Страница 37 из 88

Добавлено: 02 июл 2009, 17:01
Garrymar
tov_tob писал(а):А какая доля транспорта, который поворачивает с 40-летия на Краснозвездный, от общего количества, идущего через МП?
Их еденицы. Кому надо, тот едет по Голосеевской улице

Добавлено: 02 июл 2009, 17:03
tov_tob
Что и требовалось доказать. Ради единиц тратить деньги на лишний съезд нецелесообразно.

Добавлено: 02 июл 2009, 17:52
dimentiy
Ради единиц тратить деньги на лишний съезд нецелесообразно.
Там съезд лишним не будет, но я откровенно говоря не понимаю, куда его можно было бы впихать. Что разве, третим уровнем. Что тоже не дёшево. Да и Автовокзал мешал бы. Или "Рошен"... Да и при учёте того, что сделают нормальную развязку, проехать до путепровода над Сапёрно-Слободской и вернуться не будет составлять никакого труда.

Добавлено: 02 июл 2009, 18:43
Wonder
На моей памяти это уже 3-я реконструкция МП. Думаю, что скоро выяснится, что опять чего-то не предусмотрели, а значит, будет 4-ая :(.
По кол-ву машин: когда строили перекресток с Саперно-Слободской тоже думали, что парочка машин на светофоре проскочит, а как вышло?

Добавлено: 02 июл 2009, 18:45
sav
tov_tob писал(а):А какая доля транспорта, который поворачивает с 40-летия на Краснозвездный, от общего количества, идущего через МП?
Никакая, просто потому что там никогда не было левого поворота на Краснозвёздный.

Добавлено: 02 июл 2009, 23:54
Andrei Gatne
wingman писал(а):Он обеспечивает левый поворот (в сторону Южного моста), если ехать от Дружбы народов.
Это можно сделать и съехав направо с путепровода на Краснозвёздный и уйти сразу на разворот. Он там уже есть, кстати. :)

Добавлено: 03 июл 2009, 01:17
wingman
Тоже вариант, кстати. Только менее удобный.

Добавлено: 03 июл 2009, 09:36
sav
Не мог найти старую схему реконструкции МП на ней было ещё кольцо на эстакаде которое обеспечивало съезды во всех направлениях.

Добавлено: 04 июл 2009, 17:19
shmertz
sav писал(а):
tov_tob писал(а):А какая доля транспорта, который поворачивает с 40-летия на Краснозвездный, от общего количества, идущего через МП?
Никакая, просто потому что там никогда не было левого поворота на Краснозвёздный.
Во всяком случае, с Васильковской можно через Стельмаха выйти на Кайсарова, и ну вас с вашим автовокзалом :evil:

Правда, с 40-летия Голосеевским пр-том хуже: Голосеевская улица узковата и без светофоров, расширить бы, с запретом стоянки...

Добавлено: 04 июл 2009, 17:22
shmertz
Wonder писал(а):На моей памяти это уже 3-я реконструкция МП. Думаю, что скоро выяснится, что опять чего-то не предусмотрели, а значит, будет 4-ая :(
Не надо при мне такого говорить :(

Если будет четвертая - я могу и эмигрировать. А со мной и оба Теремки, тьфу-тьфу-тьфу.

Добавлено: 06 июл 2009, 14:43
sav
wingman писал(а):Он обеспечивает левый поворот (в сторону Южного моста), если ехать от Дружбы народов.


Это можно сделать и съехав направо с путепровода на Краснозвёздный и уйти сразу на разворот. Он там уже есть, кстати.
Если так то тем-более не понятно зачем второй съезд в сторону голосеевськой площади.

Добавлено: 06 июл 2009, 14:50
tov_tob
Ну да. Проще, конечно же, перестраиваться всем из правого ряда в левый создав еще одну пробку, чем просто съехать в сторону.

Добавлено: 06 июл 2009, 14:58
dimentiy
Разворот там для того, чтобы проехать с проспекта Науки на Теремки.

Добавлено: 06 июл 2009, 17:34
sav
Ну вот наконец-то нашёл:
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_101.jpg
http://archunion.com.ua/sovet-2007/grad ... 8_15.shtml
http://archunion.com.ua/img/2006/01/s_01_087.jpg
и если посмотреть то то что сейчас строиться то это не полноценная развязка, а опять полумера. Ведь ещё в советские времена было запланировано строительство трёхуровневой развязки, только её не начинали строить потому-что мешал автовокзал который в конце советской эры начали строить/переносить на Теремки.

Добавлено: 06 июл 2009, 20:39
dimentiy
Этот полумерок строят из-за того, что некуда деть автовокзал. Если бы уже была построена развязка на Харьковской площади и автовокзал был перенесён туда (на момент проектирования), то тогда бы ещё можно было о чём-то говорить по этому поводу. И, также, хочу узнать, чем плоха двухуровневая развязка текущего варианта. И ответы типа "туда не повернуть" мне не нужны. Данные по потокам транспорта в студию. Вот тогда и можно будет подискутировать про варианты развязки. А то они закончились еще на начальных страницах темы, а новых аргументов тут что-то не видно...