Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стоп, но ведь ЭР9>666 на КЭВРЗ как-то ремонтируют? То есть схема известна, детали где-то достаются... Вопрос лишь в приведение схемы к более поздней версии, как делали ЧС на ЗЭРЗ. Или между ЭР разных версий отличий на пару порядков больше, чем между версиями ЧС?ЛиС писал(а):Выделил основное.Кроме того моторы и головы очень редко - до голых кузовов даже на КЭВРЗ. Разве, что так как с 746 поступить - заказать всю начинку в Риге (если там еще что-то осталось) а на КЭВРЗ собрать, только не в новом кузове а в старом.ЛиС писал(а):заново собрать абсолютно новую схему.
Но начинку придется заказывать действительно всю (или ее большую половину). Вопрос - а зачем, если уже будет проще купить новый поезд с ЭДТ?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Действительно, абсолютно непричем. За ремонт можно рассчитаться "святым духом"Maksym писал(а):Да ну при чем тут платит КПТ или не платит?
Вот тут однозначно сказать ничего не могу, но не думаю, что КЭВРЗ отказался бы модернизировать поезда, будь у них такая возможность.XAN писал(а):Или между ЭР разных версий отличий на пару порядков больше, чем между версиями ЧС?
Ну, резистори теоретично не так складно вліпити на дах, ніби конструкція не надто хитра:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... R-7006.jpg
Цікаво інше:
http://про-электропоезда.рф/trains-er9t.htm
P.S. ХАN випередив із тією ж думкою
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... R-7006.jpg
Цікаво інше:
http://про-электропоезда.рф/trains-er9t.htm
Тобто як я зрозумів не можна просто так взяти додати реостат і отримати ЭР9Т, по суті за складністю це буде модернізація схожа на модернізацію вагонів Е (тільки без салону)В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением ........ В режиме тяги электрооборудование его работало аналогично электропоезду ЭР9Е. В режиме реостатного торможения две пары якорей тяговых двигателей нагружались на тормозные резисторы, установленные на крыше моторного вагона. ........ Тяговые двигатели этого электропоезда были практически те же, что и поездов ЭР9Е и более ранних серий (РТ-51М вместо РТ-51Д), и рассчитаны только на режим тяги, поэтому при тепловых испытаниях был зафиксирован их недопустимый нагрев. ........ В 1989 г. прошел испытания электропоезд ЭР9Т-691 установочной партии. На нем были применены модернизированные тяговые двигатели РТ-51М.1 с усовершенствованным вентилятором и измененными сечениями главных и дополнительных полюсов.
P.S. ХАN випередив із тією ж думкою

Идиотизм не победим http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=36014