Страница 37 из 77
Добавлено: 04 ноя 2011, 17:52
selykv
TANK писал(а):10 км - врезать в существующую магистраль, а не тянуть до дарницы, НЯП.
По моему, таким образом можно вообще сделать врез в 4,5 км от аэропорта, протянуть "нитку" до первого по пути терминала, кинуть там платформу с двумя охранниками, чтобы они билетики рвали, на Бориспольской трассе сделать переезд со шлакбаумами, перекрасить две ЭРки с маршрута Киев-Яготин и все можна рапортовать - Національний проект виконано!
Добавлено: 04 ноя 2011, 18:12
Klovsky
Пусть сделают программу-минимум, посмотрят пассажиропоток, а уж потом можно и о нац.проектах подумать.
Добавлено: 04 ноя 2011, 20:40
AMY
dimentiy писал(а):selykv писал(а):А кто объяснит, что значит:"Во-вторых, как обойтись одной ниткой вместо двух".
Это в смысле одноколейку пустить, или как??
Виталик, видимо да. Другого на ум не приходит.
А посчитать в однорельсовом исчислении. тогда километраж сходится
Добавлено: 09 ноя 2011, 11:57
Alexeyka
ТЭО проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта "Воздушный экспресс" может быть откорректировано, в результате чего расходы на реализацию проекта снизятся на 30-40 млн. долл.
Об этом журналистам сообщил председатель Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами Владислав КАСЬКИВ.
В частности, он сообщил, что более детальная оценка проекта показала возможность сокращения протяженности маршрута, по которому будет следовать экспресс, на 10 км, а также строительства не двух ниток железнодорожного полотна, а только одной, что существенно снизит расходы.
Как сообщалось, в середине октября В.КАСЬКИВ сообщил, что строительство по национальному проекту "Воздушный экспресс" (скоростное железнодорожное сообщение между Киевом и международным аэропортом "Борисполь") начнется до конца текущего года.
Справка. Согласно подписанному 2 сентября 2010 г. в Китае в присутствии глав Украины и КНР соглашению, китайская сторона построит железнодорожную трассу аэроэкспресса длиной 30 км.
18 апреля 2011 г. в Пекине (Китай) подписано соглашение между Экспортно-импортным банком Китая и украинской стороной по строительству скоростной железнодорожной ветки между Киевом и международным аэропортом "Борисполь" (Воздушный экспресс) и сооружению объектов инфраструктуры Киевской области (в рамках подготовки к строительству Большой кольцевой дороги вокруг Киева) на сумму 2 млрд. долл.
В рамках реализации национального проекта 5 апреля т.г. было зарегистрировано государственное предприятие "Дирекция по строительству и управлению национальным проектом "Воздушный экспресс" и другими инфраструктурными объектами Киевского региона".
Строительство железнодорожного пути между Киевом и аэропортом "Борисполь" планировалось начать в мае т.г. Строительство рассчитано на срок до двух лет. Генподрядчик строительства - China National Machinery Industry Complete Engineering Corporation (CMCEC) (Китайская национальная корпорация машинной индустрии и генеральных подрядов). В соответствии с технико-экономическими обоснованиями, окупаемость "Воздушного экспресса" составит 15 лет.
В марте т.г. КМУ предоставил на 2011 год ГП "Международный аэропорт "Борисполь" государственную гарантию для реализации проекта организации железнодорожного сообщения с Киевом в размере 372 млн. 313,538 тыс. долл. США.
Кредит под строительство предоставят китайские банки на 15 лет с каникулами сроком в три года и ставкой кредитования Libor + 3,5%.
Добавлено: 09 дек 2011, 19:09
metro80
Рада хочет разрешить Киеву перевозить пассажиров по маршруту Киев - аэропорт Борисполь
Верховная Рада намерена разрешить Киевской горгосадминистрации организовывать автотранспортные пассажирские перевозки по маршруту Киев - Международный аэропорт Борисполь.
За принятие соответствующего законопроекта в первом чтении №9091 проголосовали 268 депутатов.
Согласно пояснительной записке, целью принятия документа является обеспечение надлежащего уровня транспортного обслуживания финальной части чемпионата Европы по футболу в 2012 году путем предоставления Киевгорадминистрации полномочий организатора перевозки пассажиров на пригородном автобусном маршруте общего пользования между Киевом и аэропортом Борисполь.
По материалам: Українські новини
Как бы с аэроэкспресом не вышло так, как с почтовыми ЖД-перевозками: "Укрпочта" вложилась государственными деньгами в автопредприятие - и выбила УЗ с этого рынка...
Добавлено: 09 дек 2011, 20:26
TANK
так и будет, и это было понятно уже давно - к евро не успеют пройти автомагистраль ни сверху. ни снизу, + в самом борисполе уже все отстроено, т.е. нет места под экспресс.
ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки, почтовый вагон должен был отбивать чуть ли не все расходы на весь поезд.
Добавлено: 09 дек 2011, 20:36
metro80
TANK писал(а):так и будет, и это было понятно уже давно
Ну, сразу оно так не будет. По логике последних лет, все пройдет как с ГЭ во Львове или дизелем: обязательно зароют деньги, перережут ленточку и месячишко погоняют. А потом оно может скатиться в унылые фекалии.
TANK писал(а):ПС - НЯЗ УЗ начала первой - поставила почтарям тариф на почту как на грузоперевозки
Та да

