Страница 37 из 435

Добавлено: 01 мар 2011, 14:11
Sascha
Наверное тогда, когда приобрели немецкие щиты.

Добавлено: 01 мар 2011, 14:33
Метробудівець
Нестор-летописец писал(а):А когда в Киеве кольца стали делать в 1.2 м шириной? А то в книге Калиничева за 1988 г. ширина кольца из сборного железобетона указана в 1 метр, это наверное тоже был прогресс, поскольку для времен чугунных тюбингов ширина кольца (тамже указана) была еще меньше - 0,75 м.
Как начали строить ККЛ от Лыбедской Викторией, тогда покупалась оснастка на универсальное кольцо длиной 1,2м.

Но напомню тоже, что участок ППТ от Лыбедской до Демиевской пройден с монтажом колец длиной 1м.

Добавлено: 01 мар 2011, 15:45
FSI
Asmer писал(а):Весна началась с 58 колец :)
Да, до 60 не дотянули.
1.03.2011 - 58 колец

Добавлено: 01 мар 2011, 21:01
tov_tob
anthonykiev писал(а):Так я пишу , что будет ПЕРЕД станцией ВЦ. Читайте внимательно.
Ничего не могу с собой поделать: либо ваша схема описывает маршрут следования поезда через съезд, расположенный за станцией, либо вы не очень хорошо представляете, как происходит оборот через перекрестный или любой другой съезд, расположенный перед станцией. Подсказываю: посадка и высадка пассажиров происходит по одному пути.

Добавлено: 01 мар 2011, 22:26
maxim76
Слушайте, ну к чему эти рассуждения? Откуда информация что перед Выставкой будет съезд? Это предположение пока-что не более того. А может это вентшахта? И почему обязательно не успеют сделать этот несчастный оборот за Выставкой? Щиты обязаны пройти станцию и выйти (полностью) с другой стороны. Никто щиты разбирать на Выставке ради пуска не будет, хоть там успеют хоть не успеют. Для того, чтобы пустить Выставку щиты не только должны пройти станцию и выйти с другой стороны, но нужно оборудовать камеры для обслуживания щита. Самым разумным после самой Выставки было бы сделать эти камеры сразу за съездом. Для того, чтобы пустить станцию без оборота за станцией, нужно сразу за станцией оборудовать камеры для обслуживания щита, причем прямо посередине дороги. Не проще ли продвинуть щиты еще на 500 м, сделать нормальный оборот и камеры?
И еще не совсем понятно, если на Ломоносова делают камеру только для Виктории, то не боятся ли они, что когда через месяц там будет проходить Ярослава, их стена в грунте может немного наклониться?

Добавлено: 02 мар 2011, 00:31
Алексис
Отличные аргументы. Спасибо за логику, привязанную к местности, земляк. Её в последние дни не хватало. Про камеры и про то,что щитам идти дальше как-то все действительно забыли. Так бы через месяц бы договорились до составления графика зонного движения. Как по мне, то сама идея пуска одной станции через год - показуха. Можно спокойно растянуть строительство на два года и сдать сразу три станции одним участком. Дешевле выйдет и как-то последовательно будет выглядеть. А пока видим глупую гонку за рейтингом, среди студентов КНУ им. Шевченко.

Добавлено: 02 мар 2011, 01:43
maxim76
Ну, это не показуха, а скорее традиция - открывать по одной станции в год. А без этого вообще все остановится. Не дай бог, сейчас метростроевцам сказать - "ладно, делайте как успеете", и вообще ничего не будет происходить. Сказать им, ладно, давай три станции через три года - все сведется на "авось". Авось в следующем году успеем то, авось через год сделаем это и т. д. А в результате через 3 года и одной станции не откроют.

А что касается "зонного" движения, другими словами, если не все составы будут ходить до Выставки, так зачем вообще съезд? Один поезд может прекрасно доехать до Выставки, вернуться и по стрелке за Васильковской перейти на другой путь. Зачем два съезда на одном перегонном участке?

Добавлено: 02 мар 2011, 09:24
Алексис
Так за Васильковской тупики, а не съезд. Ладно спишем это на позднее время написания поста:)

Добавлено: 02 мар 2011, 09:41
Shilik
А почему тупики не могут превратиться в съезд, если тонель пойдет дальше? Разумеется за исключением среднего тупика.

Добавлено: 02 мар 2011, 09:44
tov_tob
maxim76 писал(а):Откуда информация что перед Выставкой будет съезд? Это предположение пока-что не более того.
Да, это предположение, но предположение написанное не спроста.
maxim76 писал(а):И почему обязательно не успеют сделать этот несчастный оборот за Выставкой?
Виктория уже стартовала? Нет. Когда стартует? В лучшем случае не раньше конца весны. Делаем выводы.
maxim76 писал(а):Щиты обязаны пройти станцию и выйти (полностью) с другой стороны. Никто щиты разбирать на Выставке ради пуска не будет, хоть там успеют хоть не успеют.
Как метрострой захочет, так и будет. А захотеть он может по-разному, т.к. сроки декабрь 2011 уже обещаны и пока не отменены.
maxim76 писал(а):то не боятся ли они, что когда через месяц там будет проходить Ярослава, их стена в грунте может немного наклониться?
С чего бы вдруг?

Добавлено: 02 мар 2011, 11:27
Коржик
Господа, если честно, абсолютно не понимаю в чем проблема организации зонного движения.

Вчера в пик покатался по СПЛ: ехал до Лукьяновки на зонном, уезжал на зонном Лукьяновка-Бориспольская.

Как-то ведь организовали.

Тут писали, что на выставку поток большой будет, ну так чего тянуть?
И студентов тех же упоминали.
Опять же облегчение для жителей Теремков-1, будут не Голосеевкой ехать, а до Выставки.

Я может чего-то недопонимаю, но как был организован оборот на Лыбидской до продления и чему это мешало?

Добавлено: 02 мар 2011, 11:49
XAN
tov_tob писал(а):
anthonykiev писал(а):Так я пишу , что будет ПЕРЕД станцией ВЦ. Читайте внимательно.
Ничего не могу с собой поделать: либо ваша схема описывает маршрут следования поезда через съезд, расположенный за станцией, либо вы не очень хорошо представляете, как происходит оборот через перекрестный или любой другой съезд, расположенный перед станцией. Подсказываю: посадка и высадка пассажиров происходит по одному пути.
Если он будет перекрестным, то можно поочередно на разные пути поезда подавать.

Добавлено: 02 мар 2011, 12:59
dimentiy
Я может чего-то недопонимаю, но как был организован оборот на Лыбидской до продления и чему это мешало?
Оборот на Лыбедской был организован за станцией. Тут речь идёт об обороте до станции.

Добавлено: 02 мар 2011, 13:15
maxim76
tov_tob писал(а):
maxim76 писал(а):Откуда информация что перед Выставкой будет съезд? Это предположение пока-что не более того.
Да, это предположение, но предположение написанное не спроста.
Ну так объясни, растолкуй.
tov_tob писал(а): Виктория уже стартовала? Нет. Когда стартует? В лучшем случае не раньше конца весны. Делаем выводы.

Как метрострой захочет, так и будет. А захотеть он может по-разному, т.к. сроки декабрь 2011 уже обещаны и пока не отменены.
Если Викторию разберут на Выставке, то ее затем придется опять собирать прямо посреди проспекта. Пока-что такой глупости по инициативе метростроя в истории строительства не бывало, на сколько мне известно. Ну а если Виктория не успеет пройти до Ипподрома до конца года, то станцию не откроют. А если она успеет пройти, то самое разумное сделать следующую камеру обслуживания щитов за съездом.

В любом случае, идея зонной работы станции Выставка - неудачная. Лично мне в этом случае будет удобнее ездить как и сейчас на Васильковскую. Посудите сами. Мне с Теремков 2 Ехать 10 минут, ждать 2 минуты. В случае с Выставкой, ехать те же 10 минут, ждать, ну скажем, 5 минут (и то в лучшем случае), и время проезда на метро увеличивается еще на дополнительные 2 минуты (перегон Выставка - Васильковская). Более того, второй вариант возможен будет только в том случае, если 45-й троллейбус продлят с Касияна до Выставки. В противном случае мне вообще Выставка не светит.
Что касается жителей Теремков 1, то им тоже это будет неудобно. Сейчас на маршрутке они могут доехать до Васильковской - это быстрее чем до Голосеевской на троллейбусе. Проезд на маршрутке от Выставки до Васильковской занимает от силы 2 минуты. Какой смысл выходить из маршрутки на Выставке и рисковать, что поезд придет минимум через 5 минут? Рациональнее доехать до Васильковской и сразу сесть в поезд. В случае с троллейбусом, видимо это будет таки удобно, но это пожалуй единственный смысл Выставки при такой схеме работы. Не считая разумеется местных жителей и студентов. Хотя студентам из общежитий, которые на Ломоносова, тоже еще не известно куда удобнее будет ехать.
XAN писал(а):Если он будет перекрестным, то можно поочередно на разные пути поезда подавать.
Такая схема разумеется возможна, но тогда диспетчерам придется разрушать десятилетиями сложившиеся традиции, и появятся дополнительные риски, плюс небольшая путаница для пассажиров. Думаю, что руководство метрополитена не одобрит такой вариант

Добавлено: 02 мар 2011, 13:28
tov_tob
maxim76 писал(а):Ну так объясни, растолкуй.
Все очень просто: есть конкретные сроки, которые пока никто не отменял и метрострой сейчас пытается придумать тысячу и один способ уложиться в них. Вариант со съездом перед станцией - один из.
maxim76 писал(а):Если Викторию разберут на Выставке, то ее затем придется опять собирать прямо посреди проспекта. Пока-что такой глупости по инициативе метростроя в истории строительства не бывало, на сколько мне известно.
Ой ли? Один только ППТ Демиевская-Лыбедская чего стоит.
За ВЦ перед проспектом есть небольшой кусочек земли - при желании должно хватить для монтажа и обслуживания.