Страница 37 из 84
Добавлено: 12 июн 2012, 02:09
DFAW
Ну погодные условия однозначно "форс-мажор"

Добавлено: 12 июн 2012, 09:20
Klovsky
Ветер был попутным - западным, так что форс-мажор не катит
Если отправились вовремя, и опоздание никак не связано с поломкой на том же направлении в тот же (?) день, то это уже интересно.
Ведь 169-й Интерсити+ должен был прибыть во Львов в субботу в 23:15, а если выше указано, что он прибыл с 2-часовой задержкой, то прибыл уже в воскресенье (а затем утром на Киев опоздал).
Задержка из-за урагана могла быть связана с возможностью падения на путь разных предметов, веток, поэтому скорость могли снизить для оперативного реагирования.
А в других странах у скоростной ж/д тоже растут высокие деревья?
Добавлено: 12 июн 2012, 09:43
sashman
Никто из-за деревьев, ураганов и прочих субъективных факторов ДУ-61 не выписывает.
Только объективно: перегон такой-то км такой-то, пикет такой-то, работает восстановительный поезд по смежному пути, ограничение скорости столько-то, при проследовании подавать частые звуковые сигналы.
Добавлено: 12 июн 2012, 09:51
Klovsky
Угу. Только объективно: сколько на полтысячи километров пути надо поставить восстановительных поездов и выписать ДУ-61, чтобы поезд опоздал (внимание!) на час?
У нас столько восстановительных поездов нету
А могли ли, опасаясь проблем с КС, ограничить скорость на проблемных участках для Хюндая?
Добавлено: 12 июн 2012, 11:48
ЛиС
Как правило, когда работает восстановительный, то по смежному пути никто никуда не едет. Во всяком случае на моей памяти был только 1 такой случай, и то это было заранее спланированное и разработанное "окно" по Мотовиловке для подъема цистерн. А разработанное "окно" - значит опоздание заложено заранее, и пассажиры оповещены.
На более мелкие происшествия восстановительные не ездят.
В остальных случаях - пока работает восстановительный - никто никуда не едет, и только после окончания его работы(краны убраны, тягачи погружены или грузятся на платформы) открывают движение по смежному пути.
Так что это не объективно, а скорее гипотетически.
Что касается предупреждений по снижению скорости - летом например очень часто путейцы дают температурные ограничения. Не исключено, что контактники могли выдать что-нибудь подобное.
Добавлено: 12 июн 2012, 18:12
Фосфор
слегка оффтопну, хотя и не совсем -- смог поменять билет с утреннего Хёнде на ночной скорый. С одной стороны хочется посметреть на новую игрушку, с другой надо успеть на место вовремя, а Хёнде в этом явно хромает.
Добавлено: 15 июн 2012, 15:28
straus
Ну это... Хюндай опять... Того...
http://censor.net.ua/news/209159/ochere ... _poltavoyi
Уже даже не смешно...
Добавлено: 15 июн 2012, 19:21
Ghost
Добавлено: 15 июн 2012, 20:19
ЛиС
Что касается дерева на путях - вполне могло что-нибудь упасть, например, на продольную линию автоблокировки. Итогом может стать ложная занятость всех проходных светофоров на перегоне, или же могут вообще потухнуть. Но в случае если потухли - проще, закрыли действие АБ и поехали по телефонным средствам связи. А вот если все горят красным - совсем беда. Хорошо, если перегон небольшой. А если на перегоне 10-15 точек, то это вообще завал.
Само по себе дерево на путях - бред, задержка не составила бы больше 15-20 минут. Разве что кто-то на скорости налетел на препятствие и серьезно повредил локомотив, в противном случае - препятствие в габарит, и айда дальше. Хотя не верится, что ПЧЛ так халатно работает, чтобы деревья аж до путей доставали. На продолку - да, вполне и не раз было.
Добавлено: 16 июн 2012, 00:03
mindok
Дивно. В 16:20 по радіо передавали що запізнення було більш, ніж на дві години і приїхав він о тринадцятій з гаком..
Добавлено: 16 июн 2012, 00:10
Фосфор
Если дерево сумело упасть на пути, могло ли оно суметь "потрогать" КС? Если да, то рваной КС вполне хватит для остановки. А для прессы главная новость -- самая заметная -- вон на рельсах дерево...
Продолжаю недооффтопить -- слава Богу, "Оберег" жив. Иначе из Харькова выбраться без приключений мне бы не удалось -- на Е40 ремонт продолжается полным ходом, движение сильно затруднено. Самолет дешевле 300 долл не просматривается, а солнышко наше Хёнде продолжает красоваться на первых полосах (славу любит. Нет чтобы просто скучно по рельсам ездить...).
Добавлено: 16 июн 2012, 10:11
Klovsky
Klovsky 12/6/2012, 09:20 писал(а):
Задержка из-за урагана могла быть связана с возможностью падения на путь разных предметов, веток, поэтому скорость могли снизить для оперативного реагирования.
А в других странах у скоростной ж/д тоже растут высокие деревья?
Подробности 15 июня 2012 | 19:40 писал(а):Межрегиональный электропоезд "Украинский экспресс" производства Hyundai Rotem 15 июня прибыл из Харькова в Киев с опозданием из-за падения на рельсы дерева в лесополосе недалеко от Полтавы.
Ччччёрт! Я знал! (с)
ЛиС писал(а):Само по себе дерево на путях - бред, задержка не составила бы больше 15-20 минут
Где одно - там и 10 могло быть далее по маршруту. Повторюсь, возможно снижали скорость для экстренной остановки до потенциального препятствия впереди.
Добавлено: 17 июн 2012, 10:41
Юрик
ЛиС писал(а):... упасть, например, на продольную линию автоблокировки.
Такое страрьё осталось, НЯЗ, на не э/ф участках, а так везде кабель.
А там так тем более. И скорее всего АБТЦ

Добавлено: 17 июн 2012, 20:05
ЛиС
Юрик! Я сейчас вспомню японскую мать, честное слово! Не владеете предметом - иногда лучше жевать, чем говорить. И питание продольной линии АБ никакого отношения не имеет, тональная там АБ или какая-то другая
Добавлено: 18 июн 2012, 19:33
Стас(ШЧ-1 киев)
кабельные вставки есть. питание АБ везде на столбах 6-10 кВ. или на опорах КС. по кабелю только магистральная связь, извещения, увязка со станциями. а если при АБТЦ то там таки да кабеля закопано много, по сравнению с КАБ.