Страница 360 из 501
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:32
incognito
pear_gaf писал(а):Попутный вопрос по фото, сегмент арки давно на понтоне лежит?
он не на понтоне, он рядом.
давно. вот фото 2-месячной давности.
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:38
MYury
Yaroslav писал(а):п'ятнична пробко )
А это в какое примерно время? Я там рулил в тяпницу где-то в 9-45 - стоял на светофоре на съезде с Новогаванского моста минут 7. Интересно, что там в районе 8-30 - 9-00 утра...
Добавлено: 08 ноя 2010, 01:03
DFAW
incognito писал(а):pear_gaf писал(а):Попутный вопрос по фото, сегмент арки давно на понтоне лежит?
он не на понтоне, он рядом.
давно. вот фото 2-месячной давности.
Очень давно, не меньше года по моему
Добавлено: 08 ноя 2010, 09:44
Анатолий
Господа! Все помнят мой фотоотчёт с вылазки на русановские сады?
У меня есть вопросы к знатокам, которые видели чертежи...
1. Уровень метро опущен чуть ли не до земли и при продолжении строительства моста следующий сегмент просто перекроет проезд по дамбовой дороге. Дамбу никто убирать не будет, значит для сквозного проезда будет какая-то объездная дорога за дамбой (там есть понижение) под мостом? Или сквозного проезда по дамбе не предусмотрено?
2. Уровень метро опустят под землю до пересечения с центральной дорогой русановских садов или нет? Иначе та дорога в районе 25 и 26 линии будет просто упираться в глухой мост.
3. Метро будет под озером, а автоуровень будет пересекать ж/д насыпь по проколу?
4. За насыпью для автомобилей предусмотрен мост через озеро или это озеро в том месте будут засыпать?
5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?
Буду признателен за аргументированные ответы...
Добавлено: 08 ноя 2010, 11:28
Yaroslav
MYury писал(а):Yaroslav писал(а):п'ятнична пробко )
А это в какое примерно время? Я там рулил в тяпницу где-то в 9-45 - стоял на светофоре на съезде с Новогаванского моста минут 7. Интересно, что там в районе 8-30 - 9-00 утра...
фото за 29 жовтня, п'ятниця, 16-45
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:11
Alexeyka
Анатолий писал(а):
5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?
Аргументировать не смогу,но по-моему на нашем форуме видел план застройки жил.массивом местности теперешних Русановских садов.
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:18
Анатолий
Я тоже помню такой план, но для его осуществления прийдётся сносить не только 25 и 26 линии, а и всё, что будет возле линии метро.
Кроме того, там полно внутри водоёмов, которые надо будет засыпать...
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:23
dimentiy
Посмотрел сейчас на карту, водоёмы есть, но их можно было бы оставить и облагородить (думаю, озеро во дворе с каким-нибудь фонтаном было бы приятно). Но всё это зависит от того, как будут строить. Ибо если там будут намывать песок (наверняка будут) водоёмы окажутся слишком низко и смысла их оставлять не будет.
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:30
Анатолий
Я считаю, что идея застройки русановских садов возле линии метро на Троещину (назовём это так, хотя пока, судя по тем планам, которые я видел, линия метро будет идти на Радужный и Воскресенку) - неправильная! Ибо отселять прийдётся на порядок больше садоводов, а все знают эпопею с продолжением ПВМП...
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:33
dimentiy
Скажем так, бизнесу намного проще находить общий язык с жителями садов (там и деньги другие, и разговоры попроще). Я не думаю, что город будет строить там жильё.
Кроме того, сады утратят свою привлекательность с пуском проспекта на ПВПМ.
А вообще о застройке пока рано говорить. Думаю, застройка будет (пример - сады Позняков). Но не скоро.
Добавлено: 08 ноя 2010, 13:50
SlALFik
1. Уровень метро опущен чуть ли не до земли и при продолжении строительства моста следующий сегмент просто перекроет проезд по дамбовой дороге. Дамбу никто убирать не будет, значит для сквозного проезда будет какая-то объездная дорога за дамбой (там есть понижение) под мостом? Или сквозного проезда по дамбе не предусмотрено?
2. Уровень метро опустят под землю до пересечения с центральной дорогой русановских садов или нет? Иначе та дорога в районе 25 и 26 линии будет просто упираться в глухой мост.
5. Завести ПВМП в дебри русановских садов хорошая идея?
Не знаю насколько аргументировано, но ...
1. Были планы достроить проезд по дамбе в сторону Русановки.
2. В крайнем случае будет заезд и разворот уже на Воскресенке.
5. Пару лет назад видел план полной застройки садов на архюнионе. Так что идея с тем планом нормальная. Правда я не совсем уверен в верности многоэтажной застройки именно там. Очень высокий уровень грунтовых вод.
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:15
Valery36
Добавлено: 08 ноя 2010, 14:28
KuzyaCat
Это технический заезд на мост.
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:17
Valery36
Да на этот "технический заезд" только на БТРе и то с разгончика, а не то что на тяжолой строй технике...
Добавлено: 08 ноя 2010, 15:27
DFAW
Значит так по порядку следования моста на левый берег, развязка и съезды должны быть перед дамбой, дамба существующей высоты не актуальна так как водохранилища позволяют регулировать уровень воды в половодье, так что дамба автодороги будет чуть ниже.
Метро не опуститься полностью вниз, но автодорога опуститься и пойдёт рядом с метро, так что выезд с садов на дамбу будет.
Насыпь ЖД намного выше дамбы, так что старый проект с проком подразумевал плавный спуск к станции, затем станция на уровне текущего грунта, после чего прокол. Надеюсь к этому проекту и вернуться.
А да и где-то в теме была картинка с Труханового с первоначальным проектом, вот только найти не могу
Нашёл, первоначальный проект с Труханового
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... pic_id=872