Страница 37 из 547
					
				
				Добавлено: 21 фев 2005, 14:05
				 K U M
				Зачем сразу в живот, мнение територіальних громад мало отличаются от позиции журналистов. Это по Харькову, но ситуация в Киеве  судя по всему не лучше..  
 
Визначено, що поточні фінансово-економічні можливості підприємства не забезпечують виконання планових обсягів робіт по утриманню господарства в необхідному технічному стані. Значна доля основного робочого обладнання, рухомого складу, мереж водопостачання і зв’язку, іншого обладнання та споруд потребують значних обсягів відновлювальних робіт – на суму не менше 20 млн. грн. на рік в період 2003 – 2010 рр. По більшості груп обладнання ресурс працездатності менше 50%,  майже 22% основного робочого обладнання зношено на 100%.
        За станом на 01.01.2002 р. збитки метрополітену з 1997 року становлять 113954 тис. Грн.. Збитки виникли в результаті невідшкодування витрат на перевезення пільгового контингенту пасажирів, обсяги якого становлять до 35% від всього обсягу перевезених пасажирів, що еквівалентно приблизно 44 млн. грн. щорічно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2005, 16:52
				 Klovsky
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2005, 18:01
				 AMY
				Готовят к необходимости повышения цена на проезд?
			 
			
					
				ТЕМА ЗАКРЫТА
				Добавлено: 21 фев 2005, 18:53
				 Sinoptik
				Тема закрыта.
Kina - держи "горчичник" за лень. Нужно было хотя бы заглянуть в "Случаи в метро" прежде чем создавать новую ветку.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2005, 19:44
				 sashman
				М-дя-мс, похоже, пора покупать "цепочку" 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 фев 2005, 20:18
				 HMR
				Хочу заметить что фактор влажности в данном случае сыграл не первую роль. Из собственного опыта скажу что кз в разъемах ЭКК, тем более если состав недавно с конвеера, возникают скорее от некачественной (холодной) пайки его  контактов, неодетых кембриков, неправильной сцепки вагонов ...
Устройство разъемов, ЭКК предусматривает их эксплуатацию при плохих погодных условиях.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 09:48
				 dulemar
				Опять затык?!?!?!?Сегодня утром поезда на СПЛ ходили только до станци Кловская. Кто что знеат - напишите по-подобнее!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 10:19
				 Dip
				Оффициального ответа пока нет!
В Киеве вновь приостанавливало работу метро (обновлено)
Корреспондент.net
23 Февраля 2005, 09:50
Утром в среду, 23 февраля, столичный метрополитен приостановил движение поездов на Сырецко-Печерской линии от станций "Кловская" до "Харьковской", передают Українські Новини.
Об этом сообщила сотрудница справочной метрополитена. По ее словам, движение поездов было "приостановлено в обе стороны".
Причиной приостановки стала поломка состава и работы по перегону этого состава с линии, сообщила она.
Сейчас движение поездов на Сырецко-Печерской линии восстановлено.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщал Корреспондент.net, на прошлой неделе столичный метрополитен на час приостанавливал движение поездов на Святошинско-Броварской линии.
http://www.korrespondent.net/main/115062 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 10:22
				 Dip
				Сам ехал в этот промежуток времени на 15 минут опаздал!
Поезд едет рывками , и запах паленой резины
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 10:33
				 Bomberman
				Слава Богу я проскочил. Я выехал с Сырца в 8:12, до Выдубичей доехал без проблем.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 10:41
				 Андрей
				Я утром ехал с Харьковской. Около 08:40 поезд стал перед Кловской. Шел рывками, минут 10 суммарно стоял в перегонах. Потом доехал до ЗВ, где около 9:00 красная шапочка и ТЧМ сообщили, что по тех причинам он дальше не идёт, и попросили освободить вагоны. Дальше ехал ногами и троллейбусом 

 , продолжения истории не знаю.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 10:55
				 dulemar
				Прям, какой-то злой рок.Ну очень злой! За две недели столько аварий. Нехорошо, однако!
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 11:04
				 Dip
				Bomberman писал(а):Слава Богу я проскочил. Я выехал с Сырца в 8:12, до Выдубичей доехал без проблем.
Трудно было найти проблемы  

 - затор был в другом направлении !
Разве что  позже составов могло не хватить!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 фев 2005, 11:31
				 Муркенштейн
				А я ехал сегодня по СПЛ от Двоца Спорта до Дорогожичей (в районе 09:45 - 10:00). От ДС до ЗВ состав доехал нормально. Но потом в перегоне ЛБ - Лукьяновская ближе к последней остановился на несколько секунд, затем поехал дальше. Я поначалу подумал, что это такая хитрая синхронизация времени (вроде перехода от часпикового интервала к нечаспиковому). Но когда такая же ситуация повторилась в перегоне Загоровская - Дорогожичи (и вот там состав стоял уже минуты две), тогда-то у меня и зародилось определённого вида подозрение...
			 
			
					
				23 февраля, 2005, сырецко-печерская линия
				Добавлено: 23 фев 2005, 12:18
				 Klovsky
				Опять "двойка"? 
Только факты: 
В 8.17 произошла поломка одного из поездов.
График движения “сломался” на целый час - только в  9.17 график движения поездов был восстановлен. 
Износ подвижного состава метрополитена составляет 30 процентов.