Страница 37 из 152

Добавлено: 19 дек 2011, 17:07
dimentiy
Ну, пассажирам пофиг по Тальновской ехать или по Григоренко — дороги рядом и параллельно. Тем более, на указанном участке остановок нет.

Добавлено: 19 дек 2011, 17:08
YuraK
Лично я вообще не понимаю, кто и ЗАЧЕМ там поставил отбойник - это форменное вредительство. Лучше бы поставили отбойник на перекрестке ДШ с Сортировочной, там где пока пластиковые щиты стоят.

Добавлено: 19 дек 2011, 17:21
Flake
Rugin писал(а):Flake,
по поводу блуждающих на ул. Тальновской автобусов 108 маршрута:
!Киевпасстранс
На сайте "Киепасстранс"а в схеме от 16.12.2011 указали проезд именно по ул. Тальновской. Так что, я себе представляю эту радость для водителей автобусов и пассажиров
Тільки от ті хто малював цю схему не врахували, що проїзд між Тальнівсько та непарною стороною Григоренка перекритий відбійником (на фото видно що в нього "уперся" легковик Изображение

Добавлено: 19 дек 2011, 17:25
dimentiy
Він не був перекритий відбійником на момент малювання схеми.

Добавлено: 19 дек 2011, 23:00
Alexeyka

Добавлено: 19 дек 2011, 23:33
Rider
Спасибо огромное!!!)) Я все выходные искал эту схему в хорошем разрешении))
Плюс фото с вагонами с песком - теперь понятно, почему так близко к ж/д путям))

Интересно, что это на пересечении Днепровской набережной и Здолбуновской там в кружочке отмечено... Уж не расширять ли последнюю задумали?

Добавлено: 20 дек 2011, 00:58
sternmacher
Скажу больше - теперь понятно откуда так много песка за такой короткий период времени, особенно если учесть, что у РОСТа в расходе 4 или 5 самосвалов всего-лишь.
К слову, подвоз поездами песка - отличный шаг для ускорения работ, тк самосвалы и прочую технику можно перекидывать на строительство четной стороны пр. Григоренко, пока пара-тройка бульдозеров и экскаваторов будут помаленьку лепить продолжение ДШ при регулярном снабжении материалом для подсыпки.
ЗЫ: Мысль в слух: теперь главное чтобы под клич Капусты "упирод на вокзал!" не забросили строительство пресловутой четной стороны проспекта... Ото смеху будет, представляете? Я не представляю даже.

Добавлено: 20 дек 2011, 08:30
dimentiy
Самое печальное, что пересечение Григоренко с «Дарницким шоссе» никто развязывать при продолжении не собирается...

Добавлено: 20 дек 2011, 09:28
Rider
В смысле, строить двухуровневую развязку на перспективу?

Добавлено: 20 дек 2011, 10:15
dimentiy
Да.

Ну и не совсем на перспективу. Уже сейчас можно было откапиталить ул. Бориспольскую от Бориспольского шоссе до Рембазы и пустить часть трафика в центр в обход Бажана по Бориспольской и «Дарницкому шоссе» (это после его продления до Дарницкого вокзала).

Добавлено: 20 дек 2011, 10:20
incognito
dimentiy писал(а):Самое печальное, что пересечение Григоренко с «Дарницким шоссе» никто развязывать при продолжении не собирается...
судя по схеме - как раз собираются. только наверное не сразу...

Добавлено: 20 дек 2011, 10:21
dimentiy
Я как раз о том, что не сразу. Потому что потом будет поздно и сложно.

Добавлено: 20 дек 2011, 10:31
tov_tob
Насколько я вижу по фотографиям, Дарницкое шоссе само по себе построено совсем не так, как по схеме.

Добавлено: 20 дек 2011, 10:52
Rider
В том-то и дело, по схеме проезжая часть прошла бы по полигону автошколы , гаражам ( http:// /i7/88c216e9a6676e92 ... me_Sat.jpg )

Добавлено: 20 дек 2011, 12:07
Alexeyka
tov_tob писал(а):Насколько я вижу по фотографиям, Дарницкое шоссе само по себе построено совсем не так, как по схеме.
"А чё ж нам стоит шоссе перестроить?!"