Страница 37 из 547

Добавлено: 21 фев 2005, 14:05
K U M
Зачем сразу в живот, мнение територіальних громад мало отличаются от позиции журналистов. Это по Харькову, но ситуация в Киеве судя по всему не лучше.. :|
Визначено, що поточні фінансово-економічні можливості підприємства не забезпечують виконання планових обсягів робіт по утриманню господарства в необхідному технічному стані. Значна доля основного робочого обладнання, рухомого складу, мереж водопостачання і зв’язку, іншого обладнання та споруд потребують значних обсягів відновлювальних робіт – на суму не менше 20 млн. грн. на рік в період 2003 – 2010 рр. По більшості груп обладнання ресурс працездатності менше 50%, майже 22% основного робочого обладнання зношено на 100%.
За станом на 01.01.2002 р. збитки метрополітену з 1997 року становлять 113954 тис. Грн.. Збитки виникли в результаті невідшкодування витрат на перевезення пільгового контингенту пасажирів, обсяги якого становлять до 35% від всього обсягу перевезених пасажирів, що еквівалентно приблизно 44 млн. грн. щорічно.

Добавлено: 21 фев 2005, 16:52
Klovsky

Добавлено: 21 фев 2005, 18:01
AMY
Готовят к необходимости повышения цена на проезд?

ТЕМА ЗАКРЫТА

Добавлено: 21 фев 2005, 18:53
Sinoptik
Тема закрыта.
Kina - держи "горчичник" за лень. Нужно было хотя бы заглянуть в "Случаи в метро" прежде чем создавать новую ветку.

Добавлено: 21 фев 2005, 19:44
sashman
М-дя-мс, похоже, пора покупать "цепочку" :|

Добавлено: 21 фев 2005, 20:18
HMR
Хочу заметить что фактор влажности в данном случае сыграл не первую роль. Из собственного опыта скажу что кз в разъемах ЭКК, тем более если состав недавно с конвеера, возникают скорее от некачественной (холодной) пайки его контактов, неодетых кембриков, неправильной сцепки вагонов ...
Устройство разъемов, ЭКК предусматривает их эксплуатацию при плохих погодных условиях.

Добавлено: 23 фев 2005, 09:48
dulemar
Опять затык?!?!?!?Сегодня утром поезда на СПЛ ходили только до станци Кловская. Кто что знеат - напишите по-подобнее!

Добавлено: 23 фев 2005, 10:19
Dip
Оффициального ответа пока нет!
В Киеве вновь приостанавливало работу метро (обновлено)

Корреспондент.net
23 Февраля 2005, 09:50

Утром в среду, 23 февраля, столичный метрополитен приостановил движение поездов на Сырецко-Печерской линии от станций "Кловская" до "Харьковской", передают Українські Новини.



Об этом сообщила сотрудница справочной метрополитена. По ее словам, движение поездов было "приостановлено в обе стороны".

Причиной приостановки стала поломка состава и работы по перегону этого состава с линии, сообщила она.

Сейчас движение поездов на Сырецко-Печерской линии восстановлено.



--------------------------------------------------------------------------------



Как сообщал Корреспондент.net, на прошлой неделе столичный метрополитен на час приостанавливал движение поездов на Святошинско-Броварской линии.

http://www.korrespondent.net/main/115062

Добавлено: 23 фев 2005, 10:22
Dip
Сам ехал в этот промежуток времени на 15 минут опаздал!
Поезд едет рывками , и запах паленой резины

Добавлено: 23 фев 2005, 10:33
Bomberman
Слава Богу я проскочил. Я выехал с Сырца в 8:12, до Выдубичей доехал без проблем.

Добавлено: 23 фев 2005, 10:41
Андрей
Я утром ехал с Харьковской. Около 08:40 поезд стал перед Кловской. Шел рывками, минут 10 суммарно стоял в перегонах. Потом доехал до ЗВ, где около 9:00 красная шапочка и ТЧМ сообщили, что по тех причинам он дальше не идёт, и попросили освободить вагоны. Дальше ехал ногами и троллейбусом :( , продолжения истории не знаю.

Добавлено: 23 фев 2005, 10:55
dulemar
Прям, какой-то злой рок.Ну очень злой! За две недели столько аварий. Нехорошо, однако!

Добавлено: 23 фев 2005, 11:04
Dip
Bomberman писал(а):Слава Богу я проскочил. Я выехал с Сырца в 8:12, до Выдубичей доехал без проблем.
Трудно было найти проблемы :D - затор был в другом направлении !
Разве что позже составов могло не хватить!

Добавлено: 23 фев 2005, 11:31
Муркенштейн
А я ехал сегодня по СПЛ от Двоца Спорта до Дорогожичей (в районе 09:45 - 10:00). От ДС до ЗВ состав доехал нормально. Но потом в перегоне ЛБ - Лукьяновская ближе к последней остановился на несколько секунд, затем поехал дальше. Я поначалу подумал, что это такая хитрая синхронизация времени (вроде перехода от часпикового интервала к нечаспиковому). Но когда такая же ситуация повторилась в перегоне Загоровская - Дорогожичи (и вот там состав стоял уже минуты две), тогда-то у меня и зародилось определённого вида подозрение...

23 февраля, 2005, сырецко-печерская линия

Добавлено: 23 фев 2005, 12:18
Klovsky
Опять "двойка"? :(
Только факты:
В 8.17 произошла поломка одного из поездов.
График движения “сломался” на целый час - только в 9.17 график движения поездов был восстановлен.
Износ подвижного состава метрополитена составляет 30 процентов.