
Аварии на ж\д
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ветер был попутным - западным, так что форс-мажор не катит 
Если отправились вовремя, и опоздание никак не связано с поломкой на том же направлении в тот же (?) день, то это уже интересно.
Ведь 169-й Интерсити+ должен был прибыть во Львов в субботу в 23:15, а если выше указано, что он прибыл с 2-часовой задержкой, то прибыл уже в воскресенье (а затем утром на Киев опоздал).
Задержка из-за урагана могла быть связана с возможностью падения на путь разных предметов, веток, поэтому скорость могли снизить для оперативного реагирования.
А в других странах у скоростной ж/д тоже растут высокие деревья?

Если отправились вовремя, и опоздание никак не связано с поломкой на том же направлении в тот же (?) день, то это уже интересно.
Ведь 169-й Интерсити+ должен был прибыть во Львов в субботу в 23:15, а если выше указано, что он прибыл с 2-часовой задержкой, то прибыл уже в воскресенье (а затем утром на Киев опоздал).
Задержка из-за урагана могла быть связана с возможностью падения на путь разных предметов, веток, поэтому скорость могли снизить для оперативного реагирования.
А в других странах у скоростной ж/д тоже растут высокие деревья?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Никто из-за деревьев, ураганов и прочих субъективных факторов ДУ-61 не выписывает.
Только объективно: перегон такой-то км такой-то, пикет такой-то, работает восстановительный поезд по смежному пути, ограничение скорости столько-то, при проследовании подавать частые звуковые сигналы.
Только объективно: перегон такой-то км такой-то, пикет такой-то, работает восстановительный поезд по смежному пути, ограничение скорости столько-то, при проследовании подавать частые звуковые сигналы.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Угу. Только объективно: сколько на полтысячи километров пути надо поставить восстановительных поездов и выписать ДУ-61, чтобы поезд опоздал (внимание!) на час?
У нас столько восстановительных поездов нету
А могли ли, опасаясь проблем с КС, ограничить скорость на проблемных участках для Хюндая?
У нас столько восстановительных поездов нету

А могли ли, опасаясь проблем с КС, ограничить скорость на проблемных участках для Хюндая?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Как правило, когда работает восстановительный, то по смежному пути никто никуда не едет. Во всяком случае на моей памяти был только 1 такой случай, и то это было заранее спланированное и разработанное "окно" по Мотовиловке для подъема цистерн. А разработанное "окно" - значит опоздание заложено заранее, и пассажиры оповещены.
На более мелкие происшествия восстановительные не ездят.
В остальных случаях - пока работает восстановительный - никто никуда не едет, и только после окончания его работы(краны убраны, тягачи погружены или грузятся на платформы) открывают движение по смежному пути.
Так что это не объективно, а скорее гипотетически.
Что касается предупреждений по снижению скорости - летом например очень часто путейцы дают температурные ограничения. Не исключено, что контактники могли выдать что-нибудь подобное.
На более мелкие происшествия восстановительные не ездят.
В остальных случаях - пока работает восстановительный - никто никуда не едет, и только после окончания его работы(краны убраны, тягачи погружены или грузятся на платформы) открывают движение по смежному пути.
Так что это не объективно, а скорее гипотетически.
Что касается предупреждений по снижению скорости - летом например очень часто путейцы дают температурные ограничения. Не исключено, что контактники могли выдать что-нибудь подобное.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
слегка оффтопну, хотя и не совсем -- смог поменять билет с утреннего Хёнде на ночной скорый. С одной стороны хочется посметреть на новую игрушку, с другой надо успеть на место вовремя, а Хёнде в этом явно хромает.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ну это... Хюндай опять... Того...
http://censor.net.ua/news/209159/ochere ... _poltavoyi
Уже даже не смешно...
http://censor.net.ua/news/209159/ochere ... _poltavoyi
Уже даже не смешно...
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.
Кажуть, дерево на колії упало.
http://www.unian.ua/news/509717-hyundai ... liyah.html
http://www.unian.ua/news/509717-hyundai ... liyah.html
Что касается дерева на путях - вполне могло что-нибудь упасть, например, на продольную линию автоблокировки. Итогом может стать ложная занятость всех проходных светофоров на перегоне, или же могут вообще потухнуть. Но в случае если потухли - проще, закрыли действие АБ и поехали по телефонным средствам связи. А вот если все горят красным - совсем беда. Хорошо, если перегон небольшой. А если на перегоне 10-15 точек, то это вообще завал.
Само по себе дерево на путях - бред, задержка не составила бы больше 15-20 минут. Разве что кто-то на скорости налетел на препятствие и серьезно повредил локомотив, в противном случае - препятствие в габарит, и айда дальше. Хотя не верится, что ПЧЛ так халатно работает, чтобы деревья аж до путей доставали. На продолку - да, вполне и не раз было.
Само по себе дерево на путях - бред, задержка не составила бы больше 15-20 минут. Разве что кто-то на скорости налетел на препятствие и серьезно повредил локомотив, в противном случае - препятствие в габарит, и айда дальше. Хотя не верится, что ПЧЛ так халатно работает, чтобы деревья аж до путей доставали. На продолку - да, вполне и не раз было.
Дивно. В 16:20 по радіо передавали що запізнення було більш, ніж на дві години і приїхав він о тринадцятій з гаком..http://www.unian.ua/news/509717-hyundai-z-harkova-zapiznivsya-cherez-derevo-na-koliyah.html писал(а):За інформацією прес-служби «Укрзалізниці», поїзд прибув до Києва із запізненням на 1 годину.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Если дерево сумело упасть на пути, могло ли оно суметь "потрогать" КС? Если да, то рваной КС вполне хватит для остановки. А для прессы главная новость -- самая заметная -- вон на рельсах дерево...
Продолжаю недооффтопить -- слава Богу, "Оберег" жив. Иначе из Харькова выбраться без приключений мне бы не удалось -- на Е40 ремонт продолжается полным ходом, движение сильно затруднено. Самолет дешевле 300 долл не просматривается, а солнышко наше Хёнде продолжает красоваться на первых полосах (славу любит. Нет чтобы просто скучно по рельсам ездить...).
Продолжаю недооффтопить -- слава Богу, "Оберег" жив. Иначе из Харькова выбраться без приключений мне бы не удалось -- на Е40 ремонт продолжается полным ходом, движение сильно затруднено. Самолет дешевле 300 долл не просматривается, а солнышко наше Хёнде продолжает красоваться на первых полосах (славу любит. Нет чтобы просто скучно по рельсам ездить...).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Klovsky 12/6/2012, 09:20 писал(а): Задержка из-за урагана могла быть связана с возможностью падения на путь разных предметов, веток, поэтому скорость могли снизить для оперативного реагирования.
А в других странах у скоростной ж/д тоже растут высокие деревья?
Ччччёрт! Я знал! (с)Подробности 15 июня 2012 | 19:40 писал(а):Межрегиональный электропоезд "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem 15 июня прибыл из Харькова в Киев с опозданием из-за падения на рельсы дерева в лесополосе недалеко от Полтавы.
Где одно - там и 10 могло быть далее по маршруту. Повторюсь, возможно снижали скорость для экстренной остановки до потенциального препятствия впереди.ЛиС писал(а):Само по себе дерево на путях - бред, задержка не составила бы больше 15-20 минут
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 10:30
- Откуда: Киев, ШЧ-1