Добавлено: 09 июл 2012, 13:52
и когда ее строить начнут? пилипишин вроде еще как года 3 назад выбивал деньги.Rider писал(а): или совсем официально вот так:
Cуздальская - Воздухофлотский
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
и когда ее строить начнут? пилипишин вроде еще как года 3 назад выбивал деньги.Rider писал(а): или совсем официально вот так:
Cуздальская - Воздухофлотский
да, ошибся. но проект с 2008 года лежит. в 2010 хотели закончить.Rider писал(а):Возможно, в 2-й половине 2013 года.
Только Пилипишин здесь не причем, Суздальская-Воздухофлотский - это Соломенский район))
а от це новинаAlexeyka писал(а): В три уровня. В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект — трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс). «Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с «клевером», в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех «Большевика», памятник архитектуры», — говорит Петрук. По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в Киевдормостпроекте называют альтернативу «красивой картинкой».
т.е. теперь в Кардачи упрутся и встанут не 8 тыс., а 20 ! Есть ли какие-то планы по разрубыванию кардачского узла ??Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта — высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс).
так он и стоит себе. А из него перестраиваются в средний ряд, который соответственно тоже замедляется. Повторю, что начиная от Л-Кумача именно правый ряд едет быстрее других, причем значительно быстрее и всегда. И это при том, что перед светофором остановка ОТ, хоть и в кармане. Это намекает нам на то, что не в вокзале и не в парковке дело в данном случае.светофор ни при чем - левый ряд может спокойно постоять