Новости о трамвае и не только
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Вот мне электрон простите вообще тесным показался, приехал домой, посмотрел характеристики, а он таки да тесный из-за всех своих понтов с 100% низкого пола для стояния пассажиров.
Далее, Электрон использует тупиковую ветку в конструкции тележек, используется редуктор с двумя гипоидными передачами, судя по всему наследие бортовых редукторов Комбины.
То есть по сути трамвай меньше, существенно дороже в обслуживании (кто гайки крутил знает что такое настроить гипоидную пару) но при этом по такой же цене, как временем проверенное решение - я всё сказал.
P.S.: Прокатался в Каштан-2, мне понравилось, я бы не против ещё парочки таких в виде КР того что есть
Далее, Электрон использует тупиковую ветку в конструкции тележек, используется редуктор с двумя гипоидными передачами, судя по всему наследие бортовых редукторов Комбины.
То есть по сути трамвай меньше, существенно дороже в обслуживании (кто гайки крутил знает что такое настроить гипоидную пару) но при этом по такой же цене, как временем проверенное решение - я всё сказал.
P.S.: Прокатался в Каштан-2, мне понравилось, я бы не против ещё парочки таких в виде КР того что есть
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Меня так улыбнули все эти разборкив ФБ, какое говно менее говнистоеDFAW писал(а):Вот мне электрон простите вообще тесным показался, приехал домой, посмотрел характеристики, а он таки да тесный из-за всех своих понтов с 100% низкого пола для стояния пассажиров.
Далее, Электрон использует тупиковую ветку в конструкции тележек, используется редуктор с двумя гипоидными передачами, судя по всему наследие бортовых редукторов Комбины.
То есть по сути трамвай меньше, существенно дороже в обслуживании (кто гайки крутил знает что такое настроить гипоидную пару) но при этом по такой же цене, как временем проверенное решение - я всё сказал.
P.S.: Прокатался в Каштан-2, мне понравилось, я бы не против ещё парочки таких в виде КР того что есть

При таком раскладе лучше уж ничего не покупать.
Ну и да, Каштан-2, в отличии от Кобры, требует нового кузова во всех секциях. Совсем корабль Тесея выходит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
AMY, повтори для народа свой анализ описаний с сайта, что бы я не переврал 
XAN, проблема в том что многие до сих пор считают Электрон современным трамваем, а не выглядящим как современный трамвай

XAN, проблема в том что многие до сих пор считают Электрон современным трамваем, а не выглядящим как современный трамвай

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Общая компоновка там вполне современная.
Так что вперед, писать внятный текст с картинками про тележки, вместо троле-забегов на ФБ
Так что вперед, писать внятный текст с картинками про тележки, вместо троле-забегов на ФБ

Последний раз редактировалось XAN 01 июл 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Там ничего перевирать, они сами кого хошь обманут.AMY, повтори для народа свой анализ описаний с сайта, что бы я не переврал
Просто посмотрел на картинки стандартных и широкоэкранных телевизоров и офигел от ихней математики Магницкого
Количество мест сидений на картинках и в табличках
Трёхпрограммный
23×2 равно где-то от 35 до 41, но не 46
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... %BB_97.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... %BB_98.htm
Пятипрограммный
38×2 равно где-то от 58 до 70, но не 76
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_120.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_121.htm
Семипрограммный
53×2 равно где-то от 81 до 99, но не 106
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_161.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_163.htm
Шо радует самизнаетекак


На картинках явно широкогабаритні вагониAMY писал(а): Трёхпрограммный
23×2 равно где-то от 35 до 41, но не 46
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... %BB_97.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... %BB_98.htm
Пятипрограммный
38×2 равно где-то от 58 до 70, но не 76
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_120.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_121.htm
Семипрограммный
53×2 равно где-то от 81 до 99, но не 106
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_161.htm
http://ru.eltrans.electron.ua/trammodel ... BB_163.htm
Шо радует самизнаетекак