, когда в районе Почтовой площади движением руководит регулировщик, а не светофор. Человек в форме пропускает авто со всех сторон малыми партиями, что явно не нравится водителями, выражающих недовольство гудками клаксонов.
— Эта эстакада ничем не поможет, потому что отдельный объект дорожно-транспортной сети проблемы не решает, нужна система объектов, — заявил «Новой» Александр Сергиенко, директор Института города. — Просто пробки будут образовываться в других местах. Кроме того, забыли истину, что развитие дорог и прокладывание новых путей не улучшает транспортной ситуации, а наоборот, увеличивает потоки машин. Вот смотрите: заявили, что дорога от Троещины до Подола сократилась на несколько километров благодаря открытию Гаванского моста, и все на нее устремились. Теперь там заторы.
По словам г-на Сергиенко, транспортные развязки строить необходимо, но делать это следует в комплексе, чтобы вся дорога с одной точки в другую была одинаковой пропускной способности.
— Тогда все будут равномерно ехать, а если в одном месте шире, а в другом уже, то это ничего не даст, — считает Александр Иванович.
Эстакада в цифрах
Длина — 318 м.
Количество полос — 2 (по 3,5 м каждая).
Пропускная способность — 1700 машин в час.
[hr]
Застройка и Евро-2012 тормозят реконструкцию Почтовой площади
[
Дмитрий Дерий, Сергей Демчук | «Газета по-киевски» 26-10-2010, 12:06 ]
Новая эстакада на набережной и Гаванский мост облегчили ситуацию для киевских автомобилистов, но от пробок на Подоле не избавили. И так будет до тех пор, пока не сдадут в эксплуатацию весь Подольско-Воскресенский мост и не реконструируют Почтовую площадь.
Директор института «Киевдомостпроект» Владимир Воробьев сказал «Газете по-киевски», что преодолеть пробки на набережной удастся с завершением двух проектов — сдачи первой очереди Подольского моста (первый квартал 2012 года) и
реконструкции Почтовой площади (займет три года, начнется в 2012 году).
Читайте также «
В пробках на Подоле будем стоять до 2015 года»
К Евро-2012 хотят сдать первую очередь Подольского моста: заезд с Валов, съезд на Набережно-Крещати
цкую, и путь на левом берегу до Троещины.
Еще лет десять назад проектировщики заявили, что Почтовую площадь нужно срочно реконструировать. Но вместо этого землю раздали под застройку – напротив Речного вокзала появились две скандальные гостиницы и офисный центр.
С 2008 года «Киевмостпроект» проектирует развязку на Почтовой площади, но до окончания чемпионата Европы по футболу работы запретили начинать, дабы не парализовать движение вообще. Ведь для работ нам придется полностью закрыть движение автомобилей по набережной.
В рамках реконструкции Почтовой площади на набережной уберут трамвайные пути, появится эстакада для проезда от Набережно-Крещати
цкой в сторону Набережного шоссе без светофоров, вместо пешеходного мостика построят подземный переход на Речной вокзал, а «Макдональдс» уберут. Закончится реконструкция в 2015 году.