Страница 353 из 435
Добавлено: 16 окт 2012, 01:26
DFAW
Бодрый, мы в воскресенье "брали языка" из проходчиков, хорошо самая контактная смена сменялась.
Добавлено: 16 окт 2012, 01:30
Бодрый
Да я тоже так иногда поступаю. Правда больше доверяю собственным глазам. Но в этом раз "языки" попались несловоохотливые и вести светские беседы отказались.
Добавлено: 16 окт 2012, 01:46
NNNN
Выше немного разъяснили по стоимости проектирования-строительства таких бездумных галерей.
Кроме этого, стоимость отделки галереи - % от площади отделки основной станции. Как говорили выше, то этот % совсем не ничтожный. И стоимость отделки (о сроках мы умалчиваем).
Да, харьковская "Универ" красивая, но в Киеве что-то не то с руками у проектировщиков.
По теме продолжения: практически полностью заасфальтировали огромный паркинг над ИПМ. Даже ночью туда-сюда ездили краны на "Теремках".
P. S. Как сказала уборщица Яна, на уч-ке планируется 24 пары поездов.
Добавлено: 16 окт 2012, 02:05
DFAW
NNNN - а сколько стоит отдельно организовать переход между блоками БТП ты уже посчитал?
Добавлено: 16 окт 2012, 09:55
SlALFik
Сегодня утром был немало удивлён - стояли 4 машины с большими отбойниками перед Ипподромом. Главный вопрос - куда их? 4 длинномера могут почти 100 метров перекрыть, но где?
Добавлено: 16 окт 2012, 10:41
DFAW
А что значит "большой отбойник"?
Добавлено: 16 окт 2012, 11:18
Vyacheslav
На будмайданчику Теремків з’явився шаблон для вигину арматури склепіння
Добавлено: 16 окт 2012, 12:20
SlALFik
DFAW писал(а):А что значит "большой отбойник"?
Отбойник для устанки на трассах. Разделитель направлений движения. Большой - по одному на длинномер.
Добавлено: 16 окт 2012, 14:45
kosmanavt
Добавлено: 16 окт 2012, 15:48
DFAW
SlALFik писал(а):DFAW писал(а):А что значит "большой отбойник"?
Отбойник для устанки на трассах. Разделитель направлений движения. Большой - по одному на длинномер.
Это скорее всего балки для перекрытия камеры съездов, они похожи
Добавлено: 16 окт 2012, 20:25
Дарт Вейдер
На будмайданчику Теремків з’явився шаблон для вигину арматури склепіння
Это хорошо, так как в ноябре уже может повиться опалубка и начнут заливать свод, глядишь, к Новому Году половина будет готова.
Ярослава табличка не обнаружена.
Завтра буду на Теремках возле касагранды и попробую ее поискать, но не думаю, что данные за сегодня сильно отличаются от:
[ 743 кольца ПК8+59,14 ].
Личное предположение.
Добавлено: 17 окт 2012, 01:02
NNNN
DFAW писал(а):NNNN - а сколько стоит отдельно организовать переход между блоками БТП ты уже посчитал?
Нет, не считал. Готов выслушать цифры. В итоге мы приходим всё к тому же односводу.
Контактную сеть троллейбуса в кармане ещё не перевесили?
Добавлено: 17 окт 2012, 09:31
Бодрый
Позавчера установили новые опоры. Возможно уже и сеть перекинули.
Добавлено: 17 окт 2012, 11:49
DFAW
NNNN писал(а):DFAW писал(а):NNNN - а сколько стоит отдельно организовать переход между блоками БТП ты уже посчитал?
Нет, не считал. Готов выслушать цифры. В итоге мы приходим всё к тому же односводу.
Контактную сеть троллейбуса в кармане ещё не перевесили?
По сути стоит не меньше чем эта галлерея, по тому что убирая её увеличиваем строительный объём БТП, выемку грунта и длину стены в грунте, что явно дороже. Но конечно многим правильней засрать тему.
Добавлено: 17 окт 2012, 13:57
Анатолий