Страница 37 из 501

Добавлено: 09 фев 2006, 13:35
Юрій
ЛЛ начинают? Фото в студию.
Скоро начнут, я про это писал

Добавлено: 09 фев 2006, 14:08
Misha
Так "скоро начинают" уже который год подряд? И сроки точные назывались. например, ещё в прошлом году обещали метро на Троещине в 2007 году. Уже сроки сдвинулись до 2010. И так будет очевидно продолжаться.

Добавлено: 09 фев 2006, 14:45
Bomberman
Юрій писал(а): Уикэнд. ссылки нет(
Если есть возможность сделать скан - выложи, плиз

Добавлено: 09 фев 2006, 15:31
Юрій
Если есть возможность сделать скан - выложи, плиз
К сожалению нет возможности отсканить(
Вот, нашел ссылку, но там обновляются статьи раз в неделю вроде. Скоро появится и эта статья.
http://www.2000.net.ua/weekend/gorodsob ... sport.html

Добавлено: 10 фев 2006, 09:47
Bomberman
RVR писал(а): Сегодня по каналу Киев передали такое гониво, что до сих пор не могу забыть.
Вот здесь можно взглянуть на этот ярчайший пример журналамерства. Я конечно понимаю, что они может и не очень в метро разбираются, но такое писать, это уж совсем нужно не соображать. :x Итак:
Із жовтня на Троєщині почнуть будувати четверту гілку метрополітену.

Вона буде наземною і проходитиме через Подільсько-Воскресенський міст. Нову лінію метрополітену будівельники вирішили прокладати у дві черги і одразу зводити депо. Місце для нього виділили на вулиці Милославській.
Швидкісну лінію трамваю накриють, але таким чином, щоб зверху можна було розмістити заклади торгівлі чи астостоянки. Поки завершуватимуть Подільсько-Воскресенчький міст, метро курсуватиме лише на Троєщині, для цього необхідно 40 нових потягів.Як обіцяють метрополітенівці, це будуть нові вагони українського виробництва з енергозберігаючими технологіями. По завершенні будівнитцва Подільсько-Воскресенського мосту четверта лінія метро з’єднає лівий та правий береги Дніпра, а станції “Тараса Шевченка”,“Лук’янівська” і “Вокзальна” стануть пересадочними. Таким чином з Троєищини можна буде дістаится у будь-який куточок Києва, не виходячи з метро.

Добавлено: 10 фев 2006, 10:39
Klovsky
Bomberman писал(а):Поки завершуватимуть Подільсько-Воскресенчький міст, метро курсуватиме лише на Троєщині, для цього необхідно 40 нових потягів.
Смешно. Пока для только Троещинского метро оснований нет. Хотя СПЛ начинали с 3-х станций, отрезок поменьше Троещины будет.
Вот где журналисты взяли информацию о 40 поездах? Официально КМ почти всегда говорит о вагонах, а не о поездах. Может, имели в виду этот тендер на 15 вагонов (всего в 2006 планируется купить 35).

Добавлено: 11 фев 2006, 12:41
IRJ
Bomberman писал(а):Поки завершуватимуть Подільсько-Воскресенчький міст, метро курсуватиме лише на Троєщині...
Ага! Новая концепция развития транспорта в Киеве. Из окраин Киева к пересадочным узлам на метро, а дальше на ... (сами знаете на чём). Эдакие внутрирайoнные линии метро. Хотя мне, если честно, абсолютно не смешно...

Добавлено: 13 фев 2006, 10:38
Юрій
Ага! Новая концепция развития транспорта в Киеве. Из окраин Киева к пересадочным узлам на метро, а дальше на ... (сами знаете на чём). Эдакие внутрирайoнные линии метро. Хотя мне, если честно, абсолютно не смешно...
Имелось ввиду Троещина-Левобережка.

Добавлено: 16 фев 2006, 12:30
IRJ
А при чём здесь тогда мост? Повторяю цитату: "Поки завершуватимуть Подільсько-Воскресенчький міст, метро курсуватиме лише на Троєщині," Никаких разговоров про Левобережную последнее время я не слышал.

Добавлено: 16 фев 2006, 12:39
Юрій
А при чём здесь тогда мост? Повторяю цитату: "Поки завершуватимуть Подільсько-Воскресенчький міст, метро курсуватиме лише на Троєщині," Никаких разговоров про Левобережную последнее время я не слышал.
Побольше слушай журналистов, они сами не понимают о чем пишут. Метро только на Троещине, без привязки к другим линиям-ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Тем более, если метро будет до пр-та Ватутина, то продлить по земле до Левобережки легко и не затратно.

Добавлено: 16 фев 2006, 12:48
Misha
Если бы это было легко, туда бы давно трамвай построили. Там очень серьёзные проблемы с дачами.

Добавлено: 16 фев 2006, 12:48
Bomberman
Юрій писал(а): Метро только на Троещине, без привязки к другим линиям-ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
Тем более непонятно, как засунуть туда 40 шестивагонных составов :D

Добавлено: 16 фев 2006, 13:00
IRJ
Юрій писал(а): Побольше слушай журналистов, они сами не понимают о чем пишут.
Почему сразу всё валится на журналистов? В данном случае, полагаю, что эта информация идёт как раз не от журналистов.
Юрій писал(а):Метро только на Троещине, без привязки к другим линиям-ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
Вот и я говорю, что это не более, чем предвыборный PR. Переизберут триО и о этой ветке опять забудут... до следующего подходящего момента.

Юрій писал(а):Тем более, если метро будет до пр-та Ватутина, то продлить по земле до Левобережки легко и не затратно.
:) Это можешь ты так думать, или я. Но давай смотреть, что происходит _реально_

Добавлено: 16 фев 2006, 13:05
Bomberman
Misha писал(а):Там очень серьёзные проблемы с дачами.
Да-да, где-то видел ссылку на потановление КГГА от 2003 (если не ошибаюсь) года об отселении дач с трассы скоростного трамвая. Постараюсь его найти. Там участок небольшой, но достаточно "густонаселенный".

Добавлено: 20 фев 2006, 20:20
DFAW
Крепкая морозная зима отбила у всех, в том числе и у меня желание устраивать Сабвеевке, а именно осматривать строительтво Подольского мостового перехода, в прошедшые выходные немного потеплело, однаго ни какого желание топить авто или ботинки в снеговой каше у меня не возникло. И я осмотрел стройку при помощи длиннофокусной оптики с киевских высоток, чем и хочу с вами поделиться.

Все фотографии сделанны вчера в воскресенье 19.02.2006
И так виды с Мариинки.
Станция метро "Труханов остров" Что интересно, заливка бетонна как была остановленна на тепловом шве за пролет от станции так и не продолжалась. Мое ИМХО - участок прямой,зальют обе полосы в единое целое дабы обеспечить накритие станции сверху.
Мост через десенку Хорошо виден прогресс, мост перешел через середину и стремиться к последней опоре в десенке, а там и до второго берега не далеко. На Горбочихи заливка бетонном не идет.

Владимирска горка.
Общий вид строки на Трухановом, Горбачихе и далее
Мост через гавань Одна опора готова полностью, 4 на половину, 2 в зачаточном состоянии. Из тех что на половину - 1 в стадии дозаливки (под пленкой), две - установка опалубки.
Опора главного пролетного сооружения со стороны Рыбальского полуострова

Кроме того могу скахать что набережно-рыбальская уже проходима полностью начиная от московского моста и заканчивая стройкой моста через гавань.

Так что как подсохнет - пора на сабвеевку!!!