Страница 37 из 117
Добавлено: 07 сен 2011, 11:24
TANK
нет смысла в полосе, все равно и с реверса шумахеры туда прут.
Добавлено: 07 сен 2011, 12:49
Inquisitor
Анатолий писал(а):Да лучше бы сначала доделали развязку на левом берегу...
да они её только сделали, если они ещё раз это раздолбают....
Helgi писал(а):А там все доделано!
Там бы сделать полосу для торможения для поворачивающих направо, но для этого сам мост нужно расширять, самое ИМХО дурное место на левобережной развязке моста Патона.
выезжающие с набережной попадают на одну и ту же полосу, которая, кстати, ещё и перекрывается ремонтниками через 20 метров. На ту же полосу въезжает гортранспорт с остановки, которая неподалёку, плюс те, кто объехал гортранспорт, мешают тем, кто въехал с набережной... короче как ни утро - так пробка охохо какая.
Добавлено: 09 сен 2011, 09:04
s-a-s-h-a
Возле моста Патона построят развязку-"турбину" и снесут МакДональдс на Почтовой
хттп://
www.segodnya.ua/news/14286816.html
По ссылке есть схема развязки.
Добавлено: 09 сен 2011, 09:25
DimmYD
Опять писаки из "Сегодня" намудрили со схемой. Обрезали все "клеверные сьезды" с моста Патона. Вот интересно, как по их схеме с Моста Патона попасть на Надднепрянское шоссе в сторону Выдубычей

Вырезка из статьи:
ДРУГИЕ. Скорее всего, рядом, на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска также начнется строительство эстакады. Работы хотят начать одновременно.
Коллапс на зиму обеспечен

Добавлено: 09 сен 2011, 09:28
YuraK
Не пойму, в чем там проблема эстакаду на Почтово строить - снеси Мак и строй там эстакаду не перекрывая движения и правее от нынешней дороги (со стороны Днепра).
А так конечно проще сейчас закупорить движение на Патона, построить 2 тоннеля и две эстакады, чем построить одну эстакаду на Почтовой. А пока пусть еще пару лет, все по набережной с ветерком упираются в пробку на Почтовой.
И само собой, с увеличением пропускной способности, в светофор на площади ВОВ в сторону центра никто упираться не будет и закупоривать кольцо. Так-так авжеж )
--
и немного для настроения:
Представим город-государство полоумных. Одни идиоты кругом. Живут более-менее, но есть актуальная проблема — на окраине города большая яма, туда падают отдельные индувидуумы и ломают руки и ноги. Пока на помощь позовут, пока скорая приедет... В общем сплошное неудобство.
Создали комиссию для решения проблемы из троих самых-самых продвинутых идиотов.
Заседают. Первый двигает идею:
— Давайте расширим яму, поставим туда скорую дежурить. Человек упадет, ему не надо будет никого ждать, страдать. Сразу же отвезут в больницу.
Второй:
— Бред. Человека еще надо черт знает куда везти. Моя идея: построить возле ямы небольшую больницу. Человек упал — его сразу же туда — никуда везти не надо.
Третий возражает:
— Вы представляете себе расходы на строительство. Мое предложение проще: яму на старом месте засыпаем землей, утрамбовываем... Возле больницы выкапываем новую яму — пусть люди падают туда. (sic!)
Добавлено: 09 сен 2011, 09:37
dimentiy
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Нашел по турбинным развязкам. Это скорее смесь кольцевой и турбинной, названа так в связи с дополнительными съездами после основного съезда на кольцо. Удобно, что если ехать прямо, примыкание к дороге только одно - за развязкой, вместо двух на клевере.
Опять писаки из "Сегодня" намудрили со схемой. Обрезали все "клеверные сьезды" с моста Патона. Вот интересно, как по их схеме с Моста Патона попасть на Надднепрянское шоссе в сторону Выдубычей
Доброе утро

Смотри внимательнее, оранжевые стрелки - именно то направление

Добавлено: 09 сен 2011, 09:37
YuraK
Выехать по такой схеме можно куда угодно - по кольцу. Только выдержит ли кольцо такое количество въезжающих-съезжающих машин. Но больше всего меня смущает сколько времени они будут строить такой мега проект, да еще и на такой загруженной развязке, да еще и на столь ограниченном пространстве (
Добавлено: 09 сен 2011, 09:42
dimentiy
Решение только одно - на время строительства запретить движение по всем съездам-заездам. Тем, кому надо съехать, с Воссоединения отправлять на Дарницкий мост. Тогда пробки там не будет.
Добавлено: 09 сен 2011, 10:08
Анатолий
А мне больше это "понравилось" - хттп://
www.segodnya.ua/news/14275462.html
Добавлено: 09 сен 2011, 10:38
incognito
по-моему там лажа, а не схема. в википедии есть пару схем двухуровневых турбинных развязок, которые подойдут для данного места.
а вообще, как по мне -там можно оставить на месте клевер и добавить две отдельные эстакады - надднепрянское ш.->дружбы народов и дружбы народов->набережное ш. по 2 полосы будет достаточно.
эстакады можно построить довольно быстро, как показывает практика строительства съездов с моста кирпы.
Добавлено: 09 сен 2011, 11:02
KuzyaCat
А по моему там вообще не нужно ниче делать до тех пор, пока не закроют мост патона на капитальный ремонт (2013-2015гг).
Добавлено: 09 сен 2011, 11:31
YuraK
KuzyaCat писал(а):А по моему там вообще не нужно ниче делать до тех пор, пока не закроют мост патона на капитальный ремонт (2013-2015гг).
при закрытии Патона на капиталку, его функция ляжет на мост Кирпы (который упирается в набережную), а для этого должны функционировать развязки на Патона, чтобы с моста Кирпы можно было поехать на тот Бульвар ДР и т.д. и что бы был беспрепятственный проезд под самой развязкой на Патона в сторону Почтовой и назад в сторону Кирпы.
Так что это палка о двух концах.
Добавлено: 09 сен 2011, 12:48
TANK
YuraK, существующие заезды с/на дружбы справятся на ура, если нет трафика по мосту.
Спасибо за настроение, в точку))
Добавлено: 10 сен 2011, 21:07
YuraK
TANK писал(а):YuraK, существующие заезды с/на дружбы справятся на ура, если нет трафика по мосту.
Ты несовсем верно понял о чем мы)
KuzyaCat написал, что делать развязку, лучше будет вместе с закрытием моста на капиталку. А я выразил мнение, что при капиталке моста, там нужна действующая развязка для потоков с Кирпы и Кончи - хоть клевер, хоть турбина, но построенные.
Добавлено: 11 сен 2011, 09:48
dimentiy
Возле моста Патона разбирают трамвайное кольцо. Судя по подготовке, там будет заезд Набережное шоссе - Дружбы Народов. Временный или нет - непонятно.