Хотя не факт, что по итогу расходы "Укрпочты" отбились. То-то они догруз в фуры принимают

Добавлено: 09 дек 2011, 21:28
TANK
почтари работают, а УЗ вагоны не тягают и денег не имеют (вопрос в росте цен почтарей оставим) - кто проиграл?
А главное - это 2 госконторы, блин.....
Добавлено: 10 дек 2011, 12:16
vv
А это что, такой стратегический маршрут, что изменения можно вносить только законом Украины?

Добавлено: 10 дек 2011, 18:04
metro80
vv писал(а):А это что, такой стратегический маршрут, что изменения можно вносить только законом Украины?

Нет, дело в размежевании полномочий: Киев
регулируеткрышует и финансирует общественный транспорт сугубо на территории Киева. Борисполь же - в области. Междугородные перевозки вообще регулирует Колесников.

Опять упираемся в стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации.. Ибо Борисполь такая "область", как я китаец...
Добавлено: 10 дек 2011, 18:17
metro80
TANK писал(а):УЗ вагоны не тягают
Ну, ПДС (пассажирские составы) они все равно тягают.
Те, которые еще не отменили

Добавлено: 10 дек 2011, 19:53
Klovsky
стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Кому это выгодно? Киевская гор.власть, конечно, может иметь определённое увеличение поступлений в горбюджет (местные сборы и т.п.). Бориспольские фирмы будут этому "очень рады", поэтому поделятся такой радостью с клиентами, переложив на них бремя оплаты, введя в себестоимость.
Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Резюме: баланс доход/расход отрицательный. Ну, ещё ж/д Киев-Киев(Борисполь) можно будет назвать горэлектричкой.
Добавлено: 10 дек 2011, 21:20
AMY
Добавлено: 10 дек 2011, 21:44
GeoGraph
До теми: що там чутно з ділянками, що нібито йдуть на знесення?
:offtopic:
Klovsky писал(а):стратегический вопрос расширения границ и формализации Киевской агломерации
Кому это выгодно?
Такі звісно будуть: до місцевих фірм "долучаться" київські в першу чергу - організація офісу та складу у менш завантаженій частині "міста" зі збереженням розташування у Києві.
Klovsky писал(а):Но наша гор.власть будет вынуждена, например, и заниматься всеми сопутствующими проблемными вопросами (тот же транспорт, дороги, ЖКХ).
Цього не спростовую: кількість проблем збільшить, але загальної картини ніяк не змінить. І це стосується будь-якого супутника. Але Бориспіль долучати зарано, краще спершу "поглинути" Софіївську Борщагівку та Коцюбинське.
Добавлено: 13 дек 2011, 21:49
Алексис
Из первых рук новости. Сегодня был в МАБ. По дороге от трассы до терминала D стоит зеленый забор. Он и раньше стоял, но теперь появилась и траншея. Такие же работы идут и вдоль трассы. Возле АЗС Shell убирают гигантский бигборд. Он уже лежит на земле. Уж больно всё вышеописанное похоже и совпадает по трассе с будущей ж/д веткой в аэропорт. Что скажете?
UPD
вот тут убрали бигборд
http://wikimapia.org/#lat=50.3756361&lo ... 19&l=0&m=b