Реконструкция моста Патона и развязки около него.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
да они её только сделали, если они ещё раз это раздолбают....Анатолий писал(а):Да лучше бы сначала доделали развязку на левом берегу...

выезжающие с набережной попадают на одну и ту же полосу, которая, кстати, ещё и перекрывается ремонтниками через 20 метров. На ту же полосу въезжает гортранспорт с остановки, которая неподалёку, плюс те, кто объехал гортранспорт, мешают тем, кто въехал с набережной... короче как ни утро - так пробка охохо какая.Helgi писал(а):А там все доделано!
Там бы сделать полосу для торможения для поворачивающих направо, но для этого сам мост нужно расширять, самое ИМХО дурное место на левобережной развязке моста Патона.
Возле моста Патона построят развязку-"турбину" и снесут МакДональдс на Почтовой
хттп://www.segodnya.ua/news/14286816.html
По ссылке есть схема развязки.
хттп://www.segodnya.ua/news/14286816.html
По ссылке есть схема развязки.
Опять писаки из "Сегодня" намудрили со схемой. Обрезали все "клеверные сьезды" с моста Патона. Вот интересно, как по их схеме с Моста Патона попасть на Надднепрянское шоссе в сторону Выдубычей 
Вырезка из статьи:
ДРУГИЕ. Скорее всего, рядом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска также начнется строительство эстакады. Работы хотят начать одновременно.
Коллапс на зиму обеспечен

Вырезка из статьи:
ДРУГИЕ. Скорее всего, рядом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска также начнется строительство эстакады. Работы хотят начать одновременно.
Коллапс на зиму обеспечен

Не пойму, в чем там проблема эстакаду на Почтово строить - снеси Мак и строй там эстакаду не перекрывая движения и правее от нынешней дороги (со стороны Днепра).
А так конечно проще сейчас закупорить движение на Патона, построить 2 тоннеля и две эстакады, чем построить одну эстакаду на Почтовой. А пока пусть еще пару лет, все по набережной с ветерком упираются в пробку на Почтовой.
И само собой, с увеличением пропускной способности, в светофор на площади ВОВ в сторону центра никто упираться не будет и закупоривать кольцо. Так-так авжеж )
--
и немного для настроения:
Представим город-государство полоумных. Одни идиоты кругом. Живут более-менее, но есть актуальная проблема — на окраине города большая яма, туда падают отдельные индувидуумы и ломают руки и ноги. Пока на помощь позовут, пока скорая приедет... В общем сплошное неудобство.
Создали комиссию для решения проблемы из троих самых-самых продвинутых идиотов.
Заседают. Первый двигает идею:
— Давайте расширим яму, поставим туда скорую дежурить. Человек упадет, ему не надо будет никого ждать, страдать. Сразу же отвезут в больницу.
Второй:
— Бред. Человека еще надо черт знает куда везти. Моя идея: построить возле ямы небольшую больницу. Человек упал — его сразу же туда — никуда везти не надо.
Третий возражает:
— Вы представляете себе расходы на строительство. Мое предложение проще: яму на старом месте засыпаем землей, утрамбовываем... Возле больницы выкапываем новую яму — пусть люди падают туда. (sic!)
А так конечно проще сейчас закупорить движение на Патона, построить 2 тоннеля и две эстакады, чем построить одну эстакаду на Почтовой. А пока пусть еще пару лет, все по набережной с ветерком упираются в пробку на Почтовой.
И само собой, с увеличением пропускной способности, в светофор на площади ВОВ в сторону центра никто упираться не будет и закупоривать кольцо. Так-так авжеж )
--
и немного для настроения:
Представим город-государство полоумных. Одни идиоты кругом. Живут более-менее, но есть актуальная проблема — на окраине города большая яма, туда падают отдельные индувидуумы и ломают руки и ноги. Пока на помощь позовут, пока скорая приедет... В общем сплошное неудобство.
Создали комиссию для решения проблемы из троих самых-самых продвинутых идиотов.
Заседают. Первый двигает идею:
— Давайте расширим яму, поставим туда скорую дежурить. Человек упадет, ему не надо будет никого ждать, страдать. Сразу же отвезут в больницу.
Второй:
— Бред. Человека еще надо черт знает куда везти. Моя идея: построить возле ямы небольшую больницу. Человек упал — его сразу же туда — никуда везти не надо.
Третий возражает:
— Вы представляете себе расходы на строительство. Мое предложение проще: яму на старом месте засыпаем землей, утрамбовываем... Возле больницы выкапываем новую яму — пусть люди падают туда. (sic!)
Последний раз редактировалось YuraK 09 сен 2011, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Нашел по турбинным развязкам. Это скорее смесь кольцевой и турбинной, названа так в связи с дополнительными съездами после основного съезда на кольцо. Удобно, что если ехать прямо, примыкание к дороге только одно - за развязкой, вместо двух на клевере.
Смотри внимательнее, оранжевые стрелки - именно то направление 
Нашел по турбинным развязкам. Это скорее смесь кольцевой и турбинной, названа так в связи с дополнительными съездами после основного съезда на кольцо. Удобно, что если ехать прямо, примыкание к дороге только одно - за развязкой, вместо двух на клевере.
Доброе утроОпять писаки из "Сегодня" намудрили со схемой. Обрезали все "клеверные сьезды" с моста Патона. Вот интересно, как по их схеме с Моста Патона попасть на Надднепрянское шоссе в сторону Выдубычей


– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Решение только одно - на время строительства запретить движение по всем съездам-заездам. Тем, кому надо съехать, с Воссоединения отправлять на Дарницкий мост. Тогда пробки там не будет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А мне больше это "понравилось" - хттп://www.segodnya.ua/news/14275462.html
по-моему там лажа, а не схема. в википедии есть пару схем двухуровневых турбинных развязок, которые подойдут для данного места.
а вообще, как по мне -там можно оставить на месте клевер и добавить две отдельные эстакады - надднепрянское ш.->дружбы народов и дружбы народов->набережное ш. по 2 полосы будет достаточно.
эстакады можно построить довольно быстро, как показывает практика строительства съездов с моста кирпы.
а вообще, как по мне -там можно оставить на месте клевер и добавить две отдельные эстакады - надднепрянское ш.->дружбы народов и дружбы народов->набережное ш. по 2 полосы будет достаточно.
эстакады можно построить довольно быстро, как показывает практика строительства съездов с моста кирпы.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
при закрытии Патона на капиталку, его функция ляжет на мост Кирпы (который упирается в набережную), а для этого должны функционировать развязки на Патона, чтобы с моста Кирпы можно было поехать на тот Бульвар ДР и т.д. и что бы был беспрепятственный проезд под самой развязкой на Патона в сторону Почтовой и назад в сторону Кирпы.KuzyaCat писал(а):А по моему там вообще не нужно ниче делать до тех пор, пока не закроют мост патона на капитальный ремонт (2013-2015гг).
Так что это палка о двух концах.
Последний раз редактировалось YuraK 11 сен 2011, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
TANK писал(а):YuraK, существующие заезды с/на дружбы справятся на ура, если нет трафика по мосту.
Ты несовсем верно понял о чем мы)
KuzyaCat написал, что делать развязку, лучше будет вместе с закрытием моста на капиталку. А я выразил мнение, что при капиталке моста, там нужна действующая развязка для потоков с Кирпы и Кончи - хоть клевер, хоть турбина, но построенные.
Последний раз редактировалось YuraK 11 сен 2011, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Возле моста Патона разбирают трамвайное кольцо. Судя по подготовке, там будет заезд Набережное шоссе - Дружбы Народов. Временный или нет - непонятно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция