Добавлено: 07 окт 2017, 21:37
Инженер-строитель Виктор Резник: "Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями"
В свою очередь КП "Киевпастранс" утверждает – проколов нет.
- Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями. На мои заявления и письма никто не реагирует, - такую тревожную новость сообщил "КП в Украине" заслуженный строитель Украины Виктор Резник.
Его интерес к строительству понятен. Резник в прошлом – главный инженер проекта скоростного трамвая. И изначально все соответствовало утвержденному проекту.
А вот уже реконструкция линии скоростного трамвая на участке по улице Генерала Потапова, по информации Виктора Резника, проходит с нарушениями. В частности, при монтаже рельсов используют ручную сварку.
- По технологии, там должна быть только контактная, автоматическая сварка. В противном случае, зимой могут лопнуть стыки, и трамвай сойдет с рельс, - рассказал Виктор Резник. А это может привести к аварии и человеческим жертвам.
Есть и другие проблемы. Так, рельсовые скрепления берут разных систем, что чревато усилением шума вокруг трамвайного полотна. И все жители близлежащих домов будут обречены практически круглосуточно слушать грохот проезжающих вагонов.
Впрочем, в ведущем реконструкцию скоростного трамвая КП "Киевпастранс" утверждают - работы ведутся под контролем и нарушений нет. Как рассказал "КП" в Украине" и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов, все работы ведутся строго согласно технологическим нормам.
- Мы несем ответственность за жизнь пассажиров. Все работы принимаются совместно с комиссией, мы проверяем абсолютно все, - утверждает Сергей Литвинов.
Что касается технических нюансов, таких как использование ручной или автоматической сварки при реконструкции трамвайного полотна, то, по словам инженеров, все работы проходят с последующими испытаниями, и сюрпризов киевлянам можно не бояться.
https://m.kp.ua/kiev/citynews/588256-yn ... ushenyiamy
В свою очередь КП "Киевпастранс" утверждает – проколов нет.
- Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями. На мои заявления и письма никто не реагирует, - такую тревожную новость сообщил "КП в Украине" заслуженный строитель Украины Виктор Резник.
Его интерес к строительству понятен. Резник в прошлом – главный инженер проекта скоростного трамвая. И изначально все соответствовало утвержденному проекту.
А вот уже реконструкция линии скоростного трамвая на участке по улице Генерала Потапова, по информации Виктора Резника, проходит с нарушениями. В частности, при монтаже рельсов используют ручную сварку.
- По технологии, там должна быть только контактная, автоматическая сварка. В противном случае, зимой могут лопнуть стыки, и трамвай сойдет с рельс, - рассказал Виктор Резник. А это может привести к аварии и человеческим жертвам.
Есть и другие проблемы. Так, рельсовые скрепления берут разных систем, что чревато усилением шума вокруг трамвайного полотна. И все жители близлежащих домов будут обречены практически круглосуточно слушать грохот проезжающих вагонов.
Впрочем, в ведущем реконструкцию скоростного трамвая КП "Киевпастранс" утверждают - работы ведутся под контролем и нарушений нет. Как рассказал "КП" в Украине" и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов, все работы ведутся строго согласно технологическим нормам.
- Мы несем ответственность за жизнь пассажиров. Все работы принимаются совместно с комиссией, мы проверяем абсолютно все, - утверждает Сергей Литвинов.
Что касается технических нюансов, таких как использование ручной или автоматической сварки при реконструкции трамвайного полотна, то, по словам инженеров, все работы проходят с последующими испытаниями, и сюрпризов киевлянам можно не бояться.
https://m.kp.ua/kiev/citynews/588256-yn ... ushenyiamy