Страница 37 из 341

Добавлено: 13 окт 2005, 11:50
Юрій
НА СТАНЦИИ КИЕВСКОГО МЕТРО "ЛЕСНАЯ" С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ - ПЯТНИЦЫ, 14 ОКТЯБРЯ, - ЗАРАБОТАЕТ ВТОРОЙ ВЫХОД
Для его строительства, профинансированного из городского бюджета, понадобилось около трех месяцев :roll:
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Долгое время сотни пассажиров в часы пик с трудом попадали на станцию метро "Лесная": единственный выход и не слишком просторный вестибюль не могли вместить всех желающих. :evil: Построить второй выход собирались уже давно и даже соорудили его часть. Довести же дело до логического завершения удалось лишь сейчас.

Помимо дополнительного вестибюля, соорудили также подземный переход под Броварским проспектом к автобусной остановке, обустроили специальные "карманы" для общественного транспорта. Одним словом, облегчили жизнь не только пассажирам метро, но и пешеходам, которым приходилось переходить проспект по "зебре". Кроме того, на втором выходе со станции "Лесная" установили эскалаторы и новые турникеты. По словам киевского городского головы Александра Омельченко, на очереди обустройство станции метро "Дарница", где ситуация не менее сложная. Исправить ее столичные власти намерены с помощью инвесторов. Скорее всего, уже весной следующего года на "Дарнице" тоже построят второй вестибюль и надземный переход над Броварским проспектом.

В следующем году на станции метро "Вокзальная" намерены начать строительство второго выхода :!: на станции метро и подземного перехода к Северным платформам. В перспективе вторые выходы могут появиться на станциях "Университет" - в сторону улиц Толстого и Саксаганского, "Театральная" - к улице Владимирской.

Новые же станции метрополитен решил сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать проблем.

http://www.facts.kiev.ua/2005/10/13/10.htm#8

Добавлено: 13 окт 2005, 20:22
Муркенштейн
Новые же станции метрополитен решил сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать проблем.
Интересно, и глубокие тоже?

Добавлено: 14 окт 2005, 09:42
Bomberman
mich писал(а):А кто тебе сказал что ещё будут глубокие ? :)))
Ну как же? А ПВЛ?

Добавлено: 14 окт 2005, 09:52
Юрій
А кто тебе сказал что ещё будут глубокие ? ))
А ЛБ?

Добавлено: 14 окт 2005, 09:58
Дёдя
А ЛБ?
так она же уже есть!

Добавлено: 14 окт 2005, 10:05
Юрій
так она же уже есть!
Приехали, выходы ж еще не строили!

Добавлено: 14 окт 2005, 17:01
Юрій
Тю...

2Стас

Тю...
Если насчет грамматики, то я в президенты не стремлюсь:):):)

Добавлено: 14 окт 2005, 17:20
Дёдя
Приехали, выходы ж еще не строили!
Да но станция-то уже есть!!!! Ее же не будут как мелкую перестраивать:!:

Добавлено: 14 окт 2005, 17:25
Юрій
Да но станция то уже есть!!!! Ее же не будут как мелкую перестраивать
Второй выход можно и на глубокой станции достроить

Добавлено: 14 окт 2005, 19:14
AMY
Примеры в студию!
PS: имеется в виду Киев!

Добавлено: 14 окт 2005, 21:31
Vadim
Oleksiy писал(а):Примеры в студию!
Крещатик. открыт в 1960 году, второй выход открыт в 1963.

Добавлено: 14 окт 2005, 21:40
M@cro$
Второй выход со станции «Лесная»: мы побывали там первыми

К 15 октября метростроевцы обещали открыть второй выход со станции метро «Лесная» к Броварскому шоссе. Корреспонденты «Газеты...» осмотрели объект, который находится в последней фазе строительства.

При выходе из поезда на платформу бросается в глаза «рабочий муравейник» – укладывают асфальт, ставят барьер, снуют трактора, катки, самосвалы со стройматериалами, между ними бегает начальство в белых касках и рабочие в оранжевых и синих. Чтобы попасть в новый павильон, перепрыгиваем через груды асфальта, грунта и щебня и рискуем быть раздавленными грузовиками. На первый взгляд, в новом отсеке метро «Лесная» – работы непочатый край. Но строительное начальство уверяет, что с окончанием работ поспеют в срок. Мы перескакиваем через свежеуложенные плиты и спускаемся в зал. Тут тоже негде яблоку упасть – повсюду люди со стремянками, ведрами, лопатами и тачками. Проходим через вращающиеся двери и тонем в пыли – кто-то из рабочих обтачивает плиты болгаркой. Внутри новой части станции отлаживают новые турникеты, цепляют аппараты для выдачи жетонов, подметают полы и протирают плитку на стенах. Касса облицована декоративным кафелем кирпичного цвета – смотрится весьма оригинально. Да, уборщикам придется немало попотеть, чтобы навести здесь лоск. Бредем на ощупь сквозь пылевую завесу и выходим под открытое небо за продуктовым рынком – здесь выложили тротуарной плиткой дорожку к троллейбусной остановке, по бокам лавочки. Зеленстроевцы в лесополосе разравнивают грунт и высаживают молодые березки.

Взято звідси

Добавлено: 15 окт 2005, 14:26
Дёдя
Второй выход можно и на глубокой станции достроить
Пусть сначала первый построят:!: А вообще все началось с:
Новые же станции метрополитен решил сдавать теперь сразу с двумя выходами, чтобы заблаговременно избежать проблем.
Интересно, и глубокие тоже?
А кто тебе сказал что ещё будут глубокие ?
, а ЛБ не новая, хотя и не сданная!!!!

Добавлено: 15 окт 2005, 14:44
Юрій
15.10.2005 | 12:54
Старые станции метро приспособят в новым пассажирам



На протяжении ближайших пяти лет в Киеве будут реконструированы все старые станции метрополитена.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил сегодня Киевский городской председатель Александр ОМЕЛЬЧЕНКО во время открытия второго выхода станции метро "Лесная".

Так, по его словам, старые станции метрополитена, которые были построены 30-40 лет назад, должны быть расширены :?: :?: :?: и приспособлены к большему потоку пассажиров.

Кроме этого. А.ОМЕЛЬЧЕНКО поручил на протяжении 5-7 лет соорудить накрытие над открытой ветвью метрополитена от станции метро "Лесная" до станции "Днепр". Планируется, что под накрытием будут оборудованы территории для торговли и отдыха киевлян.
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/10/15/4713.htm

Добавлено: 16 окт 2005, 02:02
sashman
Бредит старик, а покрыть крышей левобережную часть СБЛ, похоже, навязчивая идея (ему дай, он и мост покроет тоговыми точками, урод, а что будет, когда сыпатся начнет на пути, ведь вряд ли нормально построят, чтобы вибрацией не разрушалось...)