Страница 358 из 602

Добавлено: 01 окт 2008, 18:06
maxim76
tov_tob писал(а):А что мешает заливать путевой бетон, устанавливать рельсы, КР и пр. оборудование одновременно с демонтажом Виктории и Ярославы?
Да, пожалуй это скорее всего так и будет. Плюс не обязательно полностью все накрывать, не обязательно полностью все асфальтировать и убирать везде заборы, засыпать оборотные тупики и т. д. При желании запустить можно и в полуготовом виде. Но Голосеевскую, как я понимаю, теперь врядли успеют доделать, ну и конечно тоннель...

Добавлено: 01 окт 2008, 18:07
wingman
Весьма занимательный график. Ни одной отметки, за все время существования:
Просто сегодня 1е число. Видимо еще не заполняли..

Добавлено: 01 окт 2008, 18:25
tov_tob
maxim76 писал(а):Да, пожалуй это скорее всего так и будет. Плюс не обязательно полностью все накрывать, не обязательно полностью все асвальтировать и убирать везде заборы, засыпать оборотные тупики и т. д. При желании запустить можно и в полуготовом виде. Но Голосеевскую, как я понимаю, теперь врядли успеют доделать, ну и конечно тоннель...
Угу. Посмотрев сегодня на южный торец Голосеевской напрашивается именно такой вывод.

Добавлено: 01 окт 2008, 18:57
tov_tob
Демиевская

На фото: станционный зал, СТП и помещение под ней.
На станцию ходить становится неинтересно: отделка практически полностью завершена; изменения минимальны.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение

Добавлено: 02 окт 2008, 10:34
Дёдя
Весьма занимательный график
Обратите внимание: на графике есть расценки: 1 пм=6000грн(1псм - 60 грн)

Добавлено: 02 окт 2008, 11:31
tov_tob
Голосеевская

Строительство одного из выходов:
Изображение Изображение

Режем стенку:
Изображение Изображение

Тоже самое, но с другой стороны:
Изображение Изображение

Потолок кассового зала:
Изображение

Еще один выход:
Изображение Изображение

Кассовый зал:
Изображение Изображение Изображение

Лестница на платформу и свод над ней:
Изображение Изображение Изображение

Станционный зал:
Изображение Изображение Изображение Изображение

1-й путь. Рельс еще нет, а на оф. схеме заявлено, что верхнее строение пути готово полностью:
Изображение

Южный торец станции:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Грязи не только по уши:
Изображение Изображение

Добавлено: 02 окт 2008, 13:31
FerrariF1racing
Голосіївську нормально вже накрили.

Добавлено: 02 окт 2008, 13:51
Анатолий
А на фотках другое. Где правда?

Добавлено: 02 окт 2008, 13:56
tov_tob
Нормально накрыто всё, кроме южного торца с кусочком станционного зала, южного выхода и небольшого отрезка, куда сейчас выезжают грузовики с грунтом от Ярославы.
В принципе не много, но работы в том месте явно не менее чем на 2-3 месяца.

Добавлено: 02 окт 2008, 14:22
minkovk
Грязи не только по уши:
Самое странное , что путевой бетон льют прямо в эту грязь.
Позавчера наблюдал эту процедуру в "прямом эфире".

02.10.2008
Ярослава 570 к ??? Наверняка ошибка. Завтра уточню
Виктория 767 к
Люба 69 к

Добавлено: 02 окт 2008, 14:36
Анатолий
То, что путевой бетон льют прямо в грязь - это не самое странное, а самое опасное.

Добавлено: 02 окт 2008, 21:08
tov_tob
Васильковская

Юго-западный выход станции:
Изображение Изображение

Южный (западный) вестибюль:
Изображение Изображение Изображение

Северный (восточный) вестибюль:
Изображение Изображение Изображение Изображение

А вот расположение одного из рядов турникетов осталось загадкой. Получается, что эти турникеты будут вести в угол (слева есть узенький проход, но он слишком узкий):
Изображение

Станционный зал (на некоторых фотках не очень удачно изменена цветовая гамма в Photoshop'е, так что прошу извинить):
Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Район СТП. Вид в сторону станции. Как видим, уклон начинается уже у самой платформы:
Изображение

Кто-то задавал вопрос про форму КР:
Изображение

Северный торец котлована:
Изображение

Разгадка "столбиков" вдоль рельс:
Изображение

Тупики. 2-й путь:
Изображение Изображение Изображение Изображение

"Концы" КР:
Изображение

1-й путь:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Вид извне:
Изображение Изображение Изображение

Специально по просьбе Дёди ;) :
Изображение

Добавлено: 02 окт 2008, 22:12
minkovk
Северный торец котлована:
Я бы сказал, что он не сильно отличается от юго-западного торца Голосеевской. (По степени готовности)

Добавлено: 02 окт 2008, 22:36
Дёдя
То, что путевой бетон льют прямо в грязь - это не самое странное, а самое опасное.
Ты не прав! Бетон НАМНОООООООООООГО тяжелее воды и даже пульпы!

Добавлено: 03 окт 2008, 00:27
Дёдя
Специально по просьбе Дёди
Хотел показать метод крепления! Тросы зажаты сухарями! :shock: А я думал что какойто специальной обжимкой обжаты трубочки надетые на тросы. ;)
2й путь сейчас вместестроительства гдето на 2 метра ниже первого. Непонятно ЗАЧЕМ?
НЯП он так сильно отодвинут от тупика, для того, чтобы у него был одинаковый радиус кривой с 1м.