Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Maksym, Вам "поговорить" или как? КПТ не платит денег которые должны платить, за обслуживание и ремонт. Текущий. А Вы о каких-то эфимерных закупках запчастей в Риге.
С какого перепугу УЗ это будет покупать за свой счет? Других проблем что ли нету?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

А можно узнать - Ригас Вагонас Рупницас вообще существует?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »


Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):Выделил основное.
ЛиС писал(а):заново собрать абсолютно новую схему.
Кроме того моторы и головы очень редко - до голых кузовов даже на КЭВРЗ. Разве, что так как с 746 поступить - заказать всю начинку в Риге (если там еще что-то осталось) а на КЭВРЗ собрать, только не в новом кузове а в старом.
Но начинку придется заказывать действительно всю (или ее большую половину). Вопрос - а зачем, если уже будет проще купить новый поезд с ЭДТ?
Стоп, но ведь ЭР9>666 на КЭВРЗ как-то ремонтируют? То есть схема известна, детали где-то достаются... Вопрос лишь в приведение схемы к более поздней версии, как делали ЧС на ЗЭРЗ. Или между ЭР разных версий отличий на пару порядков больше, чем между версиями ЧС?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да ну при чем тут платит КПТ или не платит? Я говорю какие бывают казусы со счетами бухгалтерскими, когда вместо купить новое ремонтируют труп, потому что на нужном счете пусто, а на ненужном куча денег. Можно подумать если КПТ заплатит то завтра же будут ездить новые электрички.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Maksym писал(а):Да ну при чем тут платит КПТ или не платит?
Действительно, абсолютно непричем. За ремонт можно рассчитаться "святым духом"
XAN писал(а):Или между ЭР разных версий отличий на пару порядков больше, чем между версиями ЧС?
Вот тут однозначно сказать ничего не могу, но не думаю, что КЭВРЗ отказался бы модернизировать поезда, будь у них такая возможность.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Схемы известны всем и вся!
Но оборудовать ЭР9М по схеме ЭР9Т, это перекладка кабеля на новую схему, это установка тормозных резисторов на крышу, которая расчитана ли на это, установить новый силовой и реостатно тормозной!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

То есть, разработать и провести модернизацию современным тяговым оборудованием как с вагонами метро Е*, не намного
сложнее чем пытаться модернизировать ЭР9 до Т-схемы?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А кому это нужно?!
Теоретически да!

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Ну, резистори теоретично не так складно вліпити на дах, ніби конструкція не надто хитра:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r ... R-7006.jpg

Цікаво інше:

http://про-электропоезда.рф/trains-er9t.htm
В 1987 г. был разработан опытный электропоезд ЭР9Е-666 с реостатным торможением ........ В режиме тяги электрооборудование его работало аналогично электропоезду ЭР9Е. В режиме реостатного торможения две пары якорей тяговых двигателей нагружались на тормозные резисторы, установленные на крыше моторного вагона. ........ Тяговые двигатели этого электропоезда были практически те же, что и поездов ЭР9Е и более ранних серий (РТ-51М вместо РТ-51Д), и рассчитаны только на режим тяги, поэтому при тепловых испытаниях был зафиксирован их недопустимый нагрев. ........ В 1989 г. прошел испытания электропоезд ЭР9Т-691 установочной партии. На нем были применены модернизированные тяговые двигатели РТ-51М.1 с усовершенствованным вентилятором и измененными сечениями главных и дополнительных полюсов.
Тобто як я зрозумів не можна просто так взяти додати реостат і отримати ЭР9Т, по суті за складністю це буде модернізація схожа на модернізацію вагонів Е (тільки без салону)

P.S. ХАN випередив із тією ж думкою :)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Я же написал что брахло нужно менять!
Спасибо что показал пуско тормозные, а то я на крыше ни разу не был :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):А кому это нужно?!
Теоретически да!
Тот факт что тут нет людей, принимающих решения, и все происходящие - не более чем интеллектуальный онанизм, можно считать общепринятым. :lol:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Да!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Идиотизм не победим http://www.gorodkiev.com.ua/index.php?newsid=36014

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Я ж говорю - только бетонный блок посреди дороги. Иначе - никак. :)
Его счастье, что грузового не оказалось, иначе собирал бы он свой джип в районе Борщаговки.
Для тех кто не знает - переезда там нету. Есть пешеходный переход.

Ответить