Страница 37 из 90

Добавлено: 09 июл 2012, 13:52
Борис
Rider писал(а): или совсем официально вот так :) :
Cуздальская - Воздухофлотский
и когда ее строить начнут? пилипишин вроде еще как года 3 назад выбивал деньги.

Добавлено: 09 июл 2012, 15:21
Rider
Возможно, в 2-й половине 2013 года.

Только Пилипишин здесь не причем, Суздальская-Воздухофлотский - это Соломенский район))

Добавлено: 09 июл 2012, 15:38
Борис
Rider писал(а):Возможно, в 2-й половине 2013 года.

Только Пилипишин здесь не причем, Суздальская-Воздухофлотский - это Соломенский район))
да, ошибся. но проект с 2008 года лежит. в 2010 хотели закончить.

Добавлено: 09 июл 2012, 15:49
Rider
Увы, много проектов покрывались пылью, пока существовали темы парковок и т.п. Как я уже писал, многие сроки по этим проектом теперь имеют сдвиг в 4-5 лет от первоначальных дат)

Добавлено: 06 дек 2012, 11:01
Alexeyka
Новую развязку на Шулявке построят в следующем году

Реконструкцию моста планируют начать в 2013 году. Уже подготовлен проект с 6-полосным движением, который предполагает снос помещений завода Большевик.
В следующем году власти планируют взяться за Шулявский мост. КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле станции метро «Шулявская» в бюджете Киева-2013. Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода Большевик. А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект — в три уровня и без сноса. Сегодня разобралась, как в Соломенском районе будут «развязывать» пробки.
Изображение

О реконструкции моста говорят уже больше 5 лет. «Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки», — говорит нам гендиректор Киевавтодора Георгий Глинский. Сейчас мост в удручающем состоянии: после пожара в 2006 году его подперли металлическими конструкциями, между которыми страшно ходить, а на проезжей части постоянно образовываются дыры. Местные шутят — когда мост рухнет, тогда и ремонт начнут. Пространство под мостом, похоже, живет по своим законам — снесенный со скандалами секонд-хенд заменили парковки и многочисленные киоски.

«Они все незаконные, будем демонтировать», — уверяют в главке благоустройства КГГА. Как сказал замглавы КГГА Анатолий Голубченко, КГГА намерена внести финансирование реконструкции в бюджет следующего года. «Внесем на рассмотрение Киеврады», — сказал он.

Развязка-«клевер». Проект института Киевдормостпроект, утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-«клевер» с новым поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы, а также снос здания цеха завода Большевик на перекрестке ул. Гетьмана и пр-та Победы. «Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре», — говорит директор института Владимир Воробьев. Строительство развязки потянет на 150 млн грн, еще столько же необходимо потратить на снос цеха, который давно не используется. «Насколько мне известно, там уже удалось достигнуть договоренностей, и завод дал добро на снос своего здания для строительства развязки», — сказал Глинский.

В три уровня. В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект — трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс). «Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с «клевером», в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех «Большевика», памятник архитектуры», — говорит Петрук. По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в Киевдормостпроекте называют альтернативу «красивой картинкой».
Изображение

«Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь — там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание», — говорит Воробьев.

Отметим, что все эти идеи не новы. Два года назад в Киеве прошло тестирование альтернативного проекта Шулявского путепровода. Площадку на Окружной близ Жулянского путепровода «разрисовали» и пустили движение машин, чтобы изучить ее эффективность:

Добавлено: 06 дек 2012, 11:24
AMY
Картинки :bayan: Изображение

Добавлено: 06 дек 2012, 13:14
post-factum
А тим часом під шляхопроводом з’явилися торгові кіоски на місці колишнього секонду.

Добавлено: 06 дек 2012, 13:15
optimist
Alexeyka писал(а): В три уровня. В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект — трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс). «Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с «клевером», в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех «Большевика», памятник архитектуры», — говорит Петрук. По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в Киевдормостпроекте называют альтернативу «красивой картинкой».
а от це новина

Добавлено: 07 дек 2012, 12:52
Catsman
Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс).
т.е. теперь в Кардачи упрутся и встанут не 8 тыс., а 20 ! Есть ли какие-то планы по разрубыванию кардачского узла ??

Добавлено: 07 дек 2012, 13:04
Dream_On
На кардачах основную нагрузку несут въезжающие и выезжающие с рынка + понаприпаркованое говно возле так званого Омельченком вокзала.
Вообще большая часть пробок решаеться штрафами за неправильную парковку и эвакуатарами.
Да и стоит внести поправку что "при эвакуации автомобиля за неправильную парковку - службы не несут ответственность за сохранность транспортного средства", да и не мешало бы для грузовиков сделать эвакуаторы, т.к. Газоны торгашей и чурок-арбузников припаркованные по обочинах надоели.

Добавлено: 07 дек 2012, 13:27
Catsman
не согласен, почти ежедневно через этот ад прорываюсь и по моим наблюдениям главное препятствие - именно долгий светофор и ряд налево на Уманскую. А правый ряд как раз стабильно едет быстрее остальных.

Добавлено: 07 дек 2012, 13:36
TANK
светофор ни при чем - левый ряд может спокойно постоять. Но при полном самоустранении гаишников от выполнения своих обязанностей имеем броуновское движение со всеми вытекающими.

ПС - вчера гонзалес на ланосе чуть не сбил женщину на переходе, при том, что 3 ряда стояли (саксаганского между владимирской и тарасовской). он всех лихо сделал слева по четвертой и до "посадки на капот" женщине оставался 1 шаг. Гайцы сразу за переходом все это видели и забили - у них нынче месячник грузового транспорта в городе, торбят бусики и грузовые легковушки, остальные нарушения их тупо НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.

Добавлено: 07 дек 2012, 13:51
Catsman
светофор ни при чем - левый ряд может спокойно постоять
так он и стоит себе. А из него перестраиваются в средний ряд, который соответственно тоже замедляется. Повторю, что начиная от Л-Кумача именно правый ряд едет быстрее других, причем значительно быстрее и всегда. И это при том, что перед светофором остановка ОТ, хоть и в кармане. Это намекает нам на то, что не в вокзале и не в парковке дело в данном случае.

Добавлено: 07 дек 2012, 13:57
TANK
я и говорю о "щимилах", которые лавируют между рядами, вклиниваясь туда, где выше скорость. А это четкое нарушение ПДД, гайцам - как бы все равно. И это не только там, везде по городу.

Добавлено: 07 дек 2012, 14:05
Shilik
Тут вы ошибаетесь, самый быстрый левый ряд, который упиравется в поворот, как бы это и не казалось удивительным. Даже маршрутки в левом ряду ездят!