Страница 355 из 435
Добавлено: 19 окт 2012, 09:30
Rugin
Спасибо за разьяснения!
Добавлено: 19 окт 2012, 13:44
viterzbayraku
Питання по Виставковому центру: чому потяги під'їзді до станції сильно сповільняють хід і ледь сунуть до місця остаточної зупинки? Якісь технологічні особливості? Думав, що це через з'їзд. Але з'їзди існують і на інших станціях.
Добавлено: 19 окт 2012, 13:46
TANK
Чтобы не уехать куда не нужно) А серьезно - примерно посредине станции на пути стоит автостоп, который затормозит поезд в случае чего. Для него задана максимальная скорость, с которой и следует поезд. Второй автостоп стоит сразу за торцом платформы в сторону ипподрома.
В теме выше и в теме про ВЦ есть и фотки, и описание.
Добавлено: 19 окт 2012, 16:42
Kozak
Возможно, пробный поезд на "Ипподром" - сегодня ночью.
Источник - рабочий службы пути.
Добавлено: 19 окт 2012, 16:44
Бодрый
19.10.12 :
Ярослава : 745 колец (в метрах 25 от проезжей части лепестка клевера)
Табличка находится тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3693144&lo ... 18&l=1&m=b
Виктория : 744 кольца (в 15 метрах за путепроводом)
Табличка тут :
http://wikimapia.org/#lat=50.3699149&lo ... 18&l=1&m=b
Позже выложу фото
Добавлено: 19 окт 2012, 17:25
SlALFik
Вопрос знающим (ответ в личку) кроме ПРС на каких частотах обычно сопровождают первый поезд. Ону в UHF я знаю, а что ещё?
Добавлено: 19 окт 2012, 17:42
Klovsky
Ничего - на то она и ПРС, чтобы её пользоваться. Впрочем, допускаю и наличие альтернативной связи на первую ходку (в случае, если впереди идёт человек и осматривает состояние пути) и не хотят забивать эфир основной линии.
Тогда могут в кабине и на путях пользоваться портативками с СБЛ или СПЛ - в пределах прямой радиовидимости.
Хотя это ничем не предусмотрено.
Добавлено: 19 окт 2012, 18:24
Sascha
По обоим тоннелям пробный будет?
Добавлено: 19 окт 2012, 20:42
kosmanavt
Kozak писал(а):Возможно, пробный поезд на "Ипподром" - сегодня ночью.
Источник - рабочий службы пути.
Ночью должна пройти габаритная рама. Утром проедет дефектоскоп, а за ним и пробный поезд. На счет почему по ВЦ поезда медлено вкатываются:перед платформой задана частота "0Ч" - ограничение скорости поезда до 20км/ч и менее, правильно сказано посреди платформы автостоп инерционый расчитаный на безостановочный пропуск поезда при скорости 15км/ч и менее. Чем меньше тормозной путь за платформой ВЦ в сторону Иподрома - тем меньше скорость въезда на ВЦ.
Добавлено: 19 окт 2012, 21:18
kirsim
Между южными выходами а Ипподроме соорудили большую стоянку. Собираются перенести туда пригородные маршрутки?
Добавлено: 19 окт 2012, 21:31
Бодрый
Добавлено: 19 окт 2012, 21:36
FerrariF1racing
А зачем там расстрел? Он что-то держит в яме?
Добавлено: 19 окт 2012, 21:51
realasterix
А после пуска Ипподрома автостопы снимут? Ведь путь за станцией для торможения есть.
Добавлено: 19 окт 2012, 22:09
kosmanavt
Снимут, т.к. планируют использовать этот путь для резрвного состава на Иподроме. На данный момент участок за ВЦ в сторону Иподрома не сдан в експлуатацию.
Добавлено: 20 окт 2012, 10:44
Sinoptik
Kozak писал(а):Возможно, пробный поезд на "Ипподром" - сегодня ночью.
Источник - рабочий службы пути.
Sascha писал(а):По обоим тоннелям пробный будет?
Пробный поезд состоялся. По обоим путям.
1.
Голова пробного поезда. 1-й путь в неправильном направлении.
2.
Туда будем ехать.
3. На 2-м пути пассажиры
встречают прибывающий поезд.
4.
Машинисты пробного поезда.
5. Пользуясь случаем заглянули в
служебный сортир.
6. 2-й путь.
Там - "Ипподром".
7. Из высоких гостей первым прибыл Начальник метростроя
Владимир Петренко.
8.
Петренко Владимир Иванович
9. У каждого свое беспокойство.
ДСП нервно высматривает начальника метрополитена.
10.
отправились по 1-му пути в неправильном направлении.
11.
Путевой обходчик?

12.
В кабине начальник ТЧ-1; зам.нач.метрополитена - РБ; ТЧМИ с ККЛ.
13.
Путеизмеритель.
14. 2-й путь,
в неправильном направлении.
15.
Совершенно неожиданно для пассажиров. 2-й путь, "против шерсти".
16.
Приказ № 176.
17.
Приказ № 177.
18.
Предупреждение пробному поезду.