логично вообще перестроить трамлинию под жд стандарт, устроить на ГЭ несколько маршрутов с выходами в города-спутники. и не напрягать людей пересадками
ЖД от садов на определенном расстоянии, так что втиснуть трамвай может и получится, но вот судя по карте от конца садов и аж до начала Позняков вплотную к ЖД стоят гаражи, которых придется снести немеряно при строительстве трамвая.
Анатолий писал(а):Вот русановские садоводы опять "обрадуются"...
Дачники разве что изза шума огорчатся, ибо там есть минимум метров 10 между ЖД насыпью и объездной дорогой Садов, а вот киолометровая линия гаражей дальше по линии может обидется.
Выходит этот разворот трамвая будет временным, как когда-то до метро Дарница.
Ayntor писал(а):ЖД от садов на определенном расстоянии, так что втиснуть трамвай может и получится, но вот судя по карте от конца садов и аж до начала Позняков вплотную к ЖД стоят гаражи, которых придется снести немеряно при строительстве трамвая.
Большая часть этих гаражей стихийно выросла на месте автостоянок, а земля возле жд. путей ещё со времен СССР была зарезервированной. Тут скорее вопрос времени и средств остается.
Те, що гаражі будуть знесені по всьому маршруту - це очевидно. Питання лише, чи поміститься все в одному рівні - залізниця, швидкісний трамвай (ЛЛ) та ще й автомагістраль. Читав десь, що обговорювалась ідея двох рівнів
Або принципова зміна підходів, як записано у проекті генплану: "Передбачається максимальне звільнення внутрішньоміських залізничних ліній від вантажних потоків та використання для електропоїздів в єдиній системі з метрополітеном і швидкісним трамваєм".
Последний раз редактировалось IF_Driver 25 ноя 2011, 18:22, всего редактировалось 1 раз.