Страница 356 из 375

Добавлено: 07 окт 2017, 21:37
Haborym
Инженер-строитель Виктор Резник: "Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями"
В свою очередь КП "Киевпастранс" утверждает – проколов нет.


- Скоростной трамвай в Киеве строят с нарушениями. На мои заявления и письма никто не реагирует, - такую тревожную новость сообщил "КП в Украине" заслуженный строитель Украины Виктор Резник.

Его интерес к строительству понятен. Резник в прошлом – главный инженер проекта скоростного трамвая. И изначально все соответствовало утвержденному проекту.

А вот уже реконструкция линии скоростного трамвая на участке по улице Генерала Потапова, по информации Виктора Резника, проходит с нарушениями. В частности, при монтаже рельсов используют ручную сварку.

- По технологии, там должна быть только контактная, автоматическая сварка. В противном случае, зимой могут лопнуть стыки, и трамвай сойдет с рельс, - рассказал Виктор Резник. А это может привести к аварии и человеческим жертвам.

Есть и другие проблемы. Так, рельсовые скрепления берут разных систем, что чревато усилением шума вокруг трамвайного полотна. И все жители близлежащих домов будут обречены практически круглосуточно слушать грохот проезжающих вагонов.

Впрочем, в ведущем реконструкцию скоростного трамвая КП "Киевпастранс" утверждают - работы ведутся под контролем и нарушений нет. Как рассказал "КП" в Украине" и. о. директора по транспорту КП "Киевпастранс" Сергей Литвинов, все работы ведутся строго согласно технологическим нормам.

- Мы несем ответственность за жизнь пассажиров. Все работы принимаются совместно с комиссией, мы проверяем абсолютно все, - утверждает Сергей Литвинов.

Что касается технических нюансов, таких как использование ручной или автоматической сварки при реконструкции трамвайного полотна, то, по словам инженеров, все работы проходят с последующими испытаниями, и сюрпризов киевлянам можно не бояться.

https://m.kp.ua/kiev/citynews/588256-yn ... ushenyiamy

Добавлено: 07 окт 2017, 21:43
TANK
дежавю... по комарова было то же самое.

прихватили реквизитный рельс - зрада-зрадная

Добавлено: 08 окт 2017, 09:01
Klovsky
Ну, тут на форуме есть специалисты по сварке, а спорить с заслуженными строителями не хочется.

Добавлено: 11 окт 2017, 16:16
Бодрый
В Киеве все скоростные трамваи будут с кондиционерами, низким полом и Wi-Fi

Линию скоростного трамвая в столице планируют укомплектовать исключительно современными трамваями PESA.

Об этом заявил киевский городской голова Виталий Кличко, сообщает пресс-служба мэра.

“Мы закупаем польские трамваи PESA 5-го поколения со 100% низким полом, кондиционерами, Wi-Fi, они имеют тихий ход. Меня часто спрашивают, почему мы закупаем именно польские трамваи, когда есть отечественный производитель. Поляки предлагают перспективное сотрудничество. Сейчас мы закупаем трамваи и они сначала запустят сервисный центр, а впоследствии – предприятие с крупногабаритной сборки трамваев в нашем городе. А это - и рабочие места, и транспорт, произведенный в Киеве, и его качественное обслуживание. Это направление очень важно для нас”, - подчеркнул мэр.

По его словам, новые трамваи уже в ближайшие месяцы выйдут на маршруты. В планах столичной власти – полностью укомплектовать подвижной состав на линии скоростного трамвая исключительно современными трамваями 5-ого поколения.
http://kontrakty.ua/article/107148

Добавлено: 04 ноя 2017, 21:00
vv
Немного мобилографии. По сравнению с предыдущими фото изменений немного. На платформах установили фонари и начали класть плитку. При чем, если на остальных станциях СТ плитку со стен сбивают и штукатурят, то тут облицовывают плиткой. Что-то подсказывает, что долго она не продержится.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Довольно стремное место, особенно, в темное время. Из-за забора затруднен обзор и водителям и пешеходам. Последние любят внезапно выскочить на пути
ИзображениеИзображение
В октябре я этой "реконструкции" исполнился год

Добавлено: 05 ноя 2017, 00:20
DProff
А фонари стильные.
Да и в целом дизайн этой станции нравится поболее, нежели на остальном СТ.

Добавлено: 05 ноя 2017, 09:15
Dimon
Да, фонари зачетные! Но и на остальных станциях СТ станет красивее: на Полевой меняют тротуарную плитку на красивую с чередующимися черными и серыми цветами. Также на Полевой появилась ограничительная линия с пупырышками, как в метро.

Добавлено: 05 ноя 2017, 20:49
Анатолий
vv писал(а):Немного мобилографии. По сравнению с предыдущими фото изменений немного. На платформах установили фонари и начали класть плитку. При чем, если на остальных станциях СТ плитку со стен сбивают и штукатурят, то тут облицовывают плиткой. Что-то подсказывает, что долго она не продержится.

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Довольно стремное место, особенно, в темное время. Из-за забора затруднен обзор и водителям и пешеходам. Последние любят внезапно выскочить на пути
ИзображениеИзображение
В октябре я этой "реконструкции" исполнился год
Какой ужас!

Добавлено: 06 ноя 2017, 02:44
DProff
Dimon писал(а):Но и на остальных станциях СТ станет красивее: на Полевой меняют тротуарную плитку на красивую с чередующимися черными и серыми цветами. Также на Полевой появилась ограничительная линия с пупырышками, как в метро.
Собственно, это выглядит так:
Изображение

Также заменили группу дверей. Теперь там eсть широкая дверь для маломобильных граждан.
Изображение

Зачем-то помазали стыки оставшейся плитки синей хренью
Изображение

Вид в целом на вестибюль. Потолок будет решётчатый.
ИзображениеИзображениеИзображение

Всё это ожидает нас и на других станциях.

Добавлено: 06 ноя 2017, 21:10
vv
Не такая уже и старая тротуарная плитка была, что бы ее менять

Добавлено: 07 ноя 2017, 00:34
DProff
vv писал(а):Не такая уже и старая тротуарная плитка была, что бы ее менять
Старая - не старая, но много где она покрошилась.
Ко всему этому, именно на Полевой брусчатка наиболее похабно была уложена (наряду с НАУ).

Добавлено: 08 ноя 2017, 00:23
Dimon
Да, на Политехе тоже заменили входную группу дверей.

Добавлено: 15 ноя 2017, 16:04
KuzyaCat
Опять начались разговоры о креплениях рельс. Где-то я уже это слышал.

Добавлено: 16 ноя 2017, 09:14
mylix
Невідомий пошкодив трамвай.
в ніч на 15 листопада невідомий розбив бокове скло трамвая, що курсував за маршрутом №3. Стався інцидент на станції «НАУ» в напрямку ст. «Старовокзальна».

Водій трамвая відразу викликав поліцію – зловмисника вдалося затримати. На щастя, постраждалих немає. Проте, доки виробник не надасть нове скло, вагон на лінії не працюватиме.
Источник: КПТ

Добавлено: 16 ноя 2017, 10:21
DProff
Замечены сваренные стыки на участке реконструкции.
Также один рабочий продолжает потихоньку облицовывать станцию плиткой