Страница 37 из 126

Добавлено: 08 ноя 2013, 20:44
Sinoptik
Klovsky писал(а):Токоприёмники не будут "гулять" по вертикали?
Пневмоподвешивание и "гуляние" касается кузова вагона, а не центра колесной пары.

Добавлено: 09 ноя 2013, 01:33
DFAW
dimentiy писал(а):Кстати, а заводскую табличку никто сфоткать не удосужился?
Не было пока что, по моему и поручни были не все

Добавлено: 09 ноя 2013, 10:43
dimentiy
Я понял, спасибо.

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:48
AMY
DFAW, Ср 06 Ноя, 2013 23:07 писал(а):Поручни мне кажется ещё не все
DFAW, Сб 09 Ноя, 2013 01:33 писал(а):поручни были не все
Я тебя понял, поручни были не все, повторяю, поручни были не все, спасибо за информацию, за информацию спасибо :D

Добавлено: 10 ноя 2013, 02:58
DFAW
Подарите мне ещё часов 6 в каждые сутки, я буду тогда больше спать и внимательней :D

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:21
dimentiy
Внимательней спать? :-D

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:34
Sinoptik
Повезло поразглядывать вернувшихся с КВСЗ на пуск, ушельцев.
Ну, накладная маска уже здесь проскакивала. Все подвагонное оборудование снято, чтобы не "попасть" с гарантией. Железяка оборудована дисковыми тормозами, новыми тележками с пневмоподвешиванием и странными буксами (по слухами, безбрусовое крепление токоприемников. другой вариант - датчик АБС). Автосцепка отсутствует как таковая, просто сцепка. Поддиванного оборудования нету - пространство открыто (удобно для уборки). Пол гладкий, окантовка служебных лючков утоплена в пол. Новое оформление дверок отсеков для оборудования. В салоне новые форточки с новыми запорами, хотя по словам заводчан, запоры признаны неудачными, и, скорее всего, будут изменены.
В кабине новое кресло, и абсолютно новый пульт. Левая часть пульта. Его же
правая половина. На пульте симпатичные переключатели и кнопки (интересно, насколько они "антимашинистские" ;) долго ли прослужат).

Добавлено: 21 ноя 2013, 09:46
TANK
Спасибо! А вот там где "автосцепка отсутсвует" - интерфейс, намотанный на концевые краны - это времянка?

Ну и мордашка без жетой полосы как-то траурно смотрится ИМХО.

Добавлено: 21 ноя 2013, 21:36
Sinoptik
TANK писал(а):Спасибо! А вот там где "автосцепка отсутсвует" - интерфейс, намотанный на концевые краны - это времянка?
Угу.

Добавлено: 22 ноя 2013, 14:13
Shak
Кстати под сидениями не только удобно будет, а и ноги убрать от норовивших тебе на них наступить! :) И места для бомб террористических нету :mrgreen:

Добавлено: 29 ноя 2013, 14:32
STUDENT-A12
на ж/д гейте замечены вагон прикрытия и 3 "старичка", видимо формируют новую партию для отправки на КВСЗ.

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:52
AMY
ноги убрать от норовивших тебе на них наступить
И где только вы ездите? Вот ежжу в метро с сидениями какие есть регулярно сидя последние *-десяткoff лет -- ни разу никто не наступил. Что я делаю не так?

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:44
Анатолий
STUDENT-A12 писал(а):на ж/д гейте замечены вагон прикрытия и 3 "старичка", видимо формируют новую партию для отправки на КВСЗ.
Вчера примерно в 18.40 видел эти вагоны уже на Киев-Днепровском.

Добавлено: 30 ноя 2013, 14:52
Sinoptik
Анатолий писал(а):
STUDENT-A12 писал(а):на ж/д гейте замечены вагон прикрытия и 3 "старичка", видимо формируют новую партию для отправки на КВСЗ.
Вчера примерно в 18.40 видел эти вагоны уже на Киев-Днепровском.
Таки, да. Вчера срочно отправляли. КД даже локомотив почему-то прислал быстро.

Добавлено: 30 ноя 2013, 15:24
Klovsky
Sinoptik, а на прошлой неделе что именно Крюковское каталось по СБЛ? Модернизированные вагоны или асинхронник?