Страница 37 из 70
Добавлено: 27 апр 2009, 19:48
AMY
Вам не кажется, что после запуска вокзала
Лично я так
далеко не загадываю

Добавлено: 30 июн 2009, 15:50
sav
Да, а былбы покойный Георгий К. жив то уже-бы и вокзал достроили-бы и мост запустили-бы.... а так?...
Добавлено: 30 июн 2009, 17:55
Klovsky
И может бы всемирный экономический кризис предотвратил. И банкротство Дженерал Моторс.
Добавлено: 30 июн 2009, 18:52
sav
Железнодорожники, знакомые, утверждают что строительство Вокзала продолжат сразу после завершения строительства моста Кирпы.
Добавлено: 30 июн 2009, 22:36
Анатолий
Не имеет смысла, так как уже потеряна несущая способность тех руин.
Добавлено: 01 июл 2009, 00:03
DFAW
Анатолий - вы эксперт строитель и провели все необходимые тесты ?
Klovsky - не хотите съездить во Львов или лучше на Закарпатье и там поспорить о пользе от Кирпы ? Только я того, за физическое здоровье потом не отвечаю

Добавлено: 01 июл 2009, 00:25
Анатолий
Я - электронщик-милиционер и тестов не проводил. Я использую дедукцию и абстракцию...
Добавлено: 01 июл 2009, 09:00
dimentiy
У монолитных конструкций, насколько я могу утверждать из собственного кругозора, такой проблемы за такой срок не должно появится. Хотя, нельзя исключать, что железнодорожники наступили на хорошие грабли...
Добавлено: 01 июл 2009, 09:26
sav
Когда строили и запускали в эксплуатацию Южный вокзал то тоже все кричали что он развалиться и что там нарушены все мыслимые и не мыслимые нормы строительства - а он стоит и будет стоять!!!! И дарницкий вокзал будет построен - это точно!!!!
Добавлено: 01 июл 2009, 10:59
XAN
Так никто ж и не спорит... Весь вопрос - когда? Судя по всему - очень не скоро
Добавлено: 01 июл 2009, 14:09
sav
Да согласен! Ведь ещё необходимо построить два тунеля: первый - с Бориспольской на Пашковскую и через него пропустить трамвай а также автотранспорт; второй под привокзальной площадью.
Добавлено: 01 июл 2009, 15:38
Метробудівець
sav писал(а):Да согласен! Ведь ещё необходимо построить два тунеля: первый - с Бориспольской на Пашковскую и через него пропустить трамвай а также автотранспорт; второй под привокзальной площадью.
там три тоннеля должно быть. трамвайный, автомобильный и под привокзальной - автомобильный.
Можно добавить еще 4 - тоннель метро.
Добавлено: 01 июл 2009, 17:07
dimentiy
Открыть вокзал без тоннеля никто не мешает IMHO.
Добавлено: 03 июл 2009, 13:03
sav
dimentiy писал(а):Открыть вокзал без тоннеля никто не мешает IMHO.
Для того что-бы было что открывать - надо сначало это построить!!!!
Добавлено: 04 июл 2009, 18:14
shmertz
Klovsky писал(а):И может бы всемирный экономический кризис предотвратил. И банкротство Дженерал Моторс.
Во всяком случае, купить себе место в Набсовете Дженерал Моторс (или как у них это называется?) для Кирпы было как два пальца